Если подключиться к агрегатору в тот момент, когда он только появился в вашем городе, ситуация в корне меняется.1. Пока к сервису подключено мало ресторанов, конкуренция значительно меньше. Ваш ресторан в любом случае будет получать большую часть заказов, потому что они делятся не между 30-40 ресторанами, а между 3-4.
2. При запуске нового города агрегатор будет максимально вкладываться в привлечение клиентов. Это выгодно и самому агрегатору, ведь рестораны платят только комиссию с выполненных заказов.
3. За то время, пока к агрегатору будут подключаться все больше ресторанов, ваш уже успеет обрасти заказами, отзывами и оценками. Отзывы работают не только на повышение рейтинга ресторана, но и влияют на решение клиента, когда он хочет сделать заказ. Если клиент видит несколько ресторанов, с которыми он еще не знаком, в 80% случаев он выберет именно тот, о котором можно почитать отзывы.
- Таким образом, запускается эффект снежного кома - отзывы привлекают клиентов, они делают заказы, оставляют новые отзывы.
- Ресторан накапливает базу заказывающих клиентов, отзывы, оценки, занимает место в топе и сдвинуть его оттуда конкуренты уже не смогут.
Чтобы усилить свои позиции и закрепить за собой звание топ-1 в рейтинге, советуем
применить фишки из статьи «Кейс «Как стать топ-1 в агрегаторе доставки еды».