Через 2 месяца работы на агрегаторе ресторан решил увеличить заказы и сделал дополнительное продвижение –
спецразмещение на 2 место в списке ресторанов буквально на месяц – с 17 июля по 17 августа. Благодаря такому продвижению
ресторан получил 300+ заказов во время спецразмещения, а за следующие 4 недели после него заказы начали расти органически и ресторан получил уже
438 заказов. Спецразмещение всегда работает эффективно, т.к. пока ресторан находится на верхних позициях в списке ресторана, с ним знакомится много новых клиентов. Им нравится еда и обслуживание, благодаря чему они возвращаются в ресторан и делают повторные заказы, а еще рекомендуют ресторан своим близким.
Помимо этого клиенты оставляют отзывы, что тоже значительно помогает в продвижении ресторана. Новый бренд без отзывов всегда вызывает сомнения, но когда появляются отзывы (особенно, если они положительные), количество заказов сразу растет.
Дополнительный эффект от спецразмещения – это органическое продвижение ресторана внутри сервиса. Позиция ресторана в списке зависит от многих факторов, но один из самых важных – это сумма заказов за последние 30 дней. Чем быстрее ресторан набирает заказы, тем быстрее он оказывается выше в списке уже без спецразмещения. Находясь выше в списке, он продолжает наращивать количество заказов и подниматься еще выше.
Так буквально через 4 месяца
ресторан начал стабильно получать по 900+ заказов в месяц от Чиббис. К примеру, в феврале 2025 ресторан получил 967 заказов. Даже во время просадки заказов в несезон ресторан без вложений в дополнительное продвижение получает по 600-700 заказов в месяц.