Когда ресторану выгодно подключаться к агрегатору?

Призвание агрегаторов доставок еды - помогать ресторанам получать заказы и новых клиентов. В каких случаях ресторану особенно выгодно сотрудничать с агрегатором? Разбираем в этой статье.
Содержание:

Открытие ресторана с нуля

Открывая новый ресторан, вы можете столкнуться с тем, что заказов просто нет. Вроде бы вы все предусмотрели - место у вас хорошее, блюда вкусные, операторы мастерски обрабатывают звонки, курьеры доставляют еду со скоростью света, рекламу вы дали, но кухня все равно простаивает и ресторан работает в убыток. В таком случае подключение к агрегатору - возможность легко и быстро стартовать.

Сотрудничество с такими сервисами гарантирует фиксированную стоимость заказа, то есть неожиданных трат не будет. Плюс ко всему, оплата за заказы производится уже по факту после их выполнения - вам не придется сначала вкладываться, а потом ждать результат.

Подробно о том, как новый ресторан может успешно запуститься с помощью агрегатора, мы рассказывали в статье «Кейсы продвижения ресторана через
агрегатор доставок еды»
.

Открытие второй и третьей точки

Ваш ресторан получает столько заказов, что кухня уже не справляется с таким объемом. Пора открывать второй ресторан, отдавая часть нагрузки ему, чтобы доставить всем клиентам блюда вовремя, не теряя качества. Но второй ресторан требует вложений в аренду, оборудование, заплату персонала и так далее, а объем заказов еще не дорос то той отметки, чтобы обе кухни были полноценно загружены? В такой ситуации на помощь придет агрегатор доставок еды.

Если вы уже были к нему подключены, вы можете расширить свою зону доставки, привлекая больше клиентов. А вы еще не работали с агрегаторами, то они помогут вашим ресторанам быстро наладить поток заказов.

Не получается выгодно привлекать клиентов из рекламы

Настройка рекламы требует хороших знаний и богатого опыта, если вы хотите, чтобы она приносила доход, а не просто была.

Часто рестораны вынуждены нанимать недорогих специалистов для настройки рекламных кампаний, ведения соцсетей или сайта. Но недорого и качественно - крайне редкое сочетание, поэтому вы рискуете попасть на специалиста с низкой квалификацией, который только сольет рекламный бюджет, еще и денег за это попросит. В итоге не будет ни денег, ни результата от рекламы.

Если пока что отдел маркетинга и хорошие специалисты вам недоступны, самый оптимальный вариант - это подключение к агрегатору доставок еды. Такие сервисы нанимают только специалистов с высокой квалификацией, имеют удобное приложение, сайт, грамотно выстроенную систему коммуникаций с клиентами и готовы приносить вам заказы по фиксированной ставке. В Chibbis, например, стандартная ставка для ресторана всего 15% от суммы доставленного заказа.

Нет стартового бюджета на рекламу

Чтобы реклама работала эффективно, недостаточно вложиться в какой-то один рекламный канал, будь то соцсети или контекстная реклама. С клиентом нужно сталкиваться как можно чаще, грамотно касаясь его в нужное время в нужном месте. Для этого придется потратить не мало денег - как на рекламные бюджеты, так и на оплату услуг специалистов, которые вам все это настроят.

Маркетологов, работающих за процент качественно, вы вряд ли найдете. Если вы хотите, чтобы коммуникация с клиентами была на профессиональном уровне, но не требовала много вложений - доверьте это дело агрегатору. Профессионалы сделают свое дело, не требуя от вас вложений в рекламный бюджет и зарплаты.

Хочется готовить, а не заниматься продвижением

Ресторатору приходится заниматься огромным количеством дел, на маркетинг уже может не оставаться ни сил, ни времени. Если вы хотите везде успевать и все держать под контролем, переложите продвижение ресторана на плечи агрегатора. Пока он будет генерировать вам заказы, вы будете спокойно заниматься всем остальным. По этому пути пошли и крупные сети ресторанов, подключившись к Chibbis.
С Chibbis работают сети ресторанов:
Агрегатор готов прийти на помощь ресторану в самых разных ситуациях, стабильно обеспечивая его заказами по фиксированной цене. В Chibbis за заказ ресторан платит всего 15% от суммы доставленного заказа, оплачивая комиссию уже по факту, а не заранее.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis