Весной 2016 года на сервисе было запущено уже 9 городов. Стало ясно, что наш путь - это подключение большинства городов России, в первую очередь в регионах. Перед мощным рывком вперед мы прошли акселерацию во ФРИИ, стали одними из лучших финалистов набора и получили инвестиции больше чем на 1 000 000 рублей.
В это же время мы стали чаще сталкиваться с конкурентами - как с гигантами рынка, так и с небольшими локальными. Не только выжить, но и вырасти в этой конкурентной борьбе нам помогла наша стратегия.
В самых крупных агрегаторах большинство заказов перетягивают на себя гиганты рынка - KFC, McDonalds, Burger King и другие. Ресторанам приходится конкурировать внутри агрегатора не только друг с другом, но и с этими огромными сетями. Если ресторан не является такой же большой сетью, то шансов получить большое количество заказов от агрегатора немного.
Chibbis же дает возможность ресторанам честно конкурировать друг с другом - здесь все находятся в одинаковых условиях. Поэтому Chibbis может приносить заказов больше, чем Яндекс.Еда или DeliveryClub - внутри сервиса нет перегрева и получить клиента намного легче. К примеру, за 2020 год топ-5 ресторанов на сервисе получили от нас заказов больше, чем на 127 млн рублей. И за такой результат Chibbis берет комиссию гораздо меньше конкурентов - всего 17%* от заказа.
Что влияет на размер комиссии?