Для начала стоит проанализировать базу своих клиентов. Используйте RFM-анализ — метод, позволяющий сегментировать клиентов по частоте и сумме покупок и выявлять тех, которые приносят больше денег:
Recency — давность (как давно ваши клиенты что-то у вас покупали);
Frequency — частота (как часто они у вас покупают);
Monetary — деньги (общая сумма покупок).
Выделите тех, кто периодически совершает заказы в будние дни. Еще подойдут следующие сегменты:
- Те, кто часто совершают у вас заказы, но в последнее время стали заказывать реже
- Постоянные покупатели на выходных
- Те, кто несколько раз совершили заказы в будний день
Используйте разные каналы связи: - Мессенджеры
- SMS-сообщения
- Электронную почту
- Push-уведомления собственного приложения, если оно у вас есть
В рассылках вы можете сообщать как об акциях и предложениях, так и просто напоминать о себе, сообщать о новостях, новых блюдах.
Ваша цель - напомнить о себе и привлечь внимание. Лучше выбрать время за 2-3 часа до того, когда клиент будет делать заказ. Если пик ваших заказов приходится на 16:00 и 20:00, присылайте напоминания в 14:00 и 18:00.
Но мы советуем провести эксперимент и запустить две-три тестовых рассылки: в 12, 14 и 16 часов. Так вы определите по результатам, когда ваша аудитория наиболее заинтересована в поиске обеда.
Используйте также баннеры на сайтах в Гугл и Яндекс. То есть, когда клиент откроет любой сайт, он увидит ваше объявление. Привлеките его красиво картинкой и короткой, но емкой надписью.