Кроме стандартных задач общепита
СБИС Presto решает и другие, для которых обычно приобретают дополнительное ПО и настраивать интеграцию:
- бухгалтерия
- складской и кадровый учет
- расчет зарплаты
- автоввод документов по фото
- управление бизнес-процессами
- отчетность в госорганы
- ОФД
- обмен с ЕГАИС, Меркурием и маркировкой
CRM работает через браузер, оффлайн-программа не нужна. Если пропадет интернет, Presto продолжит работу. А когда соединение восстановится, система синхронизирует данные с облаком.
У системы необычный интерфейс, но более комфортный, чем во многих других CRM-системах. На схеме зала все, как в жизни, никаких условных «кружочков» и «прямоугольников». В мобильном приложении официанта - виртуальная рассадка и аватарки для гостей. На экране очереди заказов появляется веселый повар, если заказов в очереди нет.
Есть целый набор функций для коммуникации:
- видеозвонки
- вебинары
- мессенджер
- группы
- чаты
- новости
В Presto также есть наглядный дашборд для контроля выручки, прибыли и долгов, модуль видеонаблюдения, контроля прихода/ухода сотрудников и даже времени за компьютером для используемых программ.
Цена: - Пакеты в диапазоне от 15 000 до 35 000 рублей
- Можно подключить дополнительные услуги
Плюсы: - Решение задач, связанный с бухгалтерией, складом и т.п.
- Ориентированность на ресторанный бизнес
- Готовая база продуктов и рецептов для старта
- Работа без подключения к интернету
- Функции для коммуникации
- Модуль контроля
- Встроенный конструктор для приложения
Минусы:
Сложный интерфейс, Может потребоваться обучение