Чтобы нанять одного маркетолога, нужно сначала хотя бы поверхностно изучить маркетинг в сфере ресторанного бизнеса, чтобы подобрать себе действительно хорошего специалиста. После этого придется тратить время на подбор кандидатов, собеседования. Если вам понравится кандидат на собеседовании, это еще не гарантирует того, что в работе он будет вам так же нравиться. Если что-то не устроит уже в рабочем процессе, придется прощаться с этим маркетологом и заново подбирать другого. А если речь идет о отделе маркетинга, то это займет еще больше времени. Приготовьтесь потратить на это 
не меньше месяца. 
Самостоятельное продвижение займет огромное количество времени. Сначала нужно будет изучить хотя бы основные направления: сайтостроение, SEO, контекстная реклама, SMM, таргетированная реклама в каждой соцсети, рассылки. На каждое направление нужно потратить 
не один месяц, а то и год, чтобы действительно понимать, как это работает. При этом все равно остается часть работ, которые сделать самостоятельно невозможно. Например, создание мобильного приложения для ресторана.  
Ресторану для подключения к агрегатору достаточного 
одного дня. 
Нужно сделать всего 3 шага: 
- Оставить заявку на подключение 
 -  Обсудить все детали с менеджером 
 -  Прислать свои данные (меню, график работы, зоны доставки и прочее)
 
 Все остальное сотрудники сервиса сделают сами в течение этого же дня.