Зачем ресторану собственное мобильное приложение, как оно может увеличить прибыль и почему от него зависит лояльность клиентов?
Зачем успешным доставкам еды мобильное приложение? Чем рискует ресторан без мобильного приложения?
На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость Михаил Сиволобов - СЕО «QEEP-Pro».
Зачем успешным доставкам еды мобильное приложение? Правда ли крупным ресторанам и сетям не нужны "посредники"?
— Приложение - это прежде всего комфорт клиента. Если клиент делает заказы через приложение, значит ему так удобнее. Так дайте клиенту эту возможность!
Приложение в большей степени нужно крупным и успешным ресторанам, потому что для них это уже брендовая история, возможность удерживать клиентов, общаться с ними напрямую и т.д.
Со своей стороны рестораторы дают клиентам более качественный сервис в виде приложения, а хороший сервис - залог прибыли!
Чем рискует ресторан без мобильного приложения?
— Иногда рестораторы начинают считать, что клиент их навеки и никуда не уйдет. Но клиентов постоянно завлекают другие рестораны и доставки - и в рекламе, и в агрегаторах, и даже оффлайн.
И если клиент видит, что можно заказать пиццу у вас по телефону, а можно в удобном приложении другого ресторана, где он будет видеть описание блюда, отслеживать время приготовления и доставки, получать бонусы, то с вероятностью 99% этот клиент уйдет туда, где ему предложили более комфортные условия.
Будьте на стороны своих клиентов, дайте им возможность заказывать у вас с комфортом, так вы заработаете только больше!
Зачем успешным доставкам еды мобильное приложение? Чем рискует ресторан без мобильного приложения?
Смотрите фрагмент с ответами на эти и другие вопросы в формате видео: