Top.Mail.Ru

Лучшие CRM для доставки еды

Не знаете, какую CRM выбрать для своего ресторана? Мы собрали для вас топ-5 самых функциональных и самых недорогих систем, разобрали их плюсы и минусы в этой статье.
Содержание:

Топ-5 самых функциональных CRM для ресторанов

1. iiko
Tilda Publishing
CRM - система iiko - это удобное и надежное решение, которым пользуются разные заведения: от крохотных баров до крупных ресторанных сетей с сотнями точек, от доставки готовой еды до гастромаркетов. Программа iiko идеальное решение для общепита.

Данную CRM - систему возможно установить на сервер или пользоваться облачной версией.

Управление службой доставки реализовано через отдельное решение, которое позволяет в реальном времени контролировать все этапы приема и исполнения заказов. Ресторатору всегда доступны любые данные для аналитики.

Система iiko может принимать заказы: по телефону, через сайт, из мобильного приложения, чат-ботов и так далее. Встроенный сайт доставки разворачивается автоматически из облачного офиса iiko и позволяет сразу начать продажи.

Для доставки заказов есть специальное мобильное приложение, с помощью которого курьер получает оперативную информацию о заказах.

Цена:
  • Минимальный пакет от 1490 р/мес.
  • Тариф с возможностью подключения приложения для доставки от 5990 р/мес
  • Всё, что нужно для запуска сервиса по доставке еды 7990р/мес

Плюсы:
  • Большой спектр возможностей настроить программу для своего бизнеса
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Возможность прогнозирования продаж
  • Обучение работе в CRM-системе: обучающие курсы, вебинары, индивидуальное или групповое обучение
  • Мобильное приложение для доставки
  • Техническая поддержка на связи 24/7

Минусы:
  • Для полной настройки требуется обучение
  • Есть возможность исправить данные задним числом для формирования "красивого" отчета
2. R_keeper
Tilda Publishing
CRM-система R_keeper - одна из самых популярных программ по управлению рестораном. Свою популярность она приобрела за счет того, что к основному модулю можно докупать дополнительные под конкретные задачи по мере необходимости. Переплачивать за ненужные вам функции не придется.

Эту CRM-систему можно установить на сервер в вашем ресторане или пользоваться облачной версией, которую не требуется устанавливать.

Варианты базовых модулей:
  • Кассовая станция
  • Станция менеджера
  • Складской учет
  • Комплексное облачное решение. Включает в себя все перечисленные модули. Есть бесплатная демо-версия на 1 месяц.

Дополнительные модули:
  • Модуль доставки
  • Модули для программ лояльности
  • Модули для автоматизации маркетинга ресторана
  • Модули для визуализации заказов на кухне
  • Модули для учета работы кухни ресторана
  • Модули для официантов
  • множество других модулей для отдельных задач

Цена:
  • Цена установки блока от 24 000 рублей
  • r_keeper Cloud Ежегодная оплата 24 000 рублей
  • Дополнительные модули от 1200 рублей

Плюсы:
  • Возможность настроить программу под любые задачи
  • Обучение работе в CRM-системе: обучающие курсы, вебинары, индивидуальное или групповое обучение
  • Техническая поддержка на связи 24/7
  • Специальные условия лёгкого старта для маленьких заведений

Минусы:
  • Достаточно высокая стоимость важных дополнительных модулей
  • Необходимо обучение, чтобы разобраться с разными модулями
Хотите узнать, какая CRM удобнее в работе? Спросите у коллег!
Забирайте подборку из ТОП-10 чатов и блогов для владельцев доставок еды. Лидеры рынка обязательно дадут совет и поделятся своим опытом использования CRM!
3. Frontpad
Tilda Publishing
CRM-система Frontpad - программа для автоматизации бизнес-процессов ресторана, службы доставки, розничной торговли и работы заведений общественного питания.

Это CRM-система с достаточно простым интерфейсом и меньшими возможностями для настройки под конкретный бизнес по сравнению с двумя предыдущими. Но, в то же время, Frontpad поможет автоматизировать основные процессы продаж и заказов.

В программе представлены блоки:
  • с возможностью аналитики клиентов и предоставления системы скидок
  • рабочее место сборщика заказов
  • приложение для курьеров
  • возможность формирования основных отчетов в разрезе по основным характеристикам

Цена:
  • Стоимость базового тарифа от 449 р/мес.
  • Есть бесплатный тариф
Плюсы:
  • Низкая стоимость
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Обучение работе в CRM-системе: обучающие материалы, вебинары
  • Техническая поддержка на связи 24/7

Минусы:
  • Отсутствие гибкой настройки под разные задачи бизнеса
  • Формирование отчетов по основным характеристикам без возможности настройки гибких показателей
4. Poster
Tilda Publishing
CRM-система Poster — это облачная система автоматизации общепита. Это значит, что статистика, склад и финансы вашего бизнеса доступны вам в любой точке мира при наличии доступа в интернет.

