Top.Mail.Ru

WhatsApp-бизнес для ресторанов:
как сделать полноценное меню
с возможностью заказа?

Как мессенджер может помочь привлекать и удерживать клиентов?
Раскрываем схему работы с WhatsApp, его хитрости и лайфхаки.
Как сделать в WhatsApp полноценное меню доставки еды
с возможностью заказа через корзину? Насколько сложно настроить такой аккаунт? Сколько это стоит? Сколько клиентов ресторану приносит такой источник заказов?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость Евгений Колоусов - основатель пиццерии «More Салями».
Что такое WhatsApp-бизнес для ресторанов? Как это работает?
WhatsApp - это полноценная соцсеть, через которую можно продвигать свой ресторан. Вы можете разместить там меню своего заведения
с фотографиями и акциями, добавить услуги, статус, действующий телефон для заказов.

Клиенту это удобно: он может перейти в ваш аккаунт и быстро понять, какие услуги вы оказываете, чем занимаетесь, какая специализация у вашего заведения.
Можно ли делать заказы в ресторане через WhatsApp? Насколько это удобно клиенту?
— Вы добавляете в WhatsApp меню своего заведения целиком, а клиент может прямо в мессенджере выбирать товары, класть их в корзину и делать заказ непосредственно в приложении.
Хотите получать заказы с комиссией всего 17%?
Подключите ресторан к Chibbis:
получайте деньги за заказы сразу
получайте заказы с первой же недели
платите всего 17% от суммы доставленных заказов
получайте контакты клиентов напрямую
Сложно ли настроить интеграцию ресторана с WhatsApp? Сколько это стоит?
— Все, что вам нужно сделать - это вручную перенести меню ресторана
в WhatsApp. Это за вас может сделать ваш сотрудник или официант, а вам останется только проверить.

Главный плюс мессенджера - это БЕСПЛАТНЫЙ КАНАЛ ПРОДВИЖЕНИЯ,
вы ни за что не платите.
7 трендов доставки еды в 2024,
в которые нужно успеть заскочить, если вы хотите заработать
Разбор самых свежих трендов с примерами
и пошаговые инструкции по их быстрому внедрению от экспертов. Забирайте 10+ видео и статей, которые помогут заскочить в тренд и заработать больше:
Как рассказать клиентам про возможность заказа через WhatsApp?
— Для уведомления клиентов о новом канале можно использовать рассылки по вашей клиентской базе в том же WhatsApp.

Сделать это можно самостоятельно или обратиться к агентству. Некоторые агентства предлагают готовые пакеты сообщений
по клиентам, которые находятся недалеко
от геопозиции вашего ресторана.

По базе из 150 человек через мессенджер WhatsApp ваш ресторан может получить
до 10 постоянных клиентов за месяц.
Как сделать в WhatsApp полноценное меню доставки еды? Сколько это стоит? Сколько клиентов ресторану приносит такой источник заказов?

Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео:

Сегодня «Кухонные разговоры» вели:

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять