→ Что делать, если у меня нет готовой карты зон доставки?
→ Может ли Chibbis самостоятельно сделать мне карту зон доставки?
→ Что делать, если у моего ресторана маленькая зона доставки?
→ Будут ли приходить заказы из тех районов, в которые я не доставляю заказы?
→ Как разделить заказы между несколькими филиалами?
→ Что такое минимальная сумма заказа?
→ Будут ли приходить заказы меньше, чем на минимальную сумму → заказа?
→ Можно ли сделать платную доставку?
→ Сколько времени дается на доставку заказа?
→ Что делать, если клиент не принял заказ (не открывает дверь, не берет трубку)?
→ Куда поступают деньги за оплаченные заказы?
→ Когда и как оплачивать комиссию?
→ Как производятся расчеты за заказы, оплаченные онлайн?
→ Если клиент не принял заказ, комиссия все равно начисляется?
→ Нужны ли терминалы для оплаты при работе с Chibbis?
→ Нужно ли платить комиссию за отмененные заказы?
→ Есть ли предоплата при подключении?
→ Есть ли дополнительные платежи (абонентская плата, взносы и т.д.)?