20 идей вирусного маркетинга для ресторана 2024, которые увеличат заказы почти бесплатно
Вы точно захотите их попробовать!
Как победить просадку в ресторане и получать 1000-3000+ заказов в месяц? Как влюбить клиентов в свое заведение и обойти конкурентов? Для этого вам нужны свежие идеи и небанальные приемы! Мы уже собрали 20 бюджетных, но крутых идей, которые помогут вам привлечь клиентов и заказы. Применить их будет легко и быстро. Поехали?
Цветочный лед и ледяная посуда – идеально на лето и бюджетно
Ледяная посуда – настоящий хит лета. Сделать ее просто: налил воду в форму, заморозил – и готово. Миски, бокалы, тарелки изо льда – идеальные решения для подачи холодных блюд, десертов или напитков. Такой способ подачи не только привлекает внимание, но и помогает поддерживать температуру блюд.
Фотографии коктейлей или лимонадов с цветочным льдом будут в каждом Нельзяграме, так что про ваше заведение точно узнают. Культ эстетики, так что берем на заметку!
Для ресторана это очень бюджетно. Формочки для льда стоят копейки, а эффект – потрясающий! Посетители будут делиться восторженными фото в соцсетях, что привлечет еще больше клиентов. Идеально на лето, когда всем хочется чего-то свежего и необычного.
Сделать интересное меню – отличный способ привлечь клиентов. Представьте себе меню в виде круглой пиццы. Ну чем не оригинально? Так клиент сразу поймет размер пиццы и какие там ингредиенты. Больше никаких вопросов про то, что пицца оказалось маленькой!
Клиенты даже в регионах любят всё необычное и оригинальное, поэтому такое меню точно заметят. А сделать его легко и недорого!
Креативные меню привлекают внимание. Клиенты будут фотографировать его, делиться в соцсетях, а это бесплатная реклама для вашего заведения. Так вы легко сможете выделиться среди других заведений, а меню может стать вашей фишкой, которая будет привлекать всё больше и больше посетителей.
Правила общения с клиентами общепита: готовые скрипты для оператора и лайфхаки
• Как работать с возражениями гостей, чтобы сохранить их лояльность? • Как общаться с нетрезвым клиентом? • Как предупредить, что курьер опаздывает и не вызвать гнев клиента? • Как ответить на вопрос «Где мой заказ?» и не разозлить клиента еще больше?
В каком мессенджере прислать Вам разбор?
Вконтакте
Телеграм
Премиальная упаковка, которая продает
Только благодаря стильной упаковке можно увеличить продажи и поднять цену на блюда. Такая "дорогая" упаковка доставки еды сразу создаёт ощущение, что ты получаешь что-то особенное и качественное, она добавляет ценности вашему продукту.
Премиальная упаковка 100% отбивает вложенные в неё деньги. Когда клиенты видят красивую и аккуратную упаковку, у них возникает больше доверия к вашему заведению. Это уже не просто коробка, а часть впечатления от заказа, ведь внешний вид решает! Люди готовы платить больше за качественный сервис. Плюс, красивая упаковка – отличный повод для клиентов сделать фото красивых роллов и выложить в соцсети. Для вас это бесплатная реклама и привлечение новых клиентов.
А еще такая упаковка выделит вас среди конкурентов. Любому клиенту приятнее получить роллы в эстетичной коробочке, где все ровно лежит, чем в белой и скрипящей.
Упаковка блюд для доставки суши и роллов, пиццы, фаст-фуда: советы по подбору и список поставщиков
• Как подобрать упаковку для пиццы, суши, фаст-фуда? • Во что упаковать и как лучше подобрать тару? • Что еще нужно положить клиенту к заказу на доставку? • Эффективны ли подарки в заказах?
Список лучших поставщиков упаковки по всей России с ценами и ассортиментом.
Чай в изомальте – настоящий тренд. Это не просто чайничек, а целое шоу на столе!
В небольших городах редко встречаются такие оригинальные решения, а клиентам нравится всё необычное, и они с удовольствием поделятся таким опытом с друзьями и в соцсетях.
Себестоимость таких "чайных бомбочек" небольшая, их можно купить на любом маркетплейсе, зато восторг клиентов и бесплатное продвижение гарантированы. Кстати, такой чай можно продавать как сувенир прямо в заведении, а это увеличит прибыль!
Печать на еде, которая поможет выделиться на рынке
Печать на еде впечатляет клиентов, делает обычные блюда уникальными и запоминающимися. К примеру, рисунки на пончиках или других десертах – это способ интересно украсить их, не потратив время.
Для этой идеи вам потребуется только специальный принтер. Вложения в печать на еде быстро окупятся за счёт роста популярности вашего заведения.
Ну и стандартно – это бесплатная реклама с отметкой вашего заведения, сарафанное радио и возможность делать тематические доставки на праздники и зарабатывать больше.
