Кейс «Как стать топ-1
в агрегаторе доставки еды»

Ресторан, возглавляющий топ, получает большинство заказов. Есть несколько способов продвинуть свой ресторан на Chibbis и попасть в топ, один из них - это подключить акцию «Еда за баллы».
В Ангарске на момент публикации статьи подключено к Chibbis 4 ресторана. Все они по качеству примерно одинаковые. Об этом говорят отзывы - у всех 93-95% положительных оценок.
Если посмотреть на количество отзывов, то видно, что один ресторан намного опережает другие - «Pro-суши». Это значит еще и то, что этот ресторан получает больше заказов, чем другие. Ведь по статистике отзывы оставляют только около 10% клиентов.

При этом «Pro-суши» обогнал по количеству отзывов и заказов даже популярную сеть «Суши Маркет» больше, чем в 8 раз. Хотя «Суши Маркет» по данным сервиса Яндекс WordStat в 5 раз популярнее, чем «Pro-суши».
За счет чего же «Pro-суши» вызывает такой ажиотаж вокруг себя, если качество еды и доставки не отличается от других, а на сервисе есть и более популярные рестораны?
У «Pro-суши» есть большое преимущество - это единственный ресторан в Ангарске, в меню которого есть блюда за баллы.
При этом «Pro-суши» не стали добавлять в меню дорогие блюда или целые сеты роллов. Этот ресторан предлагает в подарок клиентам недорогие и простые роллы, но такое предложение все равно пользуется большим спросом, помогая «Pro-суши» перетягивать на себя 60% заказов.
«Еда за баллы» - это удар под дых конкурентам. Если вы хотите стать топ-1 на Chibbis, получая большую часть клиентов, то подключитесь к акции «Еда за баллы».

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis