На это есть довольно много причин, основные из них:
Негативным отзывам верят больше, чем позитивным.Даже если из 5 отзывов о вас плохой только один, ему больше всего и поверят. Особенно, если он достаточно подробный и описывает неприемлемые для клиентов ошибки ресторана. Поэтому даже при относительно небольшом количестве негативных отзывов продажи в ресторане падают.
Плохие отзывы отпугивают новых клиентов.Отзывы читают 80% пользователей перед тем, как сделать заказ в новом для себя ресторане.
Если они найдут даже старые негативные отзывы, еще и в большом количестве, то желание делать заказ в вашем заведении резко убавится.
Чем больше у вас было негативных отзывов, тем дольше вы будете восстанавливать свою репутацию.
Например, если негатива было больше 70%, то восстанавливать привычный объем заказов придется достаточно долго. Подтверждение этому вы видите на графике ресторанов
№2 и
№3 - даже спустя 2 месяца после того, как негатив ушел, количество заказов не вернулось на прежний уровень.
Негативные отзывы отталкивают от повторных заказов.Даже если клиент изредка делал заказы в вашем ресторане, в следующий раз он предпочтет вашего конкурента, если увидит плохие отзывы о вас.
Конкуренты не дремлют, один из них может в любой момент переманить к себе ваших клиентов, тем более когда вы в уязвимом положении.
Отзывы частично влияют на ваш рейтинг на Chibbis.Один из факторов, на который опирается алгоритм, по которому ранжируются рестораны в списке на сервисе - это отзывы. Если о вас клиенты оставляют много негативных отзывов и это происходит длительное время, то ваш ресторан рискует упасть вниз по сортировке. А чем выше ресторан в сортировке - тем больше у него заказов.
Сарафанное радио все еще работает.Работает оно зачастую не в пользу ресторанов. Клиент, который делает заказ в вашем ресторане, имеет друзей, знакомых, родственников и других близких людей, которым может рассказать о своем печальном опыте заказа. В свою очередь они запомнят, что в вашем ресторане заказывать не стоит и при случае поделятся этим мнением уже со своими знакомыми.
Как видите, негативные отзывы способны сильно повлиять на объем продаж в ресторане. Чем больше негатива сыпется в ваш адрес от клиентов и чем дольше он держится на виду, тем устойчивее падение заказов.
Даже один месяц с высоким процентом негативных отзывов может надолго отбить желание заказывать в вашем ресторане.
По статистике всего один плохой отзыв может снизить продажи в ресторане аж на 30%. На каждом потерянном заказе вы теряете не только сиюминутные деньги, но и те, которые могли заработать в перспективе.
Ведь если бы клиент, которого отпугнули отзывы, все-таки сделал заказ, у вас были бы все шансы удержать его и получать от него повторные заказы.