Не пугайтесь, это не так уж сложно осуществить! Видели в рыбных магазинах аквариумы с живой рыбой? А теперь представьте такой в вашем заведении.
Берем пару удочек и дарим клиентам возможность поймать себе ужин. Такого в вашем городе еще точно никто не делал, клиенты оценят, а соцсети заведения взлетят.
Идея не навсегда, но как "вау-эффект" для открытия заведения или интерактива отлично подойдет. Кстати, вместо рыбы можно ловить сладости или брендированные подарки. Клиенты любят играть!
Динамика спроса на доставку еды по направлениям за 2022-2024 г. в разных городах России
• Какое направление стоит открыть в заведении в этом году? • Хотите открыть новую точку в другом городе и боитесь, что на это направление не будет спроса? • Как понять, развивается ли ваше направление в городе или спрос на него падает?
В каком мессенджере прислать Вам разбор?
Вконтакте
Телеграм
Фотопечать на стаканчике кофе
Просто, быстро, и о вашем заведении будет говорить весь город. Всё, что вам потребуется, – это специальный фотоаппарат с мгновенной печатью фото.
Вуаля – ваши гости получают уникальный опыт и индивидуальный подход к обычному напитку. А фото можно дарить клиентам на память о вашем заведении.
Вложения в рекламу тоже не нужны, клиенты сами расскажут о вашем заведении в соцсетях. Условно-бесплатная акция, 100% любовь гостей, новые подписчики и куча заказов!
Такой аппарат можно заказать на любом маркетплейсе и задекорировать под ваше заведение. Вы можете давать специальные жетоны гостям за каждый 5-кофе или за покупку 10 пицц в месяц, а с помощью этого жетона гость сможет выиграть подарок в автомате.
Можно разыграть сертификаты, купоны на скидку, брендированную продукцию и многое другое. Успех обеспечен, потому что это свежо, а клиенты любят подарки!
Проектор как элемент шоу
Устройте своим гостям полноценный ужин-шоу с помощью обычного проектора.
Чтобы гостям было не скучно ждать блюда, можно показать прямо на тарелке, какие ингредиенты нужны для создания блюда и как его готовят. Такая идея подойдет ресторанам со средним и высоким чеком и создаст для гостей полное погружение в атмосферу заведения.
Хотите увеличить количество заказов на доставку в своем ресторане?
Подключите ресторан к Chibbis: ⚪ получайте деньги за заказы сразу ⚪ получайте заказы с первой же недели ⚪ платите всего 17% от суммы доставленных заказов ⚪ получайте контакты клиентов напрямую
Подключить ресторан к Chibbis
3D-вывеска для ресторана
Предпочитаете наружную рекламу? Тогда забудьте про устаревшие баннеры и растяжки!
Современная 3D видео-вывеска поможет вашему заведению выделиться даже если рядом куча ресторанов-конкурентов.
Видео с пиццей\роллами\кофе или ценой на них транслируется на специальный вентилятор, который находится внутри вывески.
Выглядит очень футуристично и оригинально, гости точно не пройдут мимо!
Наружная реклама для ресторана доставки еды - можно ли получить от нее стоящий результат?
• Как применять листовки, баннеры и растяжки ресторану, чтобы получить стоящий результат? • Где размещать билборды и растяжки? • Как распространять листовки, чтобы они работали?
Узнайте как правильно доставке еды идти в наружную рекламу, чтобы получать от нее клиентов много и дешево.
В каком мессенджере прислать Вам разбор?
Вконтакте
Телеграм
Напитки навынос в пакетах вместо стаканов
Долой скучные пластиковые стаканчики! Подарите своим гостям новый уровень комфорта – предложите им напитки в пакетиках.
Такой "пакет" можно носить на шее, он не прольется и не выпадет из руки. Такие напитки идеально подойдут для фестивалей, мероприятий или обычной прогулки.
Суши-бургер и суши-пицца как свежий взгляд на концепцию
Кто-то может сказать, что с каждым днем мы все дальше от общепитовского бога, но тут дело в исполнении и профессионализме повара!
Суши-пицца может выглядеть презентабельно и премиально, а суши-бургеры могут покорить гостей еще больше, чем стандартные бургеры с мясом.
Время экспериментов! Такое блюдо точно обратит на себя внимание.
Челленджи как способ бесплатного продвижения
Вы точно видели рилсы с акцией "Съешь XXL том-ям и мы уберем его из счета". Клиентам нравится пробовать свои силы и выигрывать, особенно когда на кону бесплатное блюдо! Клиенты приходят в ресторан ради челленджа, рассказывают о нём друзьям, делятся впечатлениями в соцсетях. Так ресторан получает бесплатную рекламу и новых посетителей.
Даже если кто-то не справится с задачей, они всё равно закажут еду, а зрители – напитки и десерты. В итоге средний чек растёт. А те, кто победит, становятся лояльными клиентами и приводят друзей, чтобы те тоже попробовали свои силы. Акция создаёт позитивные эмоции, и посетители возвращаются снова и снова, чтобы испытать удачу и весело провести время.
Если вы думаете, что в вашем городе не зайдет десерт из фруктов в карамели или плоские круассаны, потому что это "что-то не родное", но все наоборот!
Клиенты любят все новое, особенно интересную зарубежную еду, которую они видят в ютубе и тик-токе. Такое хочется попробовать!
Поэтому зарубежные тренды идеально подойдут для обновления меню и сезонных предложений.
7 трендов доставки еды в 2024, в которые нужно успеть заскочить, если вы хотите заработать
Разбор самых свежих трендов с примерами и пошаговые инструкции по их быстрому внедрению от экспертов. Забирайте 10+ видео и статей, которые помогут заскочить в тренд и заработать больше:
УЗНАТЬ 7 ТРЕНДОВ
Добавляем цвет привычным блюдам
Как пиццерии убедить клиентов заказать именно у нее, а не у 1000 конкурентов? Сделать пиццу голубой!
Да, цвет имеет значение. С помощью простого пищевого красителя можно привлечь внимание к вашему продукту. Главное рассказать в соцсетях, что краситель натурален и безопасен. Дети будут в восторге!
Вирусная реклама, которая обратит на себя внимание
Провокационная реклама может привлечь внимание и быстро разлететься по соцсетям. Например, ресторан "Доставка кайфа" разместила дерзкий баннер в центре города, и это сработало! Люди заинтересовались, начали обсуждать и заказывать. Баннер стал вирусным, и ресторан получил кучу новых клиентов без лишних затрат на рекламу.
Но с креативом важно не переборщить. Провокационная реклама должна быть забавной и интересной, но не обидной или слишком шокирующей. Важно помнить, что цель – привлечь клиентов, а не оттолкнуть их. Если всё сделать правильно, вирусная реклама может стать мощным инструментом для привлечения внимания и увеличения прибыли.
Подарки для детей
Наверняка вы не раз видели комментарии в социальных сетях на страницах ресторанов от клиентов, что им было приятно получить подарок при заказе доставки еды. Это может быть небольшая конфета или жвачка, но для клиента она станет приятным бонусом.
Большей вовлеченности добавит игра или пазл из упаковки. Например, вы создаете серию открыток (комикс) и вкладываете в первый заказ в вашем ресторане клиенту первую открытку. На ней пишите, что со вторым заказом придет продолжение истории. Создать дизайн можно в Canva. Напечатать лучше в студии. Сюжет должен быть увлекательным и обрываться в конце каждой открытки так, чтобы захотелось узнать, что будет дальше. Стоимость: от 2 рублей.
Коллаборации с цветочными и магазинами подарков
Кофе + цветами в красивой коробочке уже мало кого удивишь, но это по-прежнему хорошая идея! По примеру цветов можно добавлять другой "сюрприз" для клиента: сладости, напиток, игрушку и т.д.
Суши и букет цветов – идеальный коллаб для свидания и торжества. Поэтому партнерство с магазинами подарков – это хороший вариант для ресторана. Дарите приятный опыт гостям!
Увеличить вместимость кафе и подарить клиентам общение
Надоели вечно работающие в вашем заведении удаленщики, которые берут один кофе и занимают весь стол? Эту проблему легко решить с помощью таблички "садись рядом, здесь свободно".
Так вы сможете увеличить количество посадочных мест и подарите клиентам возможность познакомиться и поработать вместе. Лучший опыт – найти друга в кафе!
Исследование: как отзывы влияют на продажи и заказы ресторана доставки еды?
• Как негативные отзывы могут обрушить продажи ресторана? • Почему плохие отзывы так сказываются на прибыли? • Как положительные отзывы помогут увеличить заказы? • Как получить больше позитивных отзывов от клиентов?
Узнайте, сколько денег вы теряете из-за негативных отзывов ежемесячно с помощью онлайн-калькулятора за 1 минуту.
В каком мессенджере прислать Вам разбор?
Вконтакте
Телеграм
Блюда в стиле "сделай сам"
Такой формат активно используется в азиатских кафе, когда клиенты сами готовят мясо на барбекю или жарят сыр.
Исследования показывают, что вовлечение клиентов в процесс готовки дарит им незабываемые эмоции, поэтому они возвращаются снова и снова. Главное, чтобы готовка была под контролем профессионалов!
Эти идеи помогут вам быстро получить больше заказов и привлечь внимание клиентов. Подключившись к агрегатору, вы получаете стабильный поток заказов, ничем не рискуя.