— В 2024 есть глобальный тренд на естественность. Наверное, почти каждый слышал про определенные трюки, к которым прибегают фуд-фотографы, чтобы сделать блюдо более аппетитным: поролон вместо булочек в бургере, машинное масло вместо соуса и другие жуткие вещи...В 2024 этого не будет. Ну, почти.
Сейчас такие лайфхаки используют только для видео, но только потому, что съемка видео может занять очень много времени, а еда за это время испортится и приобретет нетоварный вид.
В фото блюд сейчас тренд на натуральность, чтобы в меню или соцсетях еда выглядела так же, как в жизни.
Какой тренд в съемке еды в 2024?
— "Естественная небрежность". В 2024 допускаются неидеальные блюда и фотографии, ведь именно это делает их более приближенными к жизни и реалистичными.
Ассортиментная матрица: что это такое и как ей пользоваться, чтобы увеличить прибыль?
• Как работать с ассортиментом, чтобы он приносил максимум прибыли? • Какие блюда доставляют только убытки? • Как изменить меню и оставить только те позиции, которые приносят деньги?
Узнайте, как уменьшить ассортимент и увеличить продажи в ресторане за 6 шагов с помощью готовой таблицы. Пошаговая инструкция по анализу вашего меню уже ждет вас!
Где вам удобнее получить материалы?
Вконтакте
Telegram
Как фотографировать блюда для меню ресторана?
— Раньше фотографы и повара старались сделать так, чтобы у тех же роллов была идеальная форма, идеальный срез и т.д. Да и сами роллы были по форме как идеальный квадрат. Отсюда и фото были такими, чтобы показать эту "идеальность во всем".
Сейчас изменилась сама подача роллов: их заливают соусом или посыпками, а вслед за подачей меняются и фотографии, чтобы было соответствие и клиенты понимали, что заказывают.
Вывод один: следите за трендами!
Влияет ли свет на "аппетитность" блюда?
— Конечно, влияет, за светом на фото всегда нужно следить. Раньше фотографы старались добиться того, чтобы блюдо было равномерно подсвечено и не было такого, что какая-то его часть освещена лучше или хуже.
В 2024 тренд изменился: теперь блюда освещают неравномерно, чтобы свет попадал пятнами, как солнце через листву. Во-первых, это очень эстетично, а во-вторых, это помогает спрятать некоторые "шероховатости" блюда и подчеркнуть светом его сильные стороны или отдельные ингредиенты.
Концепция бренда ресторана: фото, название и фирменный стиль
• С чего начинается разработка названия ресторана? • Можно ли разработать концепцию заведения самому? • Как работать с фоном и композицией и выстраивать идеальный кадр, чтобы увеличить количество заказов? • Как правильно фотографировать бургеры, суши и пиццу? Советы фотографа • Чего нельзя делать при съемке интерьера ресторана и блюд?
Узнайте лайфхаки, которые 100% помогут улучшить качество фотосессии, придумать логотип, дизайн и фирменный стиль на основе концепции ресторана.
В каком мессенджере прислать Вам разбор?
Вконтакте
Telegram
Как фуд-фотографы снимают блюда в этом году?
— Тренд в этом году на честность и прозрачность перед клиентом, поэтому фотографы стараются добиться эффекта естественности с одной стороны, но и сделать блюдо аппетитным для заказа с другой.
Пусть ваши блюда на фотографиях выглядят так же, как в жизни, чтобы у клиента не произошло вот такого разочарования:
Какие сейчас есть тренды в фуд-фото? Как фуд-фотографы снимают блюда для меню в 2024? В чем принципиально изменилась фуд-съемка в этом году?
Смотрите фрагмент с ответами на эти и другие вопросы в формате видео: