Top.Mail.Ru

Как стать партнером «Chibbis» и работать в личном кабинете: пошаговая инструкция

Как ресторану или кафе подключиться к Чиббис? В этой статье рассмотрели особенности, этапы подключения, функционал личного кабинета агрегатора Chibbis.
Содержание:

Условия работы для ресторанов с Chibbis

  • Комиссия
Базовая комиссия сервиса составляет 17%* от суммы заказов. Не важно, один у вас ресторан или несколько, как далеко вы возите и какая у вас кухня - выше 17% комиссия не поднимается. Для крупных брендов действуют индивидуальные условия. Вы платите только за те заказы, которые получили от Chibbis и доставили клиенту.

17% - базовая комиссия. На ее окончательный размер влияет сразу несколько факторов, точный размер комиссии нужно уточнять у менеджера Chibbis. Что влияет на размер комиссии?

Чтобы посчитать, впишется ли Chibbis в экономику вашего заведения, воспользуйтесь калькулятором.

  • Доступные способы оплаты
На Chibbis доступны разные способы оплаты: клиент может расплатиться с рестораном онлайн, наличными или картой курьеру.

  • Вывод денег
Поскольку на Chibbis вы можете подключить все способы оплаты, то деньги за заказы вы получаете сразу. Исключение - заказы, оплаченные онлайн. Вывод средств за такие заказы производится раз в неделю.

  • Контакты клиентов
Чиббис отдает контакты клиентов напрямую в ресторан. Вместе с заказом вы получите имя, номер телефона и адрес клиента и сможете связываться с ним напрямую и после заказа, пополняя таким образом собственную клиентскую базу и предлагая заказывать еду уже не через Chibbis, а напрямую в вашем ресторане.

  • Дополнительные платежи и вложения
В Chibbis нет абонентской платы, первоначальных платежей, взносов и других дополнительных трат. Вы платите только 17%* за фактически доставленные заказы и все. Если заказов не будет - вы ничего не заплатите. Как это работает: вы сначала получаете заказы от Chibbis на 100 000 рублей (например) и только потом платите комиссию 17 тысяч.

  • Ограничения для Dark kitchen
У Чиббис нет ограничений на работу с Dark kitchen, поэтому вы можете подключить к Chibbis несколько ресторанов на одном адресе. У вас будет под каждый ресторан отдельный личный кабинет. Все взаиморасчеты будут производиться по всем ресторанам одновременно, если они принадлежат одному юридическому лицу или ИП. Сети дарк китчен быстро и эффективно развиваются на агрегаторе Chibbis.

  • Срок подключения ресторана к сервису
Ресторан может подключиться к сервису Чиббис всего за 1 день. Вам не придется тратить много времени на подключение к Chibbis. Достаточно прислать нам необходимую информацию, а наши специалисты за 1-2 дня самостоятельно подключат ваш ресторан к сервису.

  • Поддержка
С вами будет работать персональный менеджер Chibbis, к которому вы всегда можете обратиться с любым вопросом. Вам помогут на любом этапе - до, во время и после подключения. Также вам доступна бесплатная поддержка 24/7 – наши специалисты службы заботы о рестораторах на связи 24 часа в сутки, без выходных и праздников. Если у вас возникнет срочный вопрос, то вы можете обратиться за помощью и получить ответ в течение 5-15 минут.

  • Софт для работы
Для работы с Чиббис вам не нужно устанавливать специальные приложения. Вы можете работать в личном кабинете на сайте chibbis.ru. Передача заказов настроена удобным для вас способом – уведомление о новом заказе вы получите в личном кабинете, письмом на электронную почту и сообщением в Telegram-боте. Если вы пользуетесь CRM-системой, мы легко интегрируемся в нее и заказы будут приходить автоматически в вашу систему автоматизации.

  • Срок доставки блюда
Время доставки заказа должно соответствовать времени, которое вы укажете в личном кабинете. Если в течение 3 минут после передачи заказа ресторан его не обработал (не поменял статус заказа на "Принят"), то в ресторан позвонит робот с напоминанием о том, что поступил заказ. Если в течение 15 минут после звонка вы не поменяете статус заказа на "Принят", то он будет автоматически отменен.

Каким ресторанам стоит подключиться к Чиббис?

Как подать заявку на подключение к Чиббис?

Форма заявки на подключение к Chibbis
  1. Зайдите на сайт https://academy.chibbis.ru/for-partners
  2. Нажмите на кнопку "Подключиться" в любом месте на странице
  3. Заполните простую форму заявки, это займет 2 минуты вашего времени
  4. Нажмите "Отправить заявку". После этого менеджеры Chibbis свяжутся с вами в ближайшее время.
  5. Готово!


Как подключить ресторан к Chibbis и стать партнером сервиса?

1
Отправьте заявку
Потребуется вашего времени: 2 минуты
Заполните поля в заявке и отправьте ее нам. После этого менеджеры Chibbis свяжутся с вами в ближайшее время.
Отправить заявку на подключение →
2
Заполните анкету и приложите карты зон доставки
Потребуется вашего времени: 5-10 минут
Менеджер пришлет вам небольшую анкету для заполнения вашего личного кабинета ресторана-партнера Chibbis. Заполните ее и отправьте обратно менеджеру. Если у вас возникнут сложности при заполнении анкеты, вы можете с любым вопросом обратиться к менеджеру.

Чтобы заказы приходили вам только с тех адресов, на которые вы можете доставить заказ, отправьте менеджеру вместе с анкетой и карты зон доставки. Если у вас таких карт нет, вы можете воспользоваться нашей инструкцией по составлению такой карты или попросить наших специалистов составить ее за вас по согласованию с вами.
3
Подтвердите договор оферты
Потребуется вашего времени: 5 минут
Для заключения договора не нужны сканы документов и бумажные договора с мокрой печатью. Достаточно лишь подтвердить договор оферты: перечислите на расчетный счет Chibbis, который вам пришлет менеджер, 50 рублей с расчетного счета вашего ресторана. С момента зачисления платежа на счет Chibbis договор будет считаться действующим.*

*Договор бессрочный, поэтому продлевать его спустя какое-то время тоже не придется.
4
Готово!
Наши специалисты заполнят меню вашего ресторана на сервисе за 1-2 рабочих дня и проведут тестовый заказ. После этого заказы уже начнут поступать в ваш ресторан.

Функционал личного кабинета Чиббис

После того, как вы получили доступ к личному кабинету в Chibbis, вы можете:

  • Настроить режим работы и расписаний
  • Указать время приготовления блюд
  • Редактировать меню
  • Определять зоны доставки
  • Запускать акции и добавлять блюда за баллы
  • Поставить ресторан в стоп-режим, если он не справляется с потоком заказов
  • Поставить блюда на стоп-статус, когда они закончились
  • Контролировать рейтинг заведения
  • Отслеживать статистику по заказам
  • Смотреть отзывы от клиентов
  • Настраивать уведомления о заказах

Мы рекомендуем работать со всеми агрегаторами, чтобы получить как можно больше клиентов для доставки еды.

Если вы хотите получить максимум заказов, сэкономив свои деньги, время и нервы - Chibbis всегда готов вам в этом помочь.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Автор: Яна Глушанок-Павловцева
    Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis