Top.Mail.Ru

Как гарантированно увеличить прибыль
от ресторана и почему маркетолог
в этом не поможет?

Как маркетолог может за ваши деньги навредить ресторану и какие есть подводные камни
и риски при работе с ним?

Как гарантированно получить заказы,
не рискуя своими деньгами, и обезопасить себя?

Подводные камни в работе с маркетологом

Вы хотите увеличить прибыль своего ресторана или доставки еды.
Кажется, что лучшим вариантом будет найм специалиста и реклама,
но так ли это на самом деле?

Найм маркетолога - это не решение всех проблем вашего ресторана и не ключ
к бесконечной прибыли. Нанимая специалиста, вы подвергаете себя риску:
  • Риск потери денег
    Вы сначала оплачиваете услуги специалистов, даете деньги на рекламу,
    а потом ждете результат, которого может и не быть.
  • Отсутствие гарантий
    Предсказать результат рекламной кампании до проведения множества тестов невозможно, 100% гарантию заказов вам не даст даже опытный специалист.
  • Долгое ожидание результата
    Реклама первые несколько месяцев часто долго обучается и работает
    в минус, а другие методы дают результат еще позже.

Как маркетологи обманывают вас в кейсах?

В сфере маркетинга ресторанов сейчас нешуточная конкуренция между специалистами. Многие из них выкладывают в своих блогах кейсы, в которых рассказывают, что привлекают клиента в ресторан по цене, например, 150 рублей за заказ. Выглядит неплохо, но к кейсам нужно подходить с долей скепсиса!

Например, часто маркетологи считают общее количество заказов - и от новых клиентов, и от «спавших», и от постоянных клиентов.

На все эти категории тратятся разные суммы денег. Новые обходятся дороже всего, на реактивацию базы ушедших клиентов требуется меньше затрат, а на постоянных клиентов практически ничего не нужно тратить. Но в кейсах описывают общее количество заказов, показывая низкую стоимость заказа.

В этих расчетах не учитывают затраты на оплату услуг настройки рекламы, будь то отдельные специалисты или рекламное агентство, а это тоже стоит немалых денег.

Сколько на самом деле стоят клиенты?

Учитывайте долю расходов на маркетинг в каждом заказе. По статистике, средний чек ресторана составляет около 1000 рублей. В кейсах цену заказа
в 150 рублей часто преподносят как достижение. Но 150 рублей - это 15% от среднего чека.

  • Вы можете обратиться к маркетологу, опубликовавшему такой кейс, возлагая на него большие надежды. Если повезет, то ваша стоимость заказа тоже приблизится к 150 руб. за заказ. Само собой, учитывая те заказы, которые достались бы вам практически бесплатно от постоянных клиентов.

  • А если не повезет, то стоимость заказа может быть и 20-30% от среднего чека. Не забудьте к этому добавить еще сумму, которую запросит маркетолог за оплату своих услуг, это сразу прибавит как минимум несколько процентов к стоимости заказа.

❗ Альтернатива такому подходу - подключение к агрегатору. Например, Chibbis гарантированно приводит клиентов за 15% от суммы выполненных заказов
и больше никаких вложений не требует. Нет заказов - нет оплаты.

За заказы напрямую вам платить агрегатору уже не придется. Поэтому стоимость привлечения клиента (те самые 15% комиссии) нужно делить на все заказы, которые совершил клиент. Если он первый раз заказал еду в вашем ресторане через агрегатор, а после этого сделал еще 4 заказа напрямую у вас,
то стоимость клиента составит уже не 15%, а 3%. Таким образом, стоимость привлечения клиента через агрегатор постепенно стремится к нулю.

Почему агрегатор гарантированно поможет увеличить прибыль
в отличие от маркетолога?

  • 1
    Гарантия фиксированной стоимости привлечения заказа - всего 15%
    Сначала получаете реальный заказ (а не подписчика вконтакте, который неизвестно когда закажет у вас что-то), потом оплачиваете комиссию.
    Этого не может обещать ни одно агентство!
  • 2
    Быстрое наращивание клиентской базы вашего ресторана
    CHIBBIS отдаст вам контакты клиентов, чтобы вы могли и дальше с ними работать. Отправляйте рассылки, смс, рассказывайте о горячих предложениях напрямую клиенту.
  • 3
    Без риска и траты времени
    Вам не придется разбираться в тонкостях рекламы и отчетах и рисковать своими деньгами. CHIBBIS все сделает сам, от вас нужно только меню
    и название ресторана, привлечением займемся мы.
  • 4
    Быстрый старт или масштабирование
    Результат от SMM-продвижения вы получите только через несколько месяцев.
    Но подписчики в группе еще не равно клиенты и тем более заказы! CHIBBIS подключит ваш ресторан всего за 1 день, а заказы будут уже на этой неделе.
  • 5
    Увеличение узнаваемости вашего бренда
    В рекламе вас ждет огромная конкуренция. Чтобы клиент запомнил, что видел в рекламе именно ваш ресторан, нужно долго и упорно вкладываться в нее.
    В агрегаторе клиенты будут постоянно видеть логотип вашего ресторана и его описание, быстрее запомнят его и начнут заказывать.
почему агрегатор выгоднее маркетолога?
Chibbis работает только за % от выполненных заказов.
Оплата только за реальные заказы, без дополнительных затрат.

Как без рисков и потери времени получить РЕАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ,
а не только обещания?

РЕШЕНИЕ: подключиться к агрегатору доставок еды Chibbis.

Кто мы?

CHIBBIS - это агрегатор доставок, помогающий клиентам заказывать готовую еду из почти 5 000 кафе и ресторанов более чем
в 180 городах РФ.

Мы те, кто быстро приведет вам новых клиентов и удержит старых за фиксированный процент.

А можно вообще никому не платить?

Полностью отказаться от привлечения клиентов через платные каналы можно, но затрат на самом деле это не уменьшит.

Если не привлекать клиентов, то их просто не будет. В итоге кухня будет простаивать без заказов. А в это время вы платите за помещение, оборудование, продукты, выплачиваете зарплаты поварам и так далее. Деньги тратятся, но впустую.

Выгоднее платить небольшую комиссию за привлеченные заказы агрегатору и загрузить кухню, получая прибыль, чем экономить на привлечении клиентов и уходить в минус.
Вкладываясь в маркетинг, вы неизбежно рискуете.
Можно избежать рисков, получая заказы по фиксированной стоимости с постоплатой, подключившись к Chibbis.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять