Top.Mail.Ru

Как не платить агрегатору за своих клиентов
и переманить их в ресторан

Правда ли агрегатор уводит ваших клиентов и продает вам ваши же заказы? Как убедить клиентов из агрегатора заказывать напрямую в ресторане?
Отвечаем на эти вопросы в сегодняшней статье.

Как убедить клиентов из агрегатора заказывать
напрямую в ресторане?

Важно понимать, что клиентов никто не может "украсть",
но их можно потерять, если не работать над удержанием!

Агрегатор Chibbis помогает находить новых клиентов
и удерживать старых, а еще...
  • 1
    Chibbis отдаст вам контакты клиентов и вы сможете увеличить собственную клиентскую базу
    Выстраивайте взаимодействие с клиентом, работайте над его удержанием и тогда следующий заказ он сделает напрямую в вашем ресторане.

    ✅ В этом еще один плюс Chibbis - Яндекс.Еда и Delivery Club не передают номера, а маскируют их под подставными, клиентской базы у вас не будет.
  • 2
    Только Chibbis прокачивает бренд вашего ресторана, а не свой собственный
    Яндекс.Еда и Delivery Club вместо логотипов ресторанов ставят условные картинки блюд, мы же в Chibbis используем логотип и название ресторана и на сервисе, и в рекламе. Клиент привыкает к бренду вашего ресторана и продолжит заказывать у вас, даже если вы уйдете с агрегатора.

    ✅ Chibbis поможет вашему ресторану увеличить узнаваемость - клиенты начнут видеть ваш бренд все чаще, запомнят его и в следующий раз закажут именно у вас.
  • 3
    Вы не платите агрегатору за своих же клиентов
    За привлечение нового клиента Chibbis берет комиссию в размере 17%* от суммы заказа. За заказы напрямую вам платить агрегатору уже не придется, поэтому стоимость привлечения клиента (те самые 17% комиссии) нужно делить не на один заказ, а на все заказы, которые совершил этот клиент.

    17% - базовая комиссия Chibbis. На ее окончательный размер влияет сразу несколько факторов, точный размер комиссии нужно уточнять у менеджера.
    Что влияет на размер комиссии?

    ✅ Если клиент первый раз заказал еду в вашем ресторане через агрегатор,
    а после этого сделал еще 4 заказа напрямую у вас, то стоимость клиента составит уже не 17%, а 3,2%. А клиент может сделать и 10, и 20 заказов, и еще больше, если он полюбил ваш ресторан. Это выгодно!

Агрегатор гарантированно приведет новых клиентов
в мой ресторан?

Агрегатор - это самый безопасный и проверенный способ поиска новых клиентов:

Ресторан Pico-Pico из Чебоксар увеличил количество заказов с нуля до 1019 заказов в месяц, работая только с Chibbis

Европа Пицца улучшила свои показатели с 800 до 1800+ заказов в месяц в Кирове благодаря агрегатору Chibbis

Нужно больше примеров?

Посмотрите наши кейсы и убедитесь сами в эффективности работы с агрегатором:
ВАЖНО ПОНИМАТЬ!
Клиенты постоянно мигрируют. Сегодня клиент закажет у вас, завтра у конкурента,
а послезавтра вообще решит посетить новый ресторанчик в вашем городе.
Вам нужно постоянно работать над их удержанием!

Подключайтесь к Chibbis всего за один день
на самых выгодных условиях!
Платите только за новых клиентов и продвигайте свой бренд без рисков, получая заказы по фиксированной стоимости
с постоплатой.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять