Top.Mail.Ru

КАК ВЫБРАТЬ АГРЕГАТОР доставки еды?

Яндекс.Еда, Delivery Club или Chibbis - что подойдет именно вашему ресторану?
Честный разбор 3 топовых агрегаторов по 7 параметрам
Перед тем как подключиться к агрегатору доставки еды,
найдите ответы на 3 основных вопроса:

- Какой агрегатор дешевле?
- С кем быстрее можно начать получать заказы?
- Смогу ли я получить контакты своих клиентов от агрегатора?


Разбор 3 топовых агрегаторов РФ
и ответы на эти вопросы вы найдете ниже!
Содержание

На каком агрегаторе легче стартовать ресторану?

Яндекс.Еда и Delivery Club сотрудничают не только с отдельными местными ресторанами, но и с целыми сетями. Это увеличивает популярность агрегаторов, но есть и обратная сторона медали - заведениям приходится бороться между собой и внутри самих сервисов. Сможете ли вы побороть таких соперников, как KFC, Burger King, Вкусно и точка и еще десяток-другой крупных сетей или отдельных ресторанов?

Крупные сети и рестораны занимают топовые места в списках, которые видит пользователь агрегатора. Сделать так, чтобы заметили в первую очередь вас, а не их, практически невозможно.

В Chibbis нет такой агрессивной конкурентной борьбы и в этом сервисе появиться в топе гораздо легче, чем в Яндекс.Еде и Delivery Club.

Размер комиссии Яндекс.Еда, Delivery Club и Chibbis

Яндекс.Еда не раскрывает точную стоимость, говоря о том, что она зависит от разных факторов. Условия для ресторанов Яндекс.еда не озвучивает полностью. На сегодняшний день средняя комиссия для ресторана, доставляющего заказ самостоятельно - 20-25% от суммы заказа, а при доставке курьерами Яндекса стоимость вырастает до 35%.

Delivery Club демократичнее и не скрывает размер комиссии. Этот агрегатор берет 20% при доставке заказа курьерами ресторана и 35% при доставке своими силами. Условия для ресторанов от Delivery club более понятные.

Chibbis тоже открыто говорит о размере комиссии - 15% от суммы выполненных заказов.
Размер комиссии агрегаторов доставки еды
Узнайте, какие 5 простых шагов нужно сделать для быстрого подключения ресторана к агрегатору:

У кого останутся данные клиентов?

Яндекс.Еда не передает ресторанам контактные данные клиентов, совершивших заказ. Это не позволяет связаться с клиентом без посредника и полноценно развить клиентскую базу.

Delivery Club тоже не передает контактные данные клиентов ресторанам.

Chibbis ничего не скрывает, рестораны получают контактные данные клиентов, работая с ними самостоятельно.

Где быстрее можно получить помощь?

К сервису Яндекс.Еда подключено около 22 тысяч ресторанов. Хоть у Яндекса и огромный штат, но в случае необходимости ответа от поддержки ждать придется 3-4 дня. Техподдержка физически не справляется с таким потоком обращений, поэтому ждать помощи, ответа на свой вопрос или исправления возможных ошибок ждать придется не мало.

К Delivery Club уже подключились более 16 тысяч ресторанов. Это тоже большая нагрузка на службу технической поддержки, справиться с которой нелегко. Ответ на свой вопрос тоже придется ждать несколько дней.

К Chibbis подключено на данный момент больше 4,5 тысячи ресторанов. Нагрузка на отдел технической поддержки не такая большая, поэтому на любой вопрос вам ответят оперативно, любую проблему решат максимально быстро.
Хотите ускорить процесс подключения к агрегатору?
Узнайте 5 простых шагов для быстрого подключения ресторана к агрегатору. Получите пошаговую инструкцию, сэкономьте время и начните получать заказы от агрегатора в первую же неделю:

Курьерская служба

С одной стороны, курьеры агрегатора - это удобно и относительно недорого. С другой стороны, у сторонних курьерских служб есть свои недостатки. Один из таких - это то, что агрегаторы часто активнее продвигают те рестораны, которые пользуются курьерскими услугами самих сервисов. Ведь рестораны доплачивают за курьеров агрегатора.

Яндекс.Еда предоставляет своих курьеров по желанию ресторана за доплату к комиссии.

Delivery Club тоже может предоставить свои курьерские услуги, тоже за доплату к комиссии.

Chibbis своих курьеров не предоставляет. Доплаты за курьерские услуги нет, поэтому все рестораны находятся в равном положении.

Техническая сложность подключения

Все три агрегатора одинаково легко интегрируются c CRM ресторанов.

Для удобной работы с Яндекс.Едой и Delivery Club потребуется установить их мобильные приложения или работать через личный кабинет.

Chibbis не требует устанавливать отдельные приложения или заниматься сложной настройкой, все заказы от клиентов приходят в CRM ресторана, на электронную почту, в виде SMS-сообщений и т.д.. В личном кабинете легко посмотреть все данные по заказам и статистику.

Важно! Если вы работали с Яндекс.Едой или Delivery Club, подключиться к Chibbis будет легко за 1 день.

Города присутствия

Количество городов, подключенных к агрегаторам доставки еды
Яндекс.Еда сотрудничает с ресторанами в 170 городах.

Delivery Club подключил рестораны в 316 городах.

Chibbis работает в 190 городах России и каждый месяц появляется в 2-3 новых городах.

К кому подключиться быстрее?

Яндекс.Еда предлагает ресторанам самостоятельно подключаться к сервису и все заполнять самостоятельно. В среднем на это требуется от нескольких дней.

Delivery Club предлагает заполнить заявку и дождаться ответа от сервиса. Рассмотрение заявки и подключение может занять от нескольких дней до нескольких месяцев.

Chibbis самостоятельно заполняет страницу вашего ресторана на сервисе. Подключиться и начать работать можно за один день. Отличный аналог Яндекс.Еде и Delivery Club.
Какой агрегатор выбрать?
Параметры
Chibbis
Яндекс.Еда
Маркет Деливери
Средний чек
1 200
1 200
1 200
Количество заказов
100
100
100
Выручка
120 000
120 000
120 000
Комиссия
15%
20-35%
20-35%
Дополнительные траты
0
5-15%
5-15%
Прибыль
102 000
60 000
60 000
Прибыль с 1 заказа
1 020
600
600
Недополученная прибыль
180
600
600
Скорость запуска
1-2 дня
2-4 недели
2-4 недели
Скорость ответа техподдержки
5-15 минут
1-3 дня
1-3 дня
Персональный менеджер
Передача контактов клиентов в ресторан
Загрузка меню на сервис силами агрегатора
Продвижение на старте
Логично работать со всеми агрегаторами. Каждый агрегатор - это отдельный канал продаж. Выбирать только один - не самая лучшая тактика. Сотрудничество со всеми агрегаторами снижает риски - если с одним что-то пойдет не так, у вас есть два других. К тому же, агрегаторы не обязывают работать с ними всегда. Если кухня перегружена заказами, то можно отключиться от сервиса в любой момент.


Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis