Ничего не сработает, если вы не знаете, куда "бить". И в этом поможет определение целевой аудитории.
Разделите клиентов на максимально узкие ниши и предлагайте каждому то, что закроет именно их боль.
Чаще всего сегментирование включает в себя пол, возраст, социальные характеристики, семейное положение, уровень дохода. Но лучше выделяйте узкие целевые группы. Например, те, кто заказывают у вас пиццу, клиенты, заказывающие по выходным, покупатели бизнес-ланчей днем.
Пример хорошей сегментации:
- Работники бизнес-центров в зоне доставки, которые заказывают бизнес-ланчи с понедельника по четверг в обеденное время
- Семьи с детьми, которые заказывают доставку по праздникам для детей: Новый год, день рождения, 1 сентября
- Женщины, которые не хотят готовить, от 25 до 45 лет, средний уровень дохода
Пример плохой сегментации:
- Женщины от 18 до 55
- Все, кто заказывает иногда еду
- Люди, которые ходят в рестораны
- Семьи