Клиент сделал заказ, что делать дальше? Оператор должен ему позвонить, чтобы уточнить все детали. Важно: он должен сделать это в первые 5 минут после поступления заказа.
При разговоре обязательно нужно поздороваться, назвать имя, должность и ресторан. Сказать, зачем оператор звонит (вы оставляли заказ...), перечислить заказ и уточнить, все ли верно.
«Здравствуйте, меня зовут Анна, я менеджер ресторана Суши. Вы заказали пиццу Маргарита через приложение, звоню подтвердить заказ. Все верно?».
Если чего-то из заказа нет в наличии, важно предложить аналоги. Обязательно расскажите обо всех проходящих акциях и предложите дополнить заказ, чтобы получить подарок, если такая акция есть. Если у вас есть бонусная система, коротко расскажите о ней и поясните, сколько бонусов будет начислено.
«В данный момент у нас проходит акция - десерт в подарок при заказе от 1000 рублей, желаете дополнить заказ? Также у нас есть бонусная программа, на ваш счет будет начислено 15 бонусов».
Дальше узнайте:
- На сколько персон заказ
- Способ оплаты
- Адрес
«Подскажите, пожалуйста, на какое количество персон Вам нужны приборы? У Вас будет оплата картой или наличными? Продиктуйте, пожалуйста, адрес».
В конце разговора скажите клиенту, что заказ передан на кухню и в какое время будет доставлен. Спросите, остались ли еще вопросы, поблагодарите за заказ, вежливо попрощайтесь и подождите, пока клиент положит трубку.
«Заказ передан на кухню, ожидайте курьера. Спасибо за заказ. Возможно, у Вас остались вопросы?».