Top.Mail.Ru

Как доставке еды увеличить доход
за счет мобильного приложения?

Какие приложение ресторана может помочь удерживать клиентов,
повышать средний чек заведения и увеличивать прибыль?
Как приложение увеличивает доход ресторана?
Как привлечь пользователей в приложение доставки еды? Как приложению ресторана выделиться среди других приложений пользователей?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость Михаил Сиволобов - СЕО «QEEP-Pro».
Зачем ресторану или доставке еды нужно приложение?
Приложение - это маркетинговый инструмент для привлечения клиентов.

Как клиент окупается в приложении?
У него повышается средний чек и частота заказов, что выгодно для вашего ресторана.

Почему так происходит?

Дело в визуале. Когда клиент хочет что-то заказать, то сразу видит на экране телефона приложение вашего ресторана и с большой вероятностью закажет у вас.
Как приложение поможет увеличить доход ресторана?
— Важно понимать, что если у ресторана нет приложения, то это грозит потерей клиента.

Например, человек хочет заказать пиццу в определенном ресторане, но у этого заведения нет приложения, поэтому клиент вынужден искать ресторан через браузер, а там есть вероятность того, что другой ресторан выкупил рекламу по запросу "пиццерия в городе X" и перехватит клиента.

Как итог: потеря клиента при брендовом запросе. Было бы у этого ресторана приложение, такой проблемы бы не возникло, клиент бы принес прибыль.

С приложением у пользователя меньше препятствий для заказа: не нужно ничего искать, разбираться с новым сайтом, он может просто увидеть на фоне значок с логотипом вашего ресторана и заказать у вас, потому что это будет проще, потому что все уже изучено и понятно.

Конечно, приложением будут пользоваться не все клиенты, но оно полностью окупается и хорошо работает на удержание клиентов.
Как привлечь клиентов в приложение? Что делать, если приложением не будут пользоваться?
— По статистике мобильными приложениями пользуются от 25 до 60% всех клиентов ресторана.

Даже если клиент не установит приложение на главный экран своего телефона, то имея приложение вашего ресторана, он с большей вероятностью закажет у вас, потому что ему будет лень выбирать из тысячи других ресторанов и искать что-то в браузере.

У ресторанов в среднем наблюдается рост на 10% при использовании мобильного приложения, пользуйтесь!
Как приложение увеличивает доход ресторана?
Как привлечь пользователей в приложение доставки еды? Как приложению ресторана выделиться среди других приложений пользователей?

Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео:

Сегодня «Кухонные разговоры» вели:

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять