Top.Mail.Ru

Как новому ресторану или кафе выбрать CRM-систему, чтобы не терять заказы от агрегатора, и почему в 2024 поможет только iiko?

Как система автоматизации iiko поможет настроить все процессы в новом заведении, с какими проблемами вы можете столкнуться и почему новому ресторану не выжить без СRM-системы, особенно если он решил сотрудничать с агрегатором доставки еды.
Контроль всех бизнес-процессов в ресторане - это сложно и долго. Не откладывайте автоматизацию, сделайте ее быстро и без проблем, просто подключив CRM-систему!

Наши партнеры из Open Service поделились инсайдерской информацией про работу с iiko и рассказали, как Айко может вам помочь и почему стоит начать пользоваться crm-системой с первого же дня работы заведения.
Содержание:

На что новому ресторану обращать внимание при выборе системы автоматизации? 5 правил подбора СRM-системы

1. Интеграция с платежными системами: CRM-система должна легко интегрироваться с различными способами оплаты, чтобы упростить процесс оплаты для заведения и его клиентов.

2. Аналитика и отчетность: Важно, чтобы CRM-система предоставляла информацию о покупательской истории, предпочтениях клиентов и эффективности маркетинговых каналов. это поможет рестораторам принимать обоснованные решения и грамотнее инвестировать свои деньги в развитие ресторана.

3. Автоматическое управление рассылками: В CRM-системе должна быть возможность автоматически отправлять SMS, письма и сообщения в мессенджерах, если вам понадобится быстро рассказать о новой акции или других предложениях. Такие рассылки помогают быстро и недорого привлечь повторные заказы.

4. Интеграция с системой управления рестораном: Хорошая CRM-система должна быть легко интегрируемой с системой управления рестораном, чтобы автоматически синхронизировать данные о заказах и других параметрах. Это облегчает работу персонала и снижает вероятность ошибок.

5. Работа на разных устройствах: Важно, чтобы система автоматизации предлагала мобильное приложение с удобным и адаптивным дизайном. Такие приложения позволяют работать в любое время из любого места на любом устройстве!
Какая CRM-система подойдет именно моему заведению?
Если у вас сетевой ресторан со множеством точек, небольшое кафе, новое заведение, кофейня, корнер или фудтрак, то будьте уверены, что вам подойдет iiko.

Айко поможет составить готовое QR-меню или сайт для кафе за 2 минуты, принимать заказы и не терять их, а также показывать клиентам статус заказа и контролировать все бизнес-процессы.
Что такое iiko?


Tilda Publishing
CRM-система iiko - это удобное и надежное решение, которым пользуются разные заведения: от крохотных баров до крупных ресторанных сетей с сотнями точек.

1) У Айко есть специальное решение для управления службой доставки, которое помогает контролировать каждый этап обработки заказов в режиме реального времени. У вас всегда будет доступ к полной аналитической информации и данным.

2) Айко позволяет принимать заказы разными способами: по телефону, через сайт, через мобильное приложение, чат-ботов и так далее.

3) Для курьеров у айки есть специальное мобильное приложение, которое предоставляет им оперативную информацию о заказах. Они всегда знают, что и куда нужно доставить.

Цена:
  • Минимальный пакет от 1490 р/мес.
  • Тариф с возможностью подключения приложения для доставки от 5990 р/мес
  • Всё, что нужно для запуска сервиса по доставке еды - 7990 р/мес

Плюсы:
  • Возможность настроить программу под свой бизнес
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Возможность прогнозирования прибыли
  • Предоставление обучения работе в CRM-системе
  • Удобное мобильное приложение для доставки
  • Техническая поддержка на связи 24/7

Минусы:
  • Для полной настройки требуется обучение
  • Есть возможность исправить данные задним числом для формирования "красивого" отчета
Кстати, облегчить жизнь ресторатора может один проверенный способ увеличения заказов, который поможет даже только что стартовавшим заведениям...

Чем CRM-система iiko поможет новому ресторану?

  • Минимизация ошибок при приеме и передаче заказа
    Заказ, сделанный на сайте или в мобильном приложении агрегатора, сразу передаётся в iiko. Сотруднику не нужно вручную перебивать его из личного кабинета агрегатора в кассу. Благодаря этому мы исключаем человеческий фактор и ошибки, а также экономим кучу времени, которое раньше тратилось на поиск новых заказов среди множества личных кабинетов.
  • Исключение ошибок и ложных заказов
    Айко сразу передает стоп-листы в агрегаторы, чтобы избежать ошибок и проблем с ложными заказами. Когда сотрудник ставит блюдо на стоп в сервисе, это сразу же отображается в агрегаторе, и клиенты не смогут выбрать то, чего уже нет в наличии. Исключаем ошибки и негатив от гостя!
  • Контроль заказа на каждом этапе
    На каждом этапе доставки Айко обмениваемся статусами заказа с клиентом: когда его принимают и начинают готовить, информация сразу отправляется в айкo, и гость видит, что он готовится. Статус заказа автоматически обновляется в системе, чтобы клиент мог всегда быть в курсе процесса.
  • Возможность быстро внести изменения в меню
    Появилось новое блюдо в меню? Нужно срочно что-то исправить? Поменяйте меню в iiko и изменения сами подтянутся на кассу и в агрегатор. Меню заведения импортируется из приложения в другие сервисы автоматически!
  • Удобные отчеты для контроля эффективности
    Хотите взглянуть на результаты работы кафе всего за 5 секунд? Нет проблем! В iiko есть множество готовых отчетов, которые позволяют оценить эффективность работы ресторана по разным показателям: количество заказов, популярные блюда, время доставки, средний чек и выручка.
  • Экономия времени и сил персонала
    Программа Айко экономит время персонала, снижая риск ошибок. Ресторанам не надо пользоваться интерфейсом агрегатора, все будет проходить через систему.

Как подключить iiko с помощью Open Service

Подключение ресторана к CRM-системе - дело не из простых. В этом вопросе лучше довериться специалистам. Наши партнеры из Open Service могут помочь вам подключиться к Айко всего за 1 день!

  • Эксперты Open Service уже открыли более 15 000 прибыльных фуд-заведений;
  • Они могут гарантировать самую выгодную стоимость на рынке на подключение;
  • Open Service обеспечит бесшовный переход ресторана на Айко за 1 ночь. Без простоя заведения и потери выручки;
  • Партнеры предоставят вам коммерческое предложение в день обращения.
8 причин доверить установку Айко именно Open Service:

1) Внедрение системы лояльности и маркетингового сопровождения;
2) Круглосуточная техподдержка в режиме 24/7;
3) Автоматизация заведений при помощи искусственного интеллекта;
4) Международный опыт разработки и запуска проектов (Россия, СНГ, Дубай);
5) Возможность подобрать автоматизацию под любой бюджет;
6) 25 млн. обработанных заказов на доставку у клиентов;
7) Поддержка ЛВС и IT-инфраструктуры;
8) Маркировка и ЕГАИС под контролем, штрафы не страшны.

Каждый фуд-бизнес оригинален, поэтому Open Service адаптирует услуги под конкретные нужды. Будь то запуск заведения в сжатые сроки, построение бизнес-процессов, автоматизация сервиса, обучение персонала или круглосуточная техническая поддержка – Open Service поможет!
Почему стоит выбрать Open Service?
Open Service предлагает гибкие ценовые решения, которые можно подобрать под любой бюджет. Вы можете заказать демонстрацию работы с iiko для кафе и посмотреть, как система автоматизации поможет вам:

Как быстро связать iiko и агрегатор для быстрого роста заказов?

Чтобы легко интегрировать Айко и агрегатор, важно правильно его выбрать!

Некоторые агрегаторы перекладывают все заботы по подключению и интеграции с системой автоматизации на ресторатора. Но есть и такие, которые все сделают за вас, а вы будете просто получать заказы прямо в Айко. Посмотрим, с каким агрегатором будет легче сотрудничать?
Еще немного про агрегаторы...

Агрегаторы доставки еды, такие как Chibbis, Яндекс.Еда, Delivery Club - это дополнительный источник заказов для ресторана.

Стоит понимать, что агрегатор - это еще один канал привлечения клиентов, возможность сэкономить на рекламе и гарантированно получить именно клиентов, а не подписчиков в соцсетях и клики в рекламе.

Кстати, агрегатор может привести много клиентов даже новому заведению,
у которого еще мало отзывов и оценок. Подключиться к агрегатору можно довольно быстро и без проблем.
К какому агрегатору стоит подключиться?
Яндекс.Еда не раскрывает точную стоимость, говоря о том, что она зависит от разных факторов. На сегодняшний день средняя комиссия для ресторана при доставке курьерами Яндекса начинается от 35%.

Delivery Club в 2022 стал частью Яндекс.Еды, поэтому условия там такие же - комиссия от 35%.

Chibbis тоже открыто говорит о размере комиссии - 15% от суммы выполненных заказов. Кстати, только Chibbis отдает контакты клиентов ресторану, чтобы он мог взаимодействовать с ними напрямую. А еще Chibbis легко интегрируется с Айко, но если у вас возникнут проблемы с этим - наши партнеры из Open Service помогут все настроить.
Размер комиссии агрегаторов доставки еды
Многие рестораторы боятся подключаться к агрегаторам, потому что не понимают, куда будут приходить заказы от агрегатора и переживают, что сотрудники могут запутаться, потерять заказы и получить негатив от клиентов. Эту проблему легко решить с помощью Айко!

Работать с агрегаторами можно без дополнительных усилий и затрат времени и сил с помощью CRM iiko: заполняете анкету на сайте агрегатора, связываете аккаунт агрегатора и Айко - и вуаля - вы готовы запускать доставку и получать заказы! Ваши клиенты будут в курсе статуса своего заказа, а вы не потеряете ни один заказ.

Интеграция с Айко позволит выгодно автоматизировать процессы кафе и получать заказы с агрегатора без проблем.
Хотите получать на 20% больше заказов уже на старте?
Подключайтесь к честному агрегатору Chibbis!

· Рост заказов на 20% за 1 месяц
· Передаем номера телефонов клиентов в ресторан
· Подключение за 1 день силами наших специалистов
· Комиссия 15% только за выполненные заказы

С какими проблемами сталкиваются рестораны и кафе при подключении системы iiko?

iiko не может принимать заказы

Бывает такое, что пропал интернет, кассы выключилась, сервер сломался, api пропал и в crm системе перестали появляться заказы.

Главное - не паниковать! Такое иногда случается со всеми Интернет-сервисами, нужно просто подготовиться к такой ситуации заранее.
Решение
Сделайте так, чтобы заказы поступали в заведение максимально понятным образом: указывайте верные и доступные номера телефонов заведения, почту ресторана и дайте к ней доступ вашим сотрудникам, которые смогут принимать заказы.

Помните, что непринятый заказ - это потерянные клиенты, понижение в рейтинге агрегатора, негатив в отзывах и потеря денег, не рискуйте!

Не обновляется меню в iiko

Иногда случается такое, что не работают модификаторы блюд - гость не может добавить в комбо блюда или дополнительную порцию сыра в пиццу. Также может перестать обновляться меню или не проходить стоп-листы.

Подождите 15 минут, иногда бывает, что api не сразу обновляется и через 15 минут все данные выгрузятся самостоятельно. Если же этого не произойдет, то позвоните в техподдержку iiko.
Решение
Не стоит делать сложные схемы модификаторов к блюдам, лучше заведите несколько блюд с 2-3 модификаторами, иначе гость устанет решать такой ребус и уйдет не заказав ничего.

Не работает интеграция iiko с агрегаторами и другими сервисами

Некоторые клиенты мыслят так: "Все инструкции есть в Интернете, я сам умею Windows обновлять, зачем мне кто-то, я сам все настрою". Потом они делают ошибки в настройке и программа работает некорректно. После этого специалистам Айко приходится все сносить и настраивать заново.

Лучше довериться специалисту, который делал настройку интеграции не один раз, ведь инструкции могут меняться. Специалисты могут за 1 день подключить интеграцию любого сервиса с iiko и решить все вопросы без вашего участия.
Решение
Не пренебрегайте услугами специалистов по качественной настройке iiko, сэкономьте свое время и нервы!
Подключите СRM-систему iiko с помощью Open Service
и автоматизируйте работу ресторана с первого дня!
Не теряйте заказы, обновляйте меню к два клика и дайте возможность своему персоналу работать в комфорте.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять