Чтобы нанять одного маркетолога, нужно сначала хотя бы поверхностно изучить маркетинг в сфере ресторанного бизнеса, чтобы подобрать себе действительно хорошего специалиста. После этого придется тратить время на подбор кандидатов, собеседования. Если вам понравится кандидат на собеседовании, это еще не гарантирует того, что в работе он будет вам так же нравиться. Если что-то не устроит уже в рабочем процессе, придется прощаться с этим маркетологом и заново подбирать другого. А если речь идет о отделе маркетинга, то это займет еще больше времени. Приготовьтесь потратить на это
не меньше месяца.
Самостоятельное продвижение займет огромное количество времени. Сначала нужно будет изучить хотя бы основные направления: сайтостроение, SEO, контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама в каждой соцсети, рассылки. На каждое направление нужно потратить
не один месяц, а то и год, чтобы действительно понимать, как это работает. При этом все равно остается часть работ, которые сделать самостоятельно невозможно. Например, создание мобильного приложения для ресторана.
Ресторану для подключения к агрегатору достаточного
одного дня.
Нужно сделать всего 3 шага:
- Оставить заявку на подключение
- Обсудить все детали с менеджером
- Прислать свои данные (меню, график работы, зоны доставки и прочее)
Все остальное сотрудники сервиса сделают сами в течение этого же дня.