«Додо Пицца» — международная сеть пиццерий, которая использует информационные технологии, чтобы улучшать процессы и делать стабильный качественный продукт.
Первая пиццерия открылась в 2011 году в Сыктывкаре. Благодаря жёстким стандартам и собственной информационной системе она вышла в операционный плюс за два месяца и окупилась менее чем за год.
В первой пиццерии «Додо Пицца» внедрили технологии, которые помогают печь вкусную пиццу, чётко выполнять заказы, выдерживать часы пик и не раздувать штат.
К 2021 году сети «Додо Пицца» удалось открыть собственные и франчайзинговые рестораны в 15 странах на 3 континентах: Россия, Казахстан, Беларусь, Румыния, Кыргызстан, Узбекистан, Литва, Эстония, Германия, Словения, Великобритания, Китай, Нигерия, Польша и Вьетнам.
Условия франшизы:
- Паушальный взнос: 350 000 ₽ + НДС
- Роялти: 3,5-5% от выручки + НДС
- Маркетинговый сбор: 3%
- Минимальный бюджет: 10 000 000 ₽
- Рентабельность: 15-25%
- Окупаемость: 3 года
Что предоставляет компания- Меню;
- Дизайн-проект;
- Масштабные рекламные кампании и помощь с продвижением;
- Облачная система управления пиццерией «Додо ИС»;
- Качественные ингредиенты и удобная логистика;
- Обучение в учебном центре Додо в Москве.
Стоимость: от 10 000 000 ₽
Контактные данные:
Сайт:
https://dodofranchise.ruЭлектронная почта:
franchise@dodopizza.com