Top.Mail.Ru

Рост заказов в 2.5 раза за месяц у доставки еды с помощью 1 простой акции: рельный кейс

Как ресторан из Ульяновска сделал рывок в заказах на агрегаторе Чиббис в 2,5 раза за месяц с помощью одного простого действия. Только цифры и факты – ничего лишнего.

Рост заказов в 2.5 раза за 1 месяц

Ресторан из Ульяновска на агрегаторе Чиббис
  • Ассортимент меню:
    Бургеры, шашлыки, шаурма
  • Основной запрос:
    • Увеличить заказы без вложений
    • Вырасти в выручке и прибыли
    • Выйти в ТОП на агрегаторе
  • Количество городов:
    1 город – Ульяновск, 4 точки
  • Тип ресторана:
    Самостоятельный ресторан
Ассортимент меню в ресторане на Чиббис
В Ульяновске есть ресторан, который в мае 2025 подключился к агрегатору Чиббис. У ресторана уже был свой сайт и собственная группа во Вконтакте, но он планировал получать дополнительный поток заказов от агрегатора. На момент начала работы у ресторана было около 120 заказов в месяц от Чиббис.
Количество заказов от агрегатора на старте
Почему было мало заказов?
Ресторан не был подключен к ключевой акции Чиббис – Еде за баллы, у него был высокий процент отмен и негатива в отзывах, низкая минимальная сумма заказа. Из-за этих факторов он был на 34 месте в каталоге Чиббис по своему городу.
Что ресторану посоветовал менеджер?
Персональный менеджер Карина подсветила проблемы и дала рекомендации по снижению отмен и проработке негативных отзывов. Также вместе с партнером они выбрали блюда, которые можно отдавать за баллы, и внедрили их в работу.
  • Карина Кошелева
    Аккаунт-менеджер
После консультации с менеджером ресторан присоединился к акции "Еда за баллы" – программе лояльности, когда ресторан отдает 1 блюдо к заказу в подарок, а клиент "оплачивает" его своими баллами.
Механика акции "Еда за баллы"
Категории еды за баллы
Ресторан по совету менеджера добавил еду за баллы уровня "перфект" со специальными предложениями для Чиббис – 7 популярных высокомаржинальных блюд, где самое дорогое блюдо стоит 500+ рублей.

Клиент мог выбрать только 1 блюдо за баллы к заказу после того, как наберет блюд на минимальную сумму, а ресторан при этом тратился только на фудкост подарочного блюда – это выгоднее, чем прямая скидка и лучше удерживает клиентов. Также ресторан получил рассылку от Чиббис в подарок за добавление блюд за баллы.

Уже спустя месяц после подключения Еды за баллы ресторан заметил рост заказов, поэтому оставил акцию. Клиенты оценили специальное предложение и другие блюда, поэтому продолжают активно заказывать с блюдами за баллы.
Ассортимент меню за баллы в ресторане на Чиббис

Что дополнительно получил ресторан при добавлении блюд за баллы?

  • Повышение конверсии в заказ
    Выбирая ресторан, клиент обращает внимание на блюда за баллы. Если они у вас привлекательнее, чем у конкурентов - заказ достанется вам.
  • Увеличение количества повторных заказов
    Если клиенту все понравилось, он вернется в ваш ресторан, чтобы попробовать и другие блюда за баллы. Так блюда за баллы позволяют клиенту успеть влюбиться в ваш ресторан и заказывать у вас постоянно.
  • Преимущество в сортировке на сервисе
    Рестораны с меню за баллы получают преимущество в сортировке на сервисе и показываются выше ресторанов без бонусных блюд.
  • Дополнительное продвижение в подарок
    Добавив блюда за баллы оптимального или премиального уровня, ресторан может получить в подарок рассылки по клиентам Чиббис. Подробнее о рассылках можно почитать здесь.
  • Отдельная подборка ресторанов
    • Клиенты часто пользуются фильтрами и просматривают только те рестораны, в которых есть блюда за баллы.
    • Лучшие блюда за баллы в городе попадают в карусель в приложении и на сайте.
    • Рестораны с бонусными блюдами попадают в отдельную подборку.
  • Продвижение новых блюд в меню
    Предложить клиентам новое блюдо бесплатно - лучший способ дать им распробовать и полюбить ваши новинки.
  • Дополнительное привлечение внимания
    Рестораны с меню за баллы отмечены в списке оранжевой ленточкой, которая привлекает дополнительное внимание клиентов.
  • Снижение количества отмен заказов
    По нашей статистике заказы с блюдом за баллы в составе отменяются по инициативе клиента на 30% реже, чем заказы без бонусных блюд.
итоги
Ресторан c помощью одной акции стал получать в 2.5 раза больше заказов в месяц от агрегатора, вышел на 5 место в каталоге по своему городу и набрал больше 1000 отзывов, из которых 91% – позитивные. Такой рост ресторан получил только с помощью Еды за баллы, без первоначальных вложений и дополнительного платного продвижения.
Рост заказов у ресторана от Чиббис

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Автор: Яна Глушанок-Павловцева
    Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis