Настройка рекламы требует хороших знаний и богатого опыта, если вы хотите, чтобы она приносила доход, а не просто была.
Часто рестораны вынуждены нанимать недорогих специалистов для настройки рекламных кампаний, ведения соцсетей или сайта. Но недорого и качественно - крайне редкое сочетание, поэтому вы рискуете попасть на специалиста с низкой квалификацией, который только сольет рекламный бюджет, еще и денег за это попросит.
В итоге не будет ни денег, ни результата от рекламы.Если пока что отдел маркетинга и хорошие специалисты вам недоступны, самый оптимальный вариант - это подключение к агрегатору доставок еды. Такие сервисы нанимают только специалистов с высокой квалификацией, имеют удобное приложение, сайт, грамотно выстроенную систему коммуникаций с клиентами и готовы приносить вам заказы по фиксированной ставке. В Chibbis, например,
базовая ставка для ресторана всего 17% от суммы доставленного заказа.