Top.Mail.Ru

Антикейс: что будет, если убрать "Еду за баллы" в агрегаторе Chibbis?

Реальный пример того, как доставка еды получила в 2 раза меньше заказов от агрегатора Chibbis из-за того, что отключила "Еду за баллы".
"Еда за баллы" - это отличный инструмент для привлечения и удержания клиентов, а также для тестирования новых блюд.

Когда рестораны подключают ее, то гарантированно наблюдают рост заказов.
Но что будет, если отключить ЕЗБ? Упадут ли заказы? Сколько клиентов можно потерять? Рассматриваем эти и другие вопросы в данной статье с графиками и реальными цифрами.
Что такое «Еда за баллы»?
Суть акции ЕЗБ: ресторан дает несколько блюд на выбор, одно из которых клиент может получить бесплатно к каждому заказу, используя баллы, которые он получил за совершенный заказ.

АНТИкейс ресторана из Ульяновска

Ресторан доставки пиццы и роллов получал большое количество заказов от агрегатора Chibbis благодаря подключенной "Еде за баллы".

В конце недели 10-17 июля ресторан решил отключить ЕЗБ и сразу же потерял 50% заказов:
Однако после отключения ЕЗБ у одного ресторана, количество заказов с агрегатора Chibbis в Ульяновске не изменилось. Заказы просто перераспределились в другие рестораны:
Сколько заказов рестораны получают от агрегатора Chibbis в разных городах России?
Рестораны Ульяновска получили более чем в 2 раза больше заказов от агрегатора Chibbis за последний год.

Проверьте, на сколько больше клиентов В ВАШЕМ ГОРОДЕ стало заказывать еду на доставку через Сhibbis:

Кому могут перейти заказы вашего ресторана, если отключить ЕЗБ?

Где-то убыло, а где-то прибыло...
Три других ресторана-партнёра Chibbis в Ульяновске добавили Еду за баллы.

А дальше простая математика. Сравним заказы ДО подключения ЕЗБ и ПОСЛЕ за определенный период:

Ресторан №1 до подключения ЕЗБ получал 14 заказов за определенный период, а после подключения ЕЗБ его заказы увеличились до 106 при том что 89% от этих заказов были сделаны с ЕЗБ.

Ресторан №2 получал 41 заказ без ЕЗБ и стал иметь 98 заказов после подключения ЕЗБ при том что 87% от этих заказов были сделаны с ЕЗБ.

У ресторана №3 была подключена ЕЗБ и с ростом заказов с ЕЗБ на 6% у него выросло количество заказов в 2 раза.

Ресторан №4 вырос с нуля до 23 заказов, подключив ЕЗБ.
Таким образом, после подключения ЕЗБ у всех ресторанов увеличилось количество заказов:

· у ресторана №1 стало на 92 заказа больше
· у ресторана №2 стало на 57 заказов больше
· у ресторана №4 стало на 23 заказа больше

Суммарно три ресторана, у которых не было ЕЗБ, после её подключения получили + 170 дополнительных заказов за определенный период.
Как ресторан получил почти в 6 РАЗ БОЛЬШЕ заказов после подключения "Еды за баллы" в Chibbis?
Посмотрите кейс роста заказов ресторана из Ульяновска или других 19 городов с 154 до 875 заказов в месяц благодаря подключению ЕЗБ:

Как еда за баллы прокачивает ресторан?

Блюда за баллы в меню ресторана запускают эффект «снежного кома», благодаря которому ресторан получает все больше заказов и понимается в сортировке на сервисе.
1
Продвижение в агрегаторе без усилий
После добавления блюд за баллы, ресторан поднимается выше
в сортировке. Чем выше ресторан в агрегатора - тем больше заказов
он получает.
2
Больше заказов и клиентов
Постепенно ресторан накапливает отзывы, растет количество заказов
и новых клиентов, что в свою очередь еще выше поднимает ресторан в сортировке.
3
Привлечение повторных заказов
В следующий раз клиент снова вернется в ваш ресторан, чтобы попробовать и другие блюда за баллы. А Chibbis поможет принять ему это решение, используя собственные инструменты.
Добавив даже пару простых блюд в ЕЗБ, вы получите:
  • Быстрый кратный рост заказов
  • Быстрый рост прибыли
  • Привлечение новых клиентов
  • Выше место в выдаче агрегатора
  • Стимулирование уже существующих клиентов заказывать чаще
  • Бесплатную прокачку бренда вашего ресторана
Участники акции "Еда за баллы" привлекают больше клиентов ➡ у них растет количество заказов ➡ ресторан поднимается в сортировке в агрегаторе ➡ привлекают еще больше клиентов.
Как выбрать блюда для меню «За баллы»?
Узнайте ответ и посмотрите
реальные примеры в этой статье:
Еда за баллы - это ваше конкурентное преимущество. Правильно подобранные бонусные блюда - это не только подарок клиентам, но и верный стратегический ход.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять