Рестораны, которые работали без меню «За баллы» и добавили бонусные блюда, получают мощный прирост заказов. В среднем заказы увеличиваются на 60%. Прирост может быть намного больше, на это влияют сразу несколько факторов:
•
Качество блюд за баллы Чем качественнее блюда за баллы, тем больше клиентов они привлекают. Все блюда за баллы делятся на 4 основные категории: минимальный уровень, базовый, оптимальный и премиум-уровень. Подробно почитать о категориях блюд за баллы можно
здесь.
•
Количество блюд за баллы Если добавить 1-2 блюда за баллы, то большого прироста не будет.
Оптимально добавлять как минимум 3-5 блюд - так клиент сможет выбрать блюдо на свой вкус, а позже у него будет повод вернуться в ваш ресторан, чтобы попробовать и другие блюда за баллы.
Вложения ресторана в блюда за баллы не зависят от размера бонусного меню - клиент все равно может заказать только одно блюдо в количестве 1 штуки и не больше. • Популярность ресторана Вау-эффект при добавлении блюд за баллы будет у тех ресторанов, которые уже достаточно известны. Если у вас новый ресторан или вы еще только начинаете развивать свой бренд, то прирост заказов будет на среднем уровне.
• Конкуренция на Chibbis Если ваши конкуренты на сервисе еще не подключили блюда за баллы или их меню не привлекательно, то у вас есть все шансы получить львиную долю заказов в городе. Живые примеры того, как это работает, можно посмотреть в статье
«Как стать топ-1 в агрегаторе доставки еды».
Из перечисленных факторов больше всего влияет на рост заказов количество и качество блюд за баллы.Ниже собрали для вас 5 живых примеров роста заказов ресторана при добавлении блюд за баллы: