— От руководителя либо тех сотрудников, которые отвечают за отзывы, требуется прежде всего проверить, соответствуют ли указанные в отзыве обстоятельства действительности: действительно ли был заказ, действительно ли привезли некачественную продукцию. По возможности стоит посмотреть камеры, проверить свои продовольственные запасы, может быть там есть просрочка, и вы допустили ее к продаже.
Далее необходимо связаться с гостем и максимально лояльно попытаться перевести его на свою сторону: объяснить, что есть система контроля, что используются только качественные продукты, пригласить его на производство и показать, что вы работаете в современном цеху с хорошим оборудованием, предложите посмотреть лично. Обычно на любые приглашения на производство гости не приходят.
Любое приглашение на производство идет вам в плюс. Для вас это практически ничего не стоит, а для гостя это показатель, что вы действительно следите за качеством. Расскажите ему, как вы следите за качеством, как обучаете поваров, как отбираете поставщиков. Проявите некоторое сочувствие: скажите, что вам очень жаль, что так случилось. Попробуйте договориться с гостем, чтоб он этот отзыв убрал.