Top.Mail.Ru

9 способов прокачать
свой ресторан на Chibbis

Агрегатор дает ресторанам стабильный поток новых заказов. Чтобы выжать максимум и работать с сервисом на 100% эффективно, стоит продвигать свой ресторан внутри агрегатора. Есть целых 9 простых и быстрых способов сделать это.
Содержание:

Меню

В первую очередь сделайте подробное и удобное меню.

Блюда. Добавьте на сервис полное меню своего ресторана, если еще не сделали это.

Структура меню. Структурируйте свое меню так, чтобы оно было удобным для пользователей. Клиенты должны легко и быстро найти свое любимое блюдо.

Комбо. Если в вашем ресторане есть интересные сеты роллов, комбо пицц, ассорти из пирогов и другие предложения, которые нравятся вашим клиентам - добавляйте их и на сервис тоже.

Обновляйте меню. Если у вас появились новые позиции в меню или наоборот, вы что-то решили убрать, не забудьте обновить меню и на Chibbis.

Фотографии

Обязательно добавляйте вкусные фотографии блюд на сервис. Рестораны без фотографий в карточках меню получают заказов в несколько раз меньше, чем рестораны с фото каждого блюда.

Позаботьтесь о том, чтобы фотографии были аппетитными. Пользователи выбирают глазами. Соблазните клиента сочными фотографиями - возрастет количество блюд в чеке и количество заказов.

Важно! Фотографии должны соответствовать реальному виду блюд. Не стоит добавлять картинки из интернета, лучше настоящих фотографий ничего нет. К тому же, это запрещено правилами сервиса.

Хороший выбор в меню «За баллы»

«Еда за баллы» - это акция, при участии в которой ресторан предлагает несколько блюд на выбор, одно из которых клиент может получить бесплатно к каждому заказу. Эта акция помогает быстро привлечь новых клиентов и стимулирует старых заказывать чаще.

Чем привлекательнее бонусные блюда, тем больше у пользователей соблазн сделать заказ в вашем ресторане. Клиенты ценят рестораны, которые дарят при заказе вкусные и качественные блюда, поэтому советуем хорошо проработать и этот пункт своего меню.

Чем больше в вашем меню «За баллы» выбор, тем чаще у вас будут заказывать.
Пользователям интересно попробовать все бонусные блюда, поэтому в ресторанах с едой за баллы заказывают на 22% чаще, чем в заведениях без бонусов.

Как составить оптимальное меню «За баллы», чтобы было выгодно, читайте в статье «Какие блюда выгодно предлагать за баллы?»

Удобство оплаты

Подключите все способы оплаты для клиентов: онлайн оплата, картой курьеру, наличные.

Часто бывает так, что клиент хочет сделать заказ в ресторане, а там расплатиться можно только наличными, которых у него нет. Пойдет ли клиент в банкомат снимать деньги с карты ради заказа? Нет, он просто закажет в другом месте.

Чем больше способов оплаты подключено в вашем ресторане, тем меньше препятствий для пользователя на пути к заказу.

Отзывы

Количество отзывов и оценка пользователей тоже влияют на количество заказов.

Попросите клиентов, совершивших заказ через Chibbis, оставлять о вас отзывы на сервисе. Чем больше о вас хороших отзывов, тем лучше. Как правило, отзывы оставляет около 10% клиентов, поэтому можно лишний раз попросить их поделиться мнением о вас.

Если пока что заказов у вас мало, попросите друзей или своих клиентов заказать один раз через Chibbis и оставить о вас отзыв.

Минимальная сумма заказа

Не стоит ставить минимальную сумму заказа слишком высокой, это только оттолкнет потенциальных клиентов. Ориентируйтесь на минимальную сумму заказа в ресторанах-конкурентах - можно установить примерно такую же сумму, только чуть ниже, чтобы привлекать больше внимания пользователей.

Лайфхак. Минимальную сумму заказа можно менять в зависимости от зоны доставки. Например, можно заметно снизить сумму для клиентов, находящихся недалеко от ресторана и не снижать ее для тех зон, доставка в которые обходится ресторану дороже, чем обычно. Чтобы изменить минимальную сумму заказа в зависимости от зоны доставки, обратитесь к менеджерам Chibbis.

Специальное размещение

Для ресторанов, желающих максимально быстро выйти в топ на сервисе, есть специальное размещение.

За дополнительную плату вы можете выкупить место в начале списка ресторанов на несколько недель, месяц или любой другой срок.

Подробно о том, как это работает читайте в статье по кнопке ниже:

Увеличение комиссии

Сейчас рестораны ранжируются в Chibbis по сумме комиссии за последние 30 дней.

Чем больше ваша комиссия, тем выше ваше заведение в списке ресторанов. Увеличить комиссию можно двумя способами - резко увеличить количество заказов, что не всегда просто, или же увеличить процент комиссии.

Не обязательно увеличивать процент комиссии навсегда, достаточно это сделать временно, чтобы ресторан поднялся в топ и пошел поток заказов. Со временем естественный прирост заказов вытолкнет ваше заведение на одно из первых мест и можно будет вернуться к прежнему размеру комиссии.

Дополнительное продвижение для ресторанов с интересным меню «За баллы»

Для ресторанов, у которых интересное и достаточно большое меню «За баллы», Chibbis приготовил бонус - дополнительное бесплатное продвижение в социальных сетях.

Если в меню ресторана есть как минимум 6 блюд за баллы, они интересные и пользуются спросом среди ваших клиентов, Chibbis запустит отдельную рекламу с вашим предложением и покажет ее именно тем, кто с большей вероятностью сделает заказ. Это абсолютно бесплатно.
Для самого эффективного и быстрого продвижения используйте как можно больше методов из нашего списка. Если вам нужна помощь, обратитесь к нашим менеджерам.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis