Сервисы отслеживания местоположения В первую очередь стоит подключиться к какому-либо сервису отслеживания местоположения курьеров. Так вы всегда будете знать, где он находится, сколько времени он проводит в пути, у клиента и так далее. Например, есть такие сервисы как «Где курьер», «Где мои», «B2Field» и другие.
Материальная ответственность Заключите с курьером договор о полной материальной ответственности. Это и вас обезопасит, и курьера будет стимулировать работать честно.
Возврат блюд в ресторан Требуйте возврата блюд в ресторан в случае, если клиент отказался от заказа. Таким образом у курьера не получится сказать, что клиент отказался и забрать еду или деньги себе. Чаще всего этим грешат курьеры при доставке суши.
Внимательно ведите учет Если в вашем ресторане есть возможность расплатиться за доставку картой, то собирайте все чеки, который привозит ваш курьер. Внимательно проверяйте номера чеков, чтобы вам не подложили копию одного из чеков вместо оригинала, забрав сумму себе. В конце каждой смены при подведении итогов недостача будет видна, но лучше подстраховаться и просто вовремя проверять чеки.
Опрашивайте клиентов Лучше самих клиентов вам никто не расскажет о том, как себя ведет и общается курьер. Узнать это можно несколькими способами:
- Прозванивайте клиентов. Расспросите их, все ли понравилось, остались ли они довольны, как общался курьер
- Проведите рассылку с опросом. Предложите в сообщении пройти небольшой опрос, в котором задайте вопросы в том числе и о качестве обслуживания курьером
- Попросите клиентов оставить отзыв. Отзывы можно принимать на своей странице в соцсетях или на собственном сайте.