Top.Mail.Ru

Нужно ли доставке еды
мобильное приложение?

Зачем ресторану собственное мобильное приложение,
как оно может увеличить прибыль и почему от него зависит лояльность клиентов?
Зачем успешным доставкам еды мобильное приложение? Чем рискует ресторан без мобильного приложения?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость Михаил Сиволобов - СЕО «QEEP-Pro».
Зачем успешным доставкам еды мобильное приложение? Правда ли крупным ресторанам и сетям не нужны "посредники"?
Приложение - это прежде всего комфорт клиента. Если клиент делает заказы через приложение, значит ему так удобнее. Так дайте клиенту эту возможность!

Приложение в большей степени нужно крупным и успешным ресторанам, потому что для них это уже брендовая история, возможность удерживать клиентов, общаться с ними напрямую и т.д.

Со своей стороны рестораторы дают клиентам более качественный сервис в виде приложения,
а хороший сервис - залог прибыли!
Чем рискует ресторан без мобильного приложения?
— Иногда рестораторы начинают считать, что клиент их навеки и никуда не уйдет. Но клиентов постоянно завлекают другие рестораны и доставки -
и в рекламе, и в агрегаторах, и даже оффлайн.

И если клиент видит, что можно заказать пиццу у вас по телефону, а можно
в удобном приложении другого ресторана, где он будет видеть описание блюда, отслеживать время приготовления и доставки, получать бонусы, то
с вероятностью 99% этот клиент уйдет туда, где ему предложили более комфортные условия.

Будьте на стороны своих клиентов, дайте им возможность заказывать у вас
с комфортом
, так вы заработаете только больше!
Зачем успешным доставкам еды мобильное приложение? Чем рискует ресторан без мобильного приложения?

Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео:

Сегодня «Кухонные разговоры» вели:

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять