Top.Mail.Ru

ТОП 5 РЕКЛАМНЫХ КАНАЛОВ ДЛЯ ДОСТАВКИ ЕДЫ В 2024

Как рекламировать доставку еды: эффективные источники для продвижения кафе и увеличения заказов ресторана с помощью маркетинга и не только
Часто рестораторы используют не самые эффективные методы привлечения клиентов и теряют свои деньги, время и нервы. В этой статье разберем, почему реклама - не единственный источник привлечения клиентов и какие еще способы используют лидеры рынка, чтобы увеличить заказы в заведении.
Содержание:

Как раскрутить доставку еды: 5 лучших каналов продвижения

  • 1
    SMM
    Страница ресторана Вконтакте и в Нельзяграм - это уже классика для фудтеха. В 2024 каждый ресторатор считает, что нанять сммщика - это первое, что нужно сделать для продвижения. В среднем цена вопроса за SMM-услуги - 15-30 тыс\мес. Результат придется ждать долго - от нескольких месяцев до года, гарантию роста заказов вам вряд ли дадут, но в имиджевом отношении SMM работает хорошо.
  • 2
    Контекстная и таргетированная реклама
    В среднем по рынку, контекст стоит дороже других видов рекламы. Вам придется отдать больше и специалисту за работу, и на рекламный бюджет. А еще такая реклама - это не для продуктов с низким чеком и небольшой маржинальностью. Стартовый бюджет - от 10 тыс. руб.
  • 3
    Наружная реклама
    Баннеры и листовки, реклама в лифте и общественном транспорте - кому-то она приносит кучу заказов, а кто-то просто сливает на нее деньги. Стоимость такой рекламы отличается от города к городу. Чтобы отследить результат наружной рекламы, не забудьте добавить промокод на объявление, так вы сможете оценить ее эффективность конкретно для вашего ресторана.
  • 4
    Мобильное приложение
    Приложение в большей степени нужно крупным сетевым ресторанам, потому что для них это уже брендовая история, возможность удерживать клиентов, общаться с ними напрямую и т.д. Стоимость разработки приложения начинается от 100 тыс, поэтому стоит сначала просчитать, принесет ли оно желаемый результат.
  • 5
    Агрегатор
    Агрегатор - это беспроигрышный вариант для увеличения заказов доставки еды. К примеру, комиссия агрегатора Chibbis составляет всего 17%* от выполненных заказов. То есть, вы платите только за реальные заказы, без доп. затрат на зарплату специалистам и бюджет. А еще агрегатор отдает контакты клиентов напрямую в ресторан и самостоятельно подключает рестораны всего за 1 день, с владельца нужно только меню.

    17% - базовая комиссия Chibbis. На ее окончательный размер влияет сразу несколько факторов, точный размер комиссии нужно уточнять у менеджера. Что влияет на размер комиссии?

Сколько стоит привлечение одного клиента доставки еды в разных каналах продвижения?

Учитывайте долю расходов на маркетинг в каждом заказе. По статистике, средний чек ресторана составляет около 1000 рублей. В кейсах цену заказа
в 200 рублей часто преподносят как достижение. Но 200 рублей - это 20% от среднего чека.

  • Вы можете обратиться к маркетологу, опубликовавшему такой кейс, возлагая на него большие надежды. Если повезет, то ваша стоимость заказа тоже приблизится к 200 руб. за заказ. Само собой, учитывая те заказы, которые достались бы вам практически бесплатно от постоянных клиентов. К слову, агрегатор гарантированно приведет заказы за 150-170 руб, не больше.

  • А если не повезет, то стоимость заказа может быть и 30-50% от среднего чека. Не забудьте к этому добавить еще сумму, которую запросит маркетолог за оплату своих услуг, это сразу прибавит как минимум несколько процентов к стоимости заказа.

❗ Альтернатива такому подходу - подключение к агрегатору. Например, Chibbis гарантированно приводит клиентов за 17%* от суммы выполненных заказов
и больше никаких вложений не требует. Нет заказов - нет оплаты.

За заказы напрямую вам платить агрегатору уже не придется. Поэтому стоимость привлечения клиента (те самые 17% комиссии) нужно делить на все заказы, которые совершил клиент. Если он первый раз заказал еду в вашем ресторане через агрегатор, а после этого сделал еще 4 заказа напрямую у вас,
то стоимость клиента составит уже не 17%, а 3,2%. Таким образом, стоимость привлечения клиента через агрегатор постепенно стремится к нулю.
В какой нише конкуренция ниже, а прибыль выше?
Уже рассчитан уровень конкуренции в ТОП 10 ресторанных нишах:

Почему агрегатор - это такой же канал привлечения клиентов в ресторан?

Главная задача ресторатора - постоянно привлекать новых клиентов. Способ может быть абсолютно любой!

Если вы уже закупили листовки или каждый месяц отдаете деньги сммщице и таргетологу, то что вам мешает попробовать еще один дополнительный канал привлечения клиентов, такой как агрегатор? Особенно если платить вперед не придется, только небольшую комиссию за выполненные заказы.

Вы же не считаете, что Вконтакте или Яндекс Директ воруют ваших клиентов? У вас по-прежнему есть группы в соцсетях, ваш ресторан можно найти в поисковой выдаче Яндекса и в 2ГИС. А еще вы не отказываетесь отдавать специалистам рекламный бюджет, хотя гарантировать результат они не могут.

Допустим, клиент узнал о вашем ресторане из Вконтакте и сделал заказ через группу. Значит ли это, что соцсеть украла вашего клиента и теперь он будет заказывать только там? Вовсе нет. Вы можете научить клиента заказывать на сайте, по телефону, через приложение - как вам выгоднее.

То же самое и с агрегатором: клиент видит ваш ресторан, заказывает на агрегаторе, чтобы попробовать, а дальше агрегатор отдает вам его контакты и он будет заказывать уже напрямую. Главное, что гость сделал первый заказ в вашем ресторане, а откуда он пришел - с Вконтакте или агрегатора - не важно, гость теперь ваш!
агрегатор - это обычный канал продвижения ресторана
Гости могут узнать про ваш ресторан из Яндекса, Вконтакте, а могут найти ваш ресторан на агрегаторе Chibbis. Ваша задача - получить этот рекламный контакт, и чем больше больше каналов продвижения вы используете, тем больше клиентов и заказов у вас будет.

Агрегатор или реклама: кто побеждает?

  • 1
    Вы все равно платите за привлечение клиента
    Зарплата SMM-специалиста, дизайнера, рекламный бюджет для таргетолога - вы уже отдаете эти 30-50 тыс в месяц маркетологам. А с агрегатором Chibbis вы могли бы получать заказы по ~120 руб и платить только за выполненные заказы, а не за привлеченных в группу подписчиков.
  • 2
    Вы можете поддерживать связь со своей клиентской базой
    Можно отправлять рассылки или SMS-сообщения как клиентам с рекламы, так и с агрегатора. Будьте внимательны, сейчас только агрегатор Chibbis отдает контакты клиентов ресторанам!
  • 3
    Вы получаете клиентов
    Только с агрегатора вы получаете горячих клиентов, которые готовы заказать у вас прямо сейчас, а с рекламы - подписчиков в группу, которые могут когда-нибудь и заказать, а могут просто участвовать в куче бесплатных конкурсов.

Почему агрегатор - это эффективный
источник заказов для ресторана?

Агрегатор, как и реклама, дает ресторану возможность получить больше заказов и привлечь клиентов.

А еще агрегатор даст ресторану...

№1. Увеличение видимости и привлечение новых клиентов

Агрегатор - это мощный маркетинговый инструмент. Он дает возможность ресторанам получить контакт с тысячами пользователей, которые активно пользуются услугами доставки еды. Путем размещения своего меню на агрегаторе, рестораны привлекают внимание новых клиентов и могут увеличить свою клиентскую базу.

№2. Дополнительный маркетинговый инструмент

Агрегатор дополняет контекстную и таргетированную рекламу. Вместо того, чтобы тратить значительные средства на рекламные кампании и предоплату маркетологам, рестораны могут воспользоваться возможностями агрегатора для привлечения новых клиентов. Комиссия, взимаемая агрегатором Chibbis, значительно ниже затрат на рекламу - всего 17%*.

№3. Большая аудитория

Агрегаторы доставки еды имеют огромную базу пользователей, которые ищут новые рестораны и вкусные блюда. Когда вы размещаете свой ресторан на агрегаторе, вы сразу оказываетесь в поле зрения потенциальных клиентов. Это означает, что ваши шансы привлечь новых клиентов значительно повышаются.

№4. Удобство и простота

Сервисы агрегаторов разработаны так, чтобы клиенты могли легко и быстро находить и заказывать еду. Ваш ресторан будет доступен для клиентов, даже если они ищут что-то в последний момент или находятся в незнакомом районе. Маркетологу будет трудно обеспечить такую простоту и удобство для клиентов.

№5. Низкие затраты и постоплата

В отличие от многих маркетологов, которые требуют предоплаты и дополнительных затрат на рекламу, агрегатор берет комиссию только за выполненные заказы. Рестораны платят только за реальные результаты. Постоплата позволяет ресторанам контролировать свой бюджет и использовать свои ресурсы более эффективно.