Даже если в заведении пропадёт интернет, работа не остановится: принимайте заказы, печатайте чеки. Данные автоматически попадут в облако, когда соединение сети восстановится.

Система Poster - это простой и удобный продукт. Поэтому не требует дополнительного обучения, все сотрудники смогут в ней работать сразу после установки.


Цена:
  • Стоимость минимального тарифа от 1120 р/мес.
  • Первые 15 дней бесплатно.
Плюсы:
  • Низкая стоимость
  • Возможность подключить любые устройства: айпады, ноутбуки и т.д (не обязательно докупать новое оборудование)
  • Простая установка
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Обучение работе в CRM-системе: обучающие материалы, вебинары, обучение онлайн
  • Возможность работы без интернета
  • Техническая поддержка на связи 24/7
Минусы:
  • Отсутствие гибкой настройки под разные задачи бизнеса
  • Формирование отчетов по основным характеристикам без возможности настройки отчетов для сложной кухни

Poster - система автоматизации с простым интерфейсом и бюджетной стоимостью. Подойдет ресторанам разного уровня, но при наличии сложной кухни может не хватить встроенного функционала для закрытия всех потребностей.
5. СБИС Presto
Tilda Publishing
Кроме стандартных задач общепита СБИС Presto решает и другие, для которых обычно приобретают дополнительное ПО и настраивать интеграцию:
  • бухгалтерия
  • складской и кадровый учет
  • расчет зарплаты
  • управление бизнес-процессами
  • отчетность в госорганы
  • ОФД
  • обмен с ЕГАИС и Меркурием

CRM работает через браузер, оффлайн-программа не нужна. Если пропадет интернет, Presto продолжит работу. А когда соединение восстановится, система синхронизирует данные с облаком.

У системы необычный интерфейс, но более комфортный, чем во многих других CRM-системах. На схеме зала все, как в жизни, никаких условных «кружочков» и «прямоугольников». В мобильном приложении официанта - виртуальная рассадка и аватарки для гостей. На экране очереди заказов появляется веселый повар, если заказов в очереди нет.

Есть целый набор функций для коммуникации:
  • видеозвонки
  • вебинары
  • мессенджер
  • группы
  • чаты
  • новости

В Presto также есть наглядный дашборд для контроля выручки, прибыли и долгов, модуль видеонаблюдения, контроля прихода/ухода сотрудников и даже времени за компьютером для используемых программ.

Цена:
  • Пакеты в диапазоне от 11 000 до 28 000 рублей
  • Можно подключить дополнительные услуги
Плюсы:
  • Решение задач, связанный с бухгалтерией, складом и т.п.
  • Ориентированность на ресторанный бизнес
  • Работа без подключения к интернету
  • Функции для коммуникации
  • Модуль контроля
Минусы:
Сложный интерфейс, Может потребоваться обучение
Узнайте опыт коллег по цеху в использовании CRM!
Получите список чатов, в которых переписываются рестораторы по всей стране. Задавайте вопросы и советуйтесь с коллегами. Мы собрали ТОП-10 самых популярных чатов с примерами, посмотрите прямо сейчас:

Топ-5 недорогих CRM для ресторанов

1. R_keeper cloud
Tilda Publishing
CRM-система R_keeper - одна из самых популярных программ по управлению рестораном. Свою популярность она приобрела за счет того, что к основному модулю можно докупать дополнительные под конкретные задачи по мере необходимости. Переплачивать за ненужные вам функции не придется.

Эту CRM-систему можно установить на сервер в вашем ресторане или пользоваться облачной версией, которая не требует установки.

Вариант коробочной версии для установки на сервер достаточно дорогой, но можно воспользоваться специальным предложением r_keeper Cloud Max2021 и получить основные модули:
  • Кассовая станция
  • Система лояльности
  • Управление и отчетность
  • Доставка
  • Автоматизация документооборота
  • и другие
всего за 1 рубль.

Плюсы:
  • Возможность настроить программу под любые задачи
  • Обучение работе в CRM-системе: обучающие курсы, вебинары, индивидуальное или групповое обучение
  • Техническая поддержка на связи 24/7
  • Специальные условия лёгкого старта для маленьких заведений

Минусы:
  • Достаточно высокая стоимость для установки модулей на сервер
  • Необходимо обучение, чтобы разобраться с разными модулями
2. Frontpad
Tilda Publishing
С системой Frontpad мы уже знакомы - это одна из немногих бесплатных программ для общепита.

