Как загрузить кухню ресторана в будни

Как привлечь клиентов и не потерять деньги на щедрых акциях
Какая акция приведет много клиентов?
Что нужно сделать, чтобы привлечь клиентов в будни?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Никита Андониев - владелец сети доставки еды «Суши Эра».

Стоит ли раздавать листовки

— Могу поделиться такой фишкой: у нас был вторник, самый пустой день, в этот день все хотели работать, выходить в смену. Опять же, у нас есть трафик помимо.

Мы раздавали купоны «Сет за 99 рублей». Сет состоит из двух роллов: один с курицей, другой с крабовой палочкой, себестоимость 50 рублей. Купон ничего не требовал: просто придти и купить этот сет. Мы раздавали по району и сделали рассылку в ВК о том, что именно сегодня можно купить сет за 99 рублей.

Благодаря этому в свое время мы загрузили вторники: стояла очередь, уже это откручивалось. За день мы продали 200 таких сетов. И люди заняты, и узнаваемость повышается. Люди приходят и говорят, что им сказали об акции друзья — они даже не знают, что внутри ролла, только то, что сегодня есть сет за 99 рублей.
Сколько примерно листовок вы раздали?
— Мы раздали примерно 500 листовок. Также мы клали их в заказы и делали рассылку по вторникам. Сначала было неограниченное количество купонов: человек мог прийти и взять пять сетов — клиенты брали по 5-10. В итоге мы начали ограничивать: один купон в одни руки. В итоге, когда приходила компания, старались чтоб у каждого был купон, он все равно у них останется, он будет напоминать. «Хотите купон — подпишитесь, вам периодически будут приходить новые купоны».

Когда мы отключили эту акцию, люди приходили еще две недели. Мы не делали новые рассылки, просто люди уже привыкли: раз сходил, два сходил, и уже приходит постоянно, уже не за акционным сетом, а просто так. Человек уже был, знает и видел, как готовят, знает, что недорого. Что-то по типу лид-магнита.

Как акции влияют на продажи

Вы как-то замеряли, сколько человек купили акционный ролл, и какой процент вернулся с полноценным заказом?
— Нет, мы не замеряли, но мы отметили доставку и самовывоз. Учитываем, что на доставку нужно тратиться еще и на курьера. На точке, где мы делали эту акцию, самовывоз идет вровень с доставкой. Люди, которые приходили тогда, приходят и сейчас. В других филиалах, где мы не проводили такие акции, там самовывоз меньше.
Какая доля самовывоза у других филиалов?
Около 20-25%, а здесь более 50%. Люди уже знают, что здесь вкусно готовят. Это как когда идешь и смотришь: майка по скидке за 99, заходишь, и тебе продают что-то еще. Так и у нас. Мы в открытую не предлагаем еще что-то купить, мы даём людям буклеты. Человек поел и ознакомился с буклетом.
Какая акция приведет много клиентов?
Что нужно сделать, чтобы привлечь клиентов в будни?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео

Большое интервью Никиты Андониева по ссылке
Лайфхаки для доставки суши

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis