Кейс «Как увеличить заказы ресторана
на 13,5%, отправив 2 push-уведомления»

Chibbis для общения с клиентами использует множество инструментов, в том числе и push-уведомления. В этом кейсе мы расскажем, как всего лишь 2 таких уведомления могут увеличить продажи ресторана доставки на 13,5%.
Push-уведомления - это уведомления от приложения Chibbis. Они приходят прямо на мобильный телефон всех клиентов сервиса в вашем городе и выглядят, как обычные сообщения из мессенджеров.
Пример push-уведомления Chibbis на экране телефона
Chibbis предоставляет возможность ресторанам отправлять такие уведомления через свое приложение. Поскольку приложением пользуется больше 50% клиентов Chibbis, таким образом можно быстро донести информацию о ресторане и его акциях большей части аудитории.

Чтобы отправлять push-уведомления клиентам Chibbis, рестораны могут приобрести пакет продвижения внутри сервиса. В него входит помимо самих уведомлений еще и размещение акций ресторана в списке горячих предложений.
Горячие предложения от ресторанов на Chibbis.ru
В Мурманске ресторан «Суши Фуд» подключил такую услугу и получил впечатляющие результаты.

В ноябре 2020 года этот ресторан предлагал клиентам аппетитный сет за баллы и дважды напомнил об этом своей аудитории с помощью push-уведомлений в приложении Chibbis. Это привело к резкому увеличению количества заказов в дни выхода уведомлений и в следующие два дня после этого. На графике эти периоды отмечены красным цветом.
Красным выделены дни выхода push-уведомлений + 2 дня после них
После первого push-уведомления заказы выросли на 20% по сравнению с самым щедрым на заказы днем без применения пушей и на 50% по сравнению со средним количеством заказов в день.

После второго push-уведомления количество заказов составило на 60% больше, чем в самый удачный день и на 145% больше, чем среднее количество заказов в день.

Таким образом всего лишь два push-уведомления увеличили заказы ресторана на 13,5% в месяц.

Таких результатов «Суши Фуд» добился не только благодаря своевременным уведомлениям пользователей об акции, но и за счет хорошего оффера. Интересное предложение всегда пользуется большим спросом, а в сегодняшнем примере ресторан предложил клиентам получить за баллы аппетитный сет, пользующийся спросом.
Вы тоже можете сделать вкусное предложение клиентам - добавить хорошее комбо, популярные блюда в меню «За баллы», запустить интересную акцию - и с помощью Chibbis громко заявить об этом. Это приносит хороший результат и быстро увеличивает количество заказов ресторана.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis