Антикейс: что будет, если убрать "Еду за баллы" в агрегаторе Chibbis?
Реальный пример того, как доставка еды получила в 2 раза меньше заказов от агрегатора Chibbis из-за того, что отключила "Еду за баллы".
"Еда за баллы" - это отличный инструмент для привлечения и удержания клиентов, а также для тестирования новых блюд.
Когда рестораны подключают ее, то гарантированно наблюдают рост заказов. Но что будет, если отключить ЕЗБ? Упадут ли заказы? Сколько клиентов можно потерять? Рассматриваем эти и другие вопросы в данной статье с графиками и реальными цифрами.
Что такое «Еда за баллы»?
Суть акции ЕЗБ: ресторан дает несколько блюд на выбор, одно из которых клиент может получить бесплатно к каждому заказу, используя баллы, которые он получил за совершенный заказ.
АНТИкейс ресторана из Ульяновска
Ресторан доставки пиццы и роллов получал большое количество заказов от агрегатора Chibbis благодаря подключенной "Еде за баллы".
В конце недели 10-17 июля ресторан решил отключить ЕЗБ и сразу же потерял 50% заказов:
Однако после отключения ЕЗБ у одного ресторана, количество заказов с агрегатора Chibbis в Ульяновске не изменилось. Заказы просто перераспределились в другие рестораны:
Сколько заказов рестораны получают от агрегатора Chibbis в разных городах России?
Рестораны Ульяновска получили более чем в 2 раза больше заказов от агрегатора Chibbis за последний год.
Проверьте, на сколько больше клиентов В ВАШЕМ ГОРОДЕ стало заказывать еду на доставку через Сhibbis:
25 кейсов роста заказов
Кому могут перейти заказы вашего ресторана, если отключить ЕЗБ?
Где-то убыло, а где-то прибыло... Три других ресторана-партнёра Chibbis в Ульяновске добавили Еду за баллы.
А дальше простая математика. Сравним заказы ДО подключения ЕЗБ и ПОСЛЕ за определенный период:
Ресторан №1 до подключения ЕЗБ получал 14 заказов за определенный период, а после подключения ЕЗБ его заказы увеличились до 106 при том что 89% от этих заказов были сделаны с ЕЗБ.
Ресторан №2 получал 41 заказ без ЕЗБ и стал иметь 98 заказов после подключения ЕЗБ при том что 87% от этих заказов были сделаны с ЕЗБ.
У ресторана №3 была подключена ЕЗБ и с ростом заказов с ЕЗБ на 6% у него выросло количество заказов в 2 раза.
Ресторан №4 вырос с нуля до 23 заказов, подключив ЕЗБ.
Таким образом, после подключения ЕЗБ у всех ресторанов увеличилось количество заказов:
· у ресторана №1 стало на 92 заказа больше · у ресторана №2 стало на 57 заказов больше · у ресторана №4 стало на 23 заказа больше
Суммарно три ресторана, у которых не было ЕЗБ, после её подключения получили + 170 дополнительных заказов за определенный период.
Как ресторан получил почти в 6 РАЗ БОЛЬШЕ заказов после подключения "Еды за баллы" в Chibbis?
Посмотрите кейс роста заказов ресторана из Ульяновска или других 19 городов с 154 до 875 заказов в месяц благодаря подключению ЕЗБ:
Посмотреть кейс роста
Как еда за баллы прокачивает ресторан?
Блюда за баллы в меню ресторана запускают эффект «снежного кома», благодаря которому ресторан получает все больше заказов и понимается в сортировке на сервисе.
1
Продвижение в агрегаторе без усилий
После добавления блюд за баллы, ресторан поднимается выше в сортировке. Чем выше ресторан в агрегатора - тем больше заказов он получает.
2
Больше заказов и клиентов
Постепенно ресторан накапливает отзывы, растет количество заказов и новых клиентов, что в свою очередь еще выше поднимает ресторан в сортировке.
3
Привлечение повторных заказов
В следующий раз клиент снова вернется в ваш ресторан, чтобы попробовать и другие блюда за баллы. А Chibbis поможет принять ему это решение, используя собственные инструменты.
Добавив даже пару простых блюд в ЕЗБ, вы получите:
Быстрый кратный рост заказов
Быстрый рост прибыли
Привлечение новых клиентов
Выше место в выдаче агрегатора
Стимулирование уже существующих клиентов заказывать чаще
Бесплатную прокачку бренда вашего ресторана
Участники акции "Еда за баллы" привлекают больше клиентов ➡ у них растет количество заказов ➡ ресторан поднимается в сортировке в агрегаторе ➡ привлекают еще больше клиентов.
Узнайте ответ и посмотрите реальные примеры в этой статье:
Как выбрать ЕЗБ?
Оставьте свой номер телефона и менеджер Вам перезвонит
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Еда за баллы - это ваше конкурентное преимущество. Правильно подобранные бонусные блюда - это не только подарок клиентам, но и верный стратегический ход.
Понравилась статья? Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять