Top.Mail.Ru

Как ресторану увеличить количество заказов с помощью отправки уведомлений?

Когда и что присылать клиентам ресторана,
чтобы увеличить количество заказов?

Когда присылать push-уведомления клиентам доставки еды? Что писать в уведомлениях? Как увеличить количество заказов на доставку еды с помощью коротких уведомлений?

На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость Михаил Сиволобов - СЕО «QEEP-Pro».
Как увеличить количество заказов доставке еды с помощью коротких уведомлений в приложении?
— Короткие push-уведомления из приложения могут работать как напоминания для клиента или как триггер к заказу еды.

К примеру, если вы видите по системе аналитики, что клиент заказывает у вас каждый четверг
+ в праздники, то как раз перед этими днями вы можете отправлять уведомления с предложением заказать еду у вас.

Напоминайте о себе клиентам,
но не переборщите!

Как выбрать тему и время для отправки уведомлений клиенту?
Ориентируйтесь на аналитику и цифры. Вы можете посмотреть скачки
в активности клиента по временным рядам. Если клиент делает заказы каждую неделю, но вдруг по аналитике вы видите, что одну неделю он пропустил,
то можно отправить ему уведомление с напоминанием.

В push-уведомлениях вы можете рассказать о своих новинках и горячих предложениях, предложить клиенту скидку - все это тоже можно отследить автоматически и выбрать нужный формат. Ваша цель - заинтересовать клиента, чтобы он открыл уведомление. Экспериментируйте!
Когда присылать push-уведомления клиентам доставки еды? Что писать в уведомлениях? Как увеличить количество заказов на доставку еды
с помощью коротких уведомлений?

Смотрите фрагмент с ответами на
эти и другие вопросы в формате видео:

Сегодня «Кухонные разговоры» вели:

Понравилось видео и статья?
Добавьте его на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять