Додо Пицца

«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая использует информационные технологии, чтобы улучшать процессы и делать стабильный качественный продукт.
Первая пиццерия открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жёстким стандартам и собственной информационной системе она вышла в операционный плюс за два месяца и окупилась менее чем за год.
В первой пиццерии «Додо Пицца» внедрили технологии, которые помогают печь вкусную пиццу, чётко выполнять заказы, выдерживать часы пик и не раздувать штат.
К 2021 году сети «Додо Пицца» удалось открыть собственные и франчайзинговые рестораны в 15 странах на 3 континентах: Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Великобритания, Китай, Нигерия, Польша и Вьетнам.

О франшизе:
  • На рынке с 2011 года
  • Количество открытых точек: 1179+
  • Количество подключенных населенных пунктов: 15 стран

➔ Потенциальная прибыль: от 250 000 ₽ в месяц
➔ Инвестиции в открытие: от 20 000 000 ₽

Условия франшизы:
  • Паушальный взнос: 500 000 ₽ + НДС
  • Роялти: 3,5-5% от выручки + НДС
  • Маркетинговый сбор: 3%
  • Минимальный бюджет: 10 000 000 ₽
  • Рентабельность: 15-25%
  • Окупаемость: 3 года

Что предоставляет компания
  • Меню;
  • Дизайн-проект;
  • Масштабные рекламные кампании и помощь с продвижением;
  • Облачная система управления пиццерией «Додо ИС»;
  • Качественные ингредиенты и удобная логистика;
  • Обучение в учебном центре Додо в Москве.

Стоимость: от 20 000 000 ₽

Контактные данные:
Сайт: https://dodofranchise.ru/?utm_source=chibbis
Электронная почта: franchise@dodopizza.com

← НАЗАД В КАТАЛОГ

Кухня: Пицца

Стартовые вложения: от 10 млн

Количество точек: 500+

Потенциальная прибыль: 200 000+ ₽ в месяц

Срок окупаемости: От 18 месяцев