«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая использует информационные технологии, чтобы улучшать процессы и делать стабильный качественный продукт. Первая пиццерия открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жёстким стандартам и собственной информационной системе она вышла в операционный плюс за два месяца и окупилась менее чем за год. В первой пиццерии «Додо Пицца» внедрили технологии, которые помогают печь вкусную пиццу, чётко выполнять заказы, выдерживать часы пик и не раздувать штат. К 2021 году сети «Додо Пицца» удалось открыть собственные и франчайзинговые рестораны в 15 странах на 3 континентах: Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Великобритания, Китай, Нигерия, Польша и Вьетнам.
О франшизе:
На рынке с 2011 года
Количество открытых точек: 1179+
Количество подключенных населенных пунктов: 15 стран
➔ Потенциальная прибыль: от 250 000 ₽ в месяц ➔ Инвестиции в открытие: от 20 000 000 ₽
Условия франшизы:
Паушальный взнос: 500 000 ₽ + НДС
Роялти: 3,5-5% от выручки + НДС
Маркетинговый сбор: 3%
Минимальный бюджет: 10 000 000 ₽
Рентабельность: 15-25%
Окупаемость: 3 года
Что предоставляет компания
Меню;
Дизайн-проект;
Масштабные рекламные кампании и помощь с продвижением;