Как ресторану увеличить количество заказов с помощью отправки уведомлений?
Когда и что присылать клиентам ресторана, чтобы увеличить количество заказов?
Когда присылать push-уведомления клиентам доставки еды? Что писать в уведомлениях? Как увеличить количество заказов на доставку еды с помощью коротких уведомлений?
На эти и другие вопросы отвечает наш сегодняшний гость Михаил Сиволобов - СЕО «QEEP-Pro».
Как увеличить количество заказов доставке еды с помощью коротких уведомлений в приложении?
— Короткие push-уведомления из приложения могут работать как напоминания для клиента или как триггер к заказу еды.
К примеру, если вы видите по системе аналитики, что клиент заказывает у вас каждый четверг + в праздники, то как раз перед этими днями вы можете отправлять уведомления с предложением заказать еду у вас.
Напоминайте о себе клиентам, но не переборщите!
Как выбрать тему и время для отправки уведомлений клиенту?
— Ориентируйтесь на аналитику и цифры. Вы можете посмотреть скачки в активности клиента по временным рядам. Если клиент делает заказы каждую неделю, но вдруг по аналитике вы видите, что одну неделю он пропустил, то можно отправить ему уведомление с напоминанием.
В push-уведомлениях вы можете рассказать о своих новинках и горячих предложениях, предложить клиенту скидку - все это тоже можно отследить автоматически и выбрать нужный формат. Ваша цель - заинтересовать клиента, чтобы он открыл уведомление. Экспериментируйте!
Когда присылать push-уведомления клиентам доставки еды? Что писать в уведомлениях? Как увеличить количество заказов на доставку еды с помощью коротких уведомлений?
Смотрите фрагмент с ответами на эти и другие вопросы в формате видео: