Так вы увидите товары, которые продаются в минимальном количестве и создают незначительную долю в обороте. Что с ними можно сделать?
- Снизить цену
- Проверить качество
- Убрать из меню
- Поставить их в раздел "рекомендации", продвинуть в меню вверх, попросить оператора предлагать именно эти товары
Важно проверять качество блюда, но необходимо понимать, что, если оно неинтересно клиентам, то цена на него имеет большое значение.
Если блюдо дорогое и непривлекательное, работайте с картинкой на сайте, названием и описанием блюда. Если все в порядке и сделать дешевле эти блюда вы не можете, то их нужно убрать из ассортимента. Это поможет акцентировать внимание людей на более привлекательных блюдах. Таким образом вы улучшите себестоимость производства, так как часть продуктов и других расходных материалов уже не нужно будет закупать.
Как найти блюда с большим потенциалом? У блюда плохие продажи, но "зеленый" или "желтый" показатель заказов на клиента. Это означает, что блюдо понравилось клиенту и он готов покупать его повторно.
Значит, товар стоит продвигать. Предлагайте их клиенту в разговоре с оператором, устройте акцию, выделите товар на сайте. Такие товары называются "точки привыкания" и позволяют сохранить повторные заказы.