Свяжитесь с клиентом как можно быстрее и выслушайте его.
Реагировать на негативные отзывы нужно максимально быстро, т.к. расстроенный клиент может оставить свою жалобу на нескольких сайтах, они быстро наберут просмотры, что приведет к быстрому спаду продаж ресторана.
Клиенты пишут негативные отзывы для того, чтобы их услышали, в первую очередь виновники его недовольства. Поэтому нужно с ним связаться и просто выслушать все, что он хочет сказать. А когда поток эмоций иссякнет и человек выговорится, можно переходить к следующему шагу.
Дайте понять клиенту, что он услышан.
Проговорите его боль, таким образом клиент поймет, что его действительно слушали. «Нам очень жаль, что из-за нас Ваш вечер испорчен», «Мы сожалеем, что подвели Вас, тем более в важный для Вас день», «Нам жаль, что расстроили Вас» - таким должно быть начало диалога с клиентом, когда он уже успокоился. Принесите свои извинения.
Выясните, в чем именно проблема, если из отзыва это не до конца ясно.
Если клиент пишет в отзыве, что было невкусно и такую еду невозможно есть, нужно у него узнать, что конкретно не так. Может быть, еда пересолена, имеет посторонний неприятный привкус, некачественно приготовлена и так далее. Если жалуется на курьера - уточните, что именно его не устраивает.
Важно! Если отзыв доступен широкой публике, то отвечать на него нужно публично , если это позволяет сделать сайт. На Chibbis у ресторанов есть возможность публично ответить на отзыв клиента, не упускайте ее. Таким образом вы не только сгладите негатив, но и покажете другим клиентам, в том числе и потенциальным, что вам не все равно. Более того, если пользователь видит, что в новом для него ресторане есть плохие отзывы, но на них правильно реагируют, он решит, что озвученные проблемы уже исправлены. Это повысит вероятность того, что он сделает заказ у вас, а не в другом месте.