— Разумеется, здесь все зависит от качества и сервиса ресторана. Если мы даем некачественный продукт, под некачественным я имею в виду тот, который не соответствует ожиданиям клиента. Очень часто у нас есть желание выделиться: оформить свои карточки товаров, социальные сети, еще что-то красивее, чем это будет на выходе.
Когда клиент получает не то, что он увидел на картинке, он немного расстраивается и, скорее всего, больше не будет заказывать. Это первое.
Мы должны поддерживать стандарты: если у нас сегодня рис разваливается, завтра с ним все хорошо, а послезавтра он снова разваливается, то есть постоянно происходят качели, то, скорее всего, вы очень быстро растеряете всю лояльную аудиторию. Ваш продукт не должен быть самым лучшим, но он должен быть постоянным. Должен быть стандарт, и клиент должен получать то, что он заказал.