Как доставке еды увеличить доход за счет мобильного приложения?
Какие приложение ресторана может помочь удерживать клиентов, повышать средний чек заведения и увеличивать прибыль?
Как приложение увеличивает доход ресторана? Как привлечь пользователей в приложение доставки еды? Как приложению ресторана выделиться среди других приложений пользователей?
На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость Михаил Сиволобов - СЕО «QEEP-Pro».
Зачем ресторану или доставке еды нужно приложение?
— Приложение - это маркетинговый инструмент для привлечения клиентов.
Как клиент окупается в приложении? У него повышается средний чек и частота заказов, что выгодно для вашего ресторана.
Почему так происходит?
Дело в визуале. Когда клиент хочет что-то заказать, то сразу видит на экране телефона приложение вашего ресторана и с большой вероятностью закажет у вас.
Как приложение поможет увеличить доход ресторана?
— Важно понимать, что если у ресторана нет приложения, то это грозит потерей клиента.
Например, человек хочет заказать пиццу в определенном ресторане, но у этого заведения нет приложения, поэтому клиент вынужден искать ресторан через браузер, а там есть вероятность того, что другой ресторан выкупил рекламу по запросу "пиццерия в городе X" и перехватит клиента.
Как итог: потеря клиента при брендовом запросе. Было бы у этого ресторана приложение, такой проблемы бы не возникло, клиент бы принес прибыль.
С приложением у пользователя меньше препятствий для заказа: не нужно ничего искать, разбираться с новым сайтом, он может просто увидеть на фоне значок с логотипом вашего ресторана и заказать у вас, потому что это будет проще, потому что все уже изучено и понятно.
Конечно, приложением будут пользоваться не все клиенты, но оно полностью окупается и хорошо работает на удержание клиентов.
Как привлечь клиентов в приложение? Что делать, если приложением не будут пользоваться?
— По статистике мобильными приложениями пользуются от 25 до 60% всех клиентов ресторана.
Даже если клиент не установит приложение на главный экран своего телефона, то имея приложение вашего ресторана, он с большей вероятностью закажет у вас, потому что ему будет лень выбирать из тысячи других ресторанов и искать что-то в браузере.
У ресторанов в среднем наблюдается рост на 10% при использовании мобильного приложения, пользуйтесь!
Как приложение увеличивает доход ресторана? Как привлечь пользователей в приложение доставки еды? Как приложению ресторана выделиться среди других приложений пользователей?
Смотрите фрагмент с ответами на эти и другие вопросы в формате видео: