ИИ для уникализации сервиса под конкретного клиента
Искусственный интеллект позволяет ресторанам и службам доставки делать сервис и предложения более персонализированными для клиента.
✔ Представьте, что клиент часто заказывает определённые блюда или ингредиенты. С помощью ИИ Recombee можно анализировать историю его заказов и предлагать ему персонализированное меню, которое будет учитывать его предпочтения, диетические ограничения или даже настроение. Например, если клиенту нравятся острые блюда, нейросеть может рекомендовать "горячие" новинки меню.
✔ Нейросеть Dynamic Yield может анализировать текущие погодные условия, время суток и другие факторы, чтобы предлагать клиенту соответствующие блюда. Например, в холодную погоду система может предложить теплый суп или горячий шоколад, а в жаркий день — легкий салат или прохладительный напиток.
✔ Вы можете использовать ChatGPT для создания персонализированных сообщений или предложений. Например, чат-бот на основе ИИ может учитывать предпочтения клиента и предлагать ему обновления меню или акции, которые наиболее соответствуют его вкусам и предыдущим заказам. Если клиент постоянно заказывает один и тот же ролл или пиццу, чат-бот может предложить ему скидку или бонус.
ИИ поможет создавать персонализированные системы лояльности. Нейросеть собирает по каждому гостю данные о покупках, их составе, времени, среднем чеке, частоте визитов. На основании этой информации она может делать персональные предложения, чтобы вернуть его в ресторан или побудить заказывать больше и чаще.