Программа с достаточно простым интерфейсом, но небольшими возможностями для настройки под конкретный бизнес. Но, в то же время, Frontpad поможет автоматизировать основные процессы продаж и заказов.

В программе представлены разные блоки:
  • Аналитика клиентов и предоставления системы скидок
  • Рабочее место сборщика заказов
  • Приложение для курьеров
  • Формирования основных отчетов, в разрезе по основным характеристикам.

Цена:
  • Стоимость Базового тарифа от 449 р/мес.
  • Есть Бесплатный тариф
Плюсы:
  • Низкая стоимость
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Обучение работе в CRM-системе: обучающие материалы, вебинары
  • Техническая поддержка на связи 24/7
Минусы:
  • Отсутствие гибкой настройки под разные задачи бизнеса
  • Формирование отчетов по основным характеристикам, без возможности настройки гибких показателей
3. Poster
Tilda Publishing
CRM-система Poster - система автоматизации, которая упрощает ведение ресторанного бизнеса и отлично подходит для автоматизации службы доставки еды.

Poster — облачная система автоматизации общепита. Это значит, что статистика, склад и финансы вашего бизнеса доступны вам в любой точке мира при наличии доступа в интернет.

Даже если в заведении пропадёт интернет, работа не остановится: принимайте заказы, печатайте чеки. Данные автоматически попадут в облако, когда соединение сети восстановится.

Система Poster - система учета общепита - это простой и удобный продукт. Дополнительное обучение не требуется, ваши сотрудники могут начать работать в системе сразу после установки.

Цена:
  • Стоимость минимального тарифа от 1120 р/мес.
  • Первые 15 дней бесплатно.
Плюсы:
  • Низкая стоимость
  • Возможность подключить любые устройства: айпады, ноутбуки и т.д (не обязательно докупать новое оборудование)
  • Простая установка
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Обучение работе в CRM-системе: обучающие материалы, вебинары, обучение онлайн
  • Возможность работы без интернета
  • Техническая поддержка на связи 24/7, возможна онлайн
Минусы:
  • Отсутствие гибкой настройки под разные задачи бизнеса
  • Формирование отчетов по основным характеристикам, без возможности настройки отчетов по сложной кухне
4. Nomia
Tilda Publishing
CRM-система Nomia - это новое слово на рынке POS-систем. Подходит для автоматизации учета общепита.

Nomia - облачная CRM-система. Вы можете пользоваться ей из любой точки мира при наличии доступа в интернет.

Цена:
  • Стоимость от 499 рублей/мес
Есть бесплатный тариф, который включает в себя:
  • Формирование заказа
  • Меню
  • Подключение ККТ
  • Тех.поддержка
  • Неограниченное количество рабочих мест
Этот тариф позволяет протестировать программу и определиться, подходит она вам или нет.

Плюсы:
  • Простой и быстрый интерфейс
  • Dashboard со всеми метриками на стартовом экране
  • Огромная база поставщиков и контактов из индустрии
  • Возможность интеграции с 80% техники на рынке (моноблоки, планшеты, ККТ и принтеры)
  • Техническая поддержка на связи 24/7
Минусы: не обнаружены.
    5. 5CRM
    Tilda Publishing
    5CRM - это облачная система автоматизации. Все данные надежно хранятся в облаке, не позволяя важным документам потеряться.

    Функционал 5CRM:
    • Управление продажами и аналитика продаж
    • Фиксация звонков
    • История звонков и SMS
    • Сквозная аналитика по рекламе
    • Коллтрекинг
    • История общения с клиентом
    • Виджет обратного звонка

    Базовая комплектация включает в себя:
    • Воронки продаж
    • Виртуальная АТС
    • Сквозная аналитика
    • Коллтрекинг
    • Виджет обратного звонка

    Цена:
    • Стоимость от 500 рублей/мес
    Разработчик предоставляет пробный период 15 дней.

    Плюсы:
    • Уведомление через мессенджеры сотрудников о поставленных задачах
    • Работать можно на любых устройствах
    • Низкая стоимость
    • Подробная инструкция по работе в программе
    Минусы: не обнаружены.
      Выбирая CRM-систему в свой ресторан, важно определиться, какие факторы важны именно в вашем бизнесе. Широкий функционал для сетей ресторанов или бюджетный вариант для небольшой доставки еды - под каждый запрос обязательно найдётся своя CRM-система.

      Понравилась статья?
      Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять