Какие приемы ты рекомендуешь использовать для того, чтобы лучше удерживать клиентов, чтобы зарабатывать на них вдолгую?
— Разумеется, здесь все зависит от качества и сервиса ресторана. Если мы даем некачественный продукт, под некачественным я имею в виду тот, который не соответствует ожиданиям клиента. Очень часто у нас есть желание выделиться: оформить свои карточки товаров, социальные сети, еще что-то красивее, чем это будет на выходе.
Когда клиент получает не то, что он увидел на картинке, он немного расстраивается и, скорее всего, больше не будет заказывать. Это первое.
Мы должны поддерживать стандарты: если у нас сегодня рис разваливается, завтра с ним все хорошо, а послезавтра он снова разваливается, то есть постоянно происходят качели, то, скорее всего, вы очень быстро растеряете всю лояльную аудиторию. Ваш продукт не должен быть самым лучшим, но он должен быть постоянным. Должен быть стандарт, и клиент должен получать то, что он заказал.
Каким должен быть сервис
— Если вы работаете в низком ценовом сегменте, то вопросов к качеству у клиентов возникает значительно меньше. Если вы работаете в среднем ценовом сегменте, то человек хочет за свои деньги получить достаточно качественный продукт. Если вы работаете в верхнем ценовом сегменте, то человек хочет получить не только продукт, но и соответствующий сервис. Если я заказал ролл «Калифорния» за 800 рублей, то я очень хочу чтоб мне его привез вменяемый курьер, а не непонятный человек в непонятной форме, который не может сказать мне «Здравствуйте».
Сервис это то, что позволяет возвращать ваших клиентов снова и снова вне зависимости от ваших активностей с помощью разных инструментов.
Можно ли приукрасить свои блюда на фотографиях? Какие факторы влияют на то, закажет ли клиент еще раз? Смотрите фрагмент с ответами на эти и другие вопросы в формате видео