№6. Точное таргетирование и увеличение конверсии

Пользователи агрегаторов активно ищут вкусные блюда с удобным способом заказа. Поэтому рестораны, размещая свое меню на агрегаторе, легко могут найти аудиторию, которая уже заинтересована в их продукте. Такое таргетирование повышает вероятность совершения заказа и обеспечивает более высокий ROI (возврат инвестиций) по сравнению с общими рекламными кампаниями.

№6. Удобство и расширение географической охвата

Через Chibbis рестораны могут значительно расширить свой географический охват. Агрегатор предоставляет доступ к огромной базе пользователей, позволяя ресторанам привлекать клиентов из разных районов и городов. Это особенно полезно для ресторанов с доставкой, которые хотят расширить свою клиентскую базу и увеличить количество заказов.

№7. Отзывы и рейтинги

Агрегаторы поощряют клиентов за оставленные отзывы и оценки ресторанов. Большое количество отзывов помогает вызвать доверие у потенциальных клиентов к вашему ресторану. Когда вы получаете положительные отзывы и высокий рейтинг, это становится мощным инструментом привлечения новых клиентов. Маркетолог не сможет дать вам такую гарантию улучшения репутации бренда вашего ресторана.

Почему у агрегатора так много заказов?

Потому что агрегатор - это огромная и профессиональная команда маркетологов и программистов. Они занимаются разработкой сайтов, мобильных приложений, всеми существующими видами рекламы, постоянно тестируют рекламные каналы, маркетинговые фишки, проводят тестирование новых способов привлечения клиентов, регулярно анализируют рынок и конкурентов, продажи, пользователей и делают еще много другой сложной работы.
Хотите ускорить процесс подключения к агрегатору?
Узнайте 5 простых шагов для быстрого подключения ресторана к агрегатору. Получите пошаговую инструкцию, сэкономьте время и начните получать заказы от агрегатора в первую же неделю:

Какой агрегатор выбрать?

Мы советуем сотрудничать со всеми агрегаторами. Вы ничего не теряете, работая со всеми сервисами. К тому же, вы всегда можете отключиться от какого-либо агрегатора, если кухня не справляется с количеством заказов или что-то пошло не так.
Какой агрегатор выгоднее?
Сравнение 4 популярных агрегаторов
по 7 важным параметрам
• В каком агрегаторе доставок еды самая низкая комиссия?
• Какой агрегатор передает контакты клиентов напрямую в ресторан?
• Какой агрегатор принесет вам больше заказов и прибыли?

Как подключиться к агрегатору за один день?

На самом деле подключиться к агрегатору просто и стартовать на сервисе можно в первый же день. Для этого нужно сделать всего 4 шага:

  1. Вы оставляете заявку
  2. С вами связывается менеджер, уточняет все детали
  3. Вы подписываете договор с агрегатором
  4. Контент-менеджеры агрегатора добавляют страницу вашего ресторана на сервис

После этого вы сразу получите поток заказов. Агрегатору выгодно помочь вам быстро запуститься, ведь вы платите только комиссию за полученные заказы. Чем больше у вас заказов - тем больше выгода агрегатора. Можете подключиться к агрегатору Chibbis прямо сейчас и лично убедиться, как просто это работает.

Агрегатор доставки еды
- это эффективно для привлечения клиентов?

Когда подключился к агрегатору
Что вам даст агрегатор?

Наращивание клиентской базы.
У агрегаторов гораздо больше клиентов, чем у любого отдельного ресторана. Как только вы подключаетесь к такому сервису, о вашем заведении сразу узнают множество заинтересованных пользователей, делают у вас заказы, запоминают вас. Chibbis еще и отдает контактные данные клиента ресторану, после чего вы можете уже самостоятельно работать с этим клиентом.

Фиксированную стоимость привлечения заказа.
Ни один маркетолог или рекламное агентство не будет работать только за процент от заказов. Они обязательно попросят у вас еще и фиксированную оплату, чтобы снизить свои риски. Агрегатор уверен в своих силах, поэтому работает только за процент.

Отсутствие рисков.
Работая с агрегатором, не нужно рисковать своими деньгами, нанимая отдел маркетинга и выделяя бюджет на рекламу, приложение, соцсети и прочее. В партнерстве с такими сервисами вы точно знаете, за что платите.

Быстрый старт или масштабирование.
Профессиональная команда разработчиков, маркетологов и других специалистов агрегатора точно знает, как быстро раскрутить новый ресторан, как нарастить количество заказов ресторану, решившему расширяться и как сделать это максимально выгодно.
Агрегатор доставки еды Chibbis - это эффективный источник заказов для ресторанов и доставочных сервисов. Он сочетает в себе преимущества маркетинговых инструментов, позволяя ресторанам привлекать новых клиентов за разумную комиссию за выполненные заказы с постоплатой.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять