Top.Mail.Ru

Виртуальные бренды и dark kitchen

Как понять, что вам подойдет этот формат
Сколько стоит запуск виртуального бренда?
Как начать бизнес быстро и легко?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость
Андрей Билинский — руководитель агентства «Делай SMM», специалист по продвижению общепита.

Сколько стоит открыть dark kitchen

Что ты думаешь по поводу dark kitchen и виртуальных брендов?
Это повсеместный тренд, который мы уже давно заметили, практиковали и знаем. Dark kitchen и виртуальный бренд, который заливался на агрегаторы, имея одно производство как холдинга, в итоге отпочковался как самостоятельный бизнес и был промо. Это реальный кейс из нашей практики работы с клиентами.

На самом деле я говорил деле даже про dark kitchen, потому что для постройки производства для dark kitchen за глаза хватит полтора миллиона. Я не говорю про ресторан, там должна быть и концепция, и понимание бренда, раскрутки и так далее.
Как открыть ресторан с доставкой?
Готовый расчет уровня конкуренции и 100+ свободных направлений в вашем городе, а также таблица с расчетами, которая поможет выбрать актуальное направление для заведения:

Чем виртуальный бренд лучше ресторана

— Все остальное это операционные расходы. Все зависит тоже от локального рынка: где-то можно вложить 20 тысяч в рекламу в маленьком городе с 20 тысячами населения и все будет отлично, но где плотность и конкуренция выше, там и расходы на маркетинг и специалистов, которые оказывают услуги, выше.
Это достаточно большой объем денег, которые нужно инвестировать чтоб выйти на точку безубыточности, поэтому эти расходы очень большие. Dark kitchen это здорово, это хороший вариант входа в нишу. Опять же, если есть грамотно выстроенный маркетинг или хорошие сильные агрегаторы, где за счет простого размещения или сильной команды будут генерироваться онлайн продажи, то это самый низкий и простой порог входа в общепит.

Дальше идут концепции ресторанов, куда можно прийти и что-то забрать, возможно открытая кухня, где можно посидеть. Это уже более сложные концепции: они более дорогие и маркетинг в них дороже. Онлайн продажи это «увидел объявление — можешь купить», а если увидел объявление о хорошем ресторане, то нужно выбрать время, добраться и найти повод, нужно чтоб сложились все карты и звезды. Этот цикл принятия решений в два-три раза больше, чем онлайн продажи.
В какой нише конкуренция ниже, а прибыль выше?
Уже рассчитан уровень конкуренции в ТОП 10 ресторанных нишах:
Стоит ли открывать dark kitchen?
Чем выгоден виртуальный бренд?
Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео

Большое интервью Андрея Билинского по ссылке
Ответы на 15 важных вопросов о ресторанном бизнесе

Сегодня «Кухонные разговоры» вели:

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis