Какую рекламу стоит запускать ресторанам

Топ недооцененных инструментов
Что дают такие рекламные инструменты?
Почему их редко используют?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Виктор Шипилов - эксперт по продвижению доставок еды и основатель агентства «AXE MARKETING»

Когда нужен кросс-маркетинг

Какие инструменты маркетинга ты считаешь недооцененными доставками еды и ресторанами? Ты считаешь их крутыми, а их почему-то редко используют, что очень странно.
— Для доставок еды сильно недооценен кросс-маркетинг, именно партнерский маркетинг в вашей локации.

Очень мало кто это делает, и, если сильно к этому приноровиться, если сделать фокус на такой маркетинг, то можно хорошо выстрелить: у нас некоторые компании делали х2 только за счет того, что на 8 марта хорошо сработались с компаниями, которые занимаются доставками цветов и шаров.
Они только на 8 марта сделали х2?
— Нет, не совсем. После 8 марта все равно идет период, когда подарки еще распределяются. Здесь идет момент того, что в таргет, в контекст ты вкладываешь 0 рублей, а контекст за счет партнерки начинает увеличивать выручку, и ты получаешь достаточно много новых клиентов.
Я знаю, что 8 марта многие рестораны наоборот отключают рекламу, потому что кухня и курьеры не справляются.
— Конечно, так и есть. Опять же, здесь все индивидуально. Если брать именно концепцию ресторана, где есть посадочные места и доставка еды, то очень сильно недооценена адаптация бренда. Мало кто туда смотрит, мало кто из маркетологов об этом говорит, но я думаю, что прокачка ресторана, особенно в курортных городах и в городах как Москва, где очень много приезжих людей, там очень важна реклама на картах города.

Как использовать рассылки

Очень интересно, и давай еще третий инструмент.
— Последнее время в связи с блокировкой соцсетей маркетологи отыскали новый вид рекламы — рассылки. Рассылки отлично работают.
Где рассылать, как собирать базу?
— Сервисов, на самом деле, очень много. Можно обратиться к нам — мы с этим поможем. Рассылать по своей базе, делать рассылки WhatsApp, Telegram, ВК. Где угодно можно делать эти рассылки по своей базе, но чаще всего мы делаем рассылку в WhatsApp сразу с креативом и UTM-меткой на сайт, оцифровываем сразу весь трафик, понимая, сколько у нас заказов приходит с той или иной рассылки.
Что дают такие рекламные инструменты?
Почему их редко используют?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео

Большое интервью Виктора Шипилова по ссылке
Как и где запускать рекламу ресторанам с максимальной выгодой

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis