Бренд ресторана

На чем должен строиться и как его прокачивать
На чем должен строиться бренд?
Сколько раз нужно коснуться клиента, чтобы стать популярным?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Андрей Билинский — руководитель агентства «Делай SMM», специалист по продвижению общепита.

Когда начинать работу с брендом

Есть ли способы, кроме тех, что ты перечислил, которые помогают повысить узнаваемость ресторана?
— Первая задача это закрыть производство, чтоб оно работало в плюс, а потом уже работа с брендом. Работа с брендом не нацелена на выживаемость компании.

Это можно рассмотреть на примере компании ДоДо, потому что она буквально недавно окупилась как бизнес, все остальное это инвестиции и убытки.

Получается, что на первоначальных этапах нужно делать модель, где клиенты приходят максимально быстро. Сейчас они изменили модель работы — им уже не нужны прямые продажи, нет конкретных офферов на прямую продажу на какую-то акцию, это точечно внутри города или локации, где либо идут какие-то просадки, либо надо что-то быстро реализовать. Только в таких случаях они делают акции, а вся стратегия выстраивается на показах, чтобы 5-6-10 точек касания выкупать охватами.

Большие сети по типу McDonald's или Burger King работают как раз над брендом. Главное, чтобы их видели везде и они запоминались.

Как повысить узнаваемость ресторана

— Если мы говорим о работе с брендом, то это должна быть уникальная фишка, которая разлетится вирально и будет вызывать у аудитории вау-эффект, человеку будет хотеться посетить заведение, чтобы что-то увидеть. У нас открывалось Перчини, у них фишкой была пицца «Вулкан»: на сухой лёд ставится пицца на подставке, и когда она подается, от нее очень много дыма. Люди туда шли просто посмотреть на это.

Бренд должен строиться либо на уникальности, либо когда это уже достаточно крупная компания, которая закрыла потребности возврата инвестиций и выхода на точку безубыточности. Только тогда я бы работал над брендом. Это какие-то очень крутые вбросы, как битва Макдональдса и Бургер Кинга с различными баннерами. Это отличная брендовая игра, где ты отстраиваешься от конкурента, персонализируешься, и у тебя есть своя фишка.
На чем должен строиться бренд?
Когда начинать прокачивать бренд?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео

Большое интервью Андрея Билинского по ссылке
Ответы на 15 важных вопросов о ресторанном бизнесе

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis