Top.Mail.Ru

Как увеличить количество заказов
от агрегатора за 1 день и без вложений?

Один простой способ быстро увеличить количество заказов от агрегатора - пошаговая инструкция в этой статье.
В прошлой статье «9 способов прокачать свой ресторан на Chibbis» мы рассказали о разных фишках, которые помогут ресторану привлечь как можно больше клиентов через агрегатор. Все они обладают своими плюсами и минусами.

Например, вкусные фотографии в меню - это отличный способ вызвать у клиента аппетит. Но чтобы сделать такие фото, нужно потратить достаточно много денег и времени. Уменьшение минимальной суммы заказа помогает привлечь больше клиентов, но может ухудшить вашу экономику. Размещение на специальных условиях привлекает много внимания к ресторану, но стоит денег.

Но есть способ, при котором вам не придется рисковать деньгами или тратить много времени. Этот способ - участие ресторана в акции «Еда за баллы».
Содержание:

Что такое «Еда за баллы»?

Есть два пути для увеличения количества заказов из агрегатора доставки еды: привлечение новых клиентов в агрегаторе и стимулирование уже существующих клиентов заказывать чаще. И для того, и для другого подходит акция «Еда за баллы».

Суть этой акции заключается в том, что ресторан дает несколько блюд на выбор, одно из которых пользователь может получить бесплатно к каждому заказу.

Сколько заказов принесет?

Подарки, акции, скидки и выгодные предложения любят все, ваши клиенты в том числе. Если пользователь видит в вашем меню блюдо за 250 баллов, то он понимает, что сделав заказ у вас, он сэкономит 250 рублей.

Себестоимость роллов за 250 рублей для ресторана составляет 30-40% от цены, то есть меньше ста рублей. В то же время наличие еды за баллы в меню увеличивает приток заказов на 20-22%.

Таким образом, вкладывая 100 рублей с одного заказа в акцию «Еда за баллы», вы стабильно увеличиваете количество заказов на 20-22%.

Как это работает?

Пользователи делают заказ через Chibbis, потому что они хотят получить вкусную еду с выгодой для себя. Поэтому в приоритете у них именно те рестораны, которые предоставили еду за баллы.

После того, как вы добавите бонусные блюда, вами заинтересуются те клиенты, которые раньше не обращали на вас внимание. Все потому, что теперь они видят выгоду в том, чтобы заказать именно у вас. А те клиенты, которые и так заказывали у вас, теперь будут заказывать еще чаще.

Клиентам нравится получать подарки, поэтому еда за баллы - это плюсик в вашу сторону в глазах пользователей. А если вы добавили интересные блюда в меню «За баллы», то это вызовет еще большую привязанность к вам. Ведь хорошие подарки любят еще больше.

Какие блюда отдавать за баллы?

Чтобы составить свое меню «За баллы» так, чтобы оно приносило максимум пользы для ресторана, стоит пользоваться несколькими простыми правилами:

Большой выбор. Чем больше в вашем меню «За баллы» выбор, тем лучше. Это будет стимулировать клиентов заказывать у вас чаще, чтобы попробовать все бонусные блюда.

Качество. Предложенные блюда обязательно должны быть качественными и вкусными. Иначе пользователи просто разочаруются и перестанут делать заказы в вашем ресторане даже при условии хорошего выбора.

Выгода ресторана. Очень дорогие блюда отдавать за баллы - не лучший вариант. Нужно соблюдать тонкую грань, предлагая те блюда,
которые будут выглядеть привлекательно, вызывать желание их съесть, но при этом по себестоимости для ресторана не очень дорогие. Это может быть несколько видов недорогих роллов, но не самых дешевых. Это может быть несколько пицц с небольшой себестоимостью - «Пепперони», «Маргарита» и «Ветчина с грибами», например. Это могут быть вкусные десерты, аппетитные фирменные закуски, простые бургеры и так далее.

Подробную инструкцию по выбору блюд за баллы с примерами для разных кухонь можно почитать по этой ссылке → Какие блюда выгодно предлагать за баллы?

Реальные примеры

Приведем живой пример того, как еда за баллы в меню влияет на количество заказов.

В июле 2020 года в Архангельске одновременно подключились к Chibbis два ресторана - «IL Gusto» и «Neon». «IL Gusto» изначально был более востребованным рестораном (около 120 запросов в месяц по данным Yandex.Wordstat), чем «Neon» (около 10 запросов).
Статистика запросов ресторанов "IL Gusto" и "Neon" по данным Yandex.Wordstat
Было бы логично предположить, что у «IL Gusto» будет заказов больше, чем у «Neon». Но «IL Gusto» не добавил в свое меню еду за баллы, а «Neon» добавил 22 бонусных блюда. Это привело к тому, что «IL Gusto» получил в 15 раз меньше заказов, чем «Neon».
Статистика заказов по запросам "IL Gusto" и "Neon"

А можно без этого?

Без еды за баллы работать можно в трех случаях:

  • Ваш ресторан супер-популярный и заказывать у вас будут при любых условиях
  • Вы предоставляете блюда отличного качества за небольшую цену или в вашем ресторане порции намного больше, чем в других
  • В вашем ресторане очень низкие цены

Если ни одного из этих факторов нет, рекомендуем хорошо подумать насчет еды за баллы. Иначе конкурировать с другими ресторанами будет слишком сложно.
Еда за баллы - это ваше конкурентное преимущество. Чем интереснее ваше предложение - тем больше у вас заказов. Правильно подобранные бонусные блюда - это не только подарок клиентам, но и верный стратегический ход.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis