Top.Mail.Ru

Как ресторан увеличил заказы в 4 раза за месяц, сделав всего одно действие? Реальный кейс

Как опытный ресторан сделал рывок в заказах на агрегаторе Чиббис в 4 раза за месяц с помощью одного простого действия. Только цифры и факты – ничего лишнего.

Рост заказов в 4 раза за месяц

Ресторан из Новороссийска на Чиббис
В Новороссийске есть ресторан, который успешно работает с агрегатором Chibbis уже несколько лет. У ресторана есть группа во Вконтакте и собственный сайт.

Данные ресторана на агрегаторе:
  • Из 380 отзывов 96% – положительных
  • Бесплатная доставка от 700 рублей
  • Время доставки – 60 минут
  • Доступна доставка и самовывоз
  • Ассортимент меню:
    Пицца, суши, бургеры и другое
  • Основной запрос:
    • Увеличить заказы от агрегатора
    • Заменить акции и скидки на блюда
    • Вырасти в выручке и прибыли
    • Получить новых клиентов от агрегатора
  • Количество городов:
    1 город – Новороссийск
  • Тип ресторана:
    Самостоятельный ресторан
Ассортимент меню в ресторане на Чиббис

С какой проблемой столкнулся ресторан?

Почти весь 2024 год ресторан получал от Чиббис небольшое количество заказов. В октябре 2024 было принято решение раскачать ресторан на Chibbis.

Заказы начали расти с ноября, после того, как ресторан применил одну акцию, о которой пойдет речь дальше:
Заказы ресторана в сравнении в октябре и ноябре 2024 года

За счет чего ресторан увеличил заказы?

Владелец ресторана связался со своим персональным менеджером Chibbis, чтобы узнать, какие способы продвижения доступны для быстрого наращивания заказов.

Ресторану предложили присоединиться к основной акции на Chibbis – это «Еда за баллы». Она хорошо работает и для привлечения новых клиентов, и для стимуляции повторных заказов.
Что такое «‎еда за баллы»‎?
Ресторан дает несколько блюд на выбор в подарок к заказу. Клиент может получить бесплатно к каждому заказу 1 блюдо, используя баллы, которые он получил за совершенный заказ на Chibbis.

Так клиент получает весомый подарок и возвращается на сервис еще и еще, а
ресторан удерживает клиента с помощью выгодной для него акции вместо скидок и сетов, которые не окупаются.
В начале ноября ресторан добавил 12 хороших блюд в меню за баллы, из которых 3 блюда стоимостью более 500 рублей. После этого клиентам стали доступны полноценные пиццы, креветки темпура, бургеры и закуски за баллы.

Клиент мог выбрать только 1 блюдо за баллы к заказу после того, как наберет блюд на минимальную сумму.
Как выбрать еду за баллы?
Выбирайте популярные высокомаржинальные блюда. Ваш персональный менеджер поможет с выбором блюд. Помните, что формальное добавление блюд за баллы – просто трата денег.
Добавленные блюда за баллы соответствовали категории "премиум" – это самая востребованная еда для клиентов, потому что дает возможность получить реальную выгоду. Клиенты готовы сделать заказ в ресторане, чтобы добавить к нему полноценное блюдо за баллы. Ресторан при этом платит только за фудкост пиццы или бургера, т.к. расходы на курьера, аренду, сотрудников уже заложены в цену основного заказа.

После подключения к акции ресторан получил специальную отметку "За баллы" и попал в подборку ресторанов с едой за баллы и в отдельную подборку в приложении.

Клиенты Чиббис обращают повышенное внимание на рестораны из этих подборок и заказывают оттуда чаще, чем из других заведений.
Чиббис всегда готов помочь ресторанам в привлечении клиентов, особенно если они и сами прикладывают для этого все усилия. Поэтому ресторан получил рассылку в подарок с хитами из своего меню по базе клиентов Чиббис.

Стоит отметить, что ресторан соответствовал всем критериям для получения бесплатной рассылки: процент отмен у него был ниже 6%, а положительных отзывов больше 92%.

Что дополнительно получил ресторан при добавлении блюд за баллы?

  • Повышение конверсии в заказ
    Выбирая ресторан, клиент обращает внимание на блюда за баллы. Если они у вас привлекательнее, чем у конкурентов - заказ достанется вам.
  • Увеличение количества повторных заказов
    Если клиенту все понравилось, он вернется в ваш ресторан, чтобы попробовать и другие блюда за баллы. Так блюда за баллы позволяют клиенту успеть влюбиться в ваш ресторан и заказывать у вас постоянно.
  • Преимущество в сортировке на сервисе
    Рестораны с меню за баллы получают преимущество в сортировке на сервисе и показываются выше ресторанов без бонусных блюд.
  • Бесплатное дополнительное продвижение
    Добавив блюда за баллы базового, оптимального или премиального уровня, ресторан может бесплатно получить рассылки по клиентам Chibbis. Подробнее о рассылках можно почитать здесь.
  • Отдельная подборка ресторанов
    Клиенты часто пользуются фильтрами и просматривают только те рестораны, в которых есть блюда за баллы. А еще лучшие блюда за баллы в городе попадают в карусель в приложении и на сайте.
  • Продвижение новых блюд в меню
    Предложить клиентам новое блюдо бесплатно - лучший способ дать им распробовать и полюбить ваши новинки.
  • Дополнительное привлечение внимания
    Рестораны с меню за баллы отмечены в списке оранжевой ленточкой, которая привлекает дополнительное внимание клиентов.
  • Снижение количества отмен заказов
    По нашей статистике заказы с блюдом за баллы в составе отменяются по инициативе клиента на 30% реже, чем заказы без бонусных блюд.
Сразу же после добавления еды за баллы на сервис, у ресторана начался рост заказов. Уже в ноябре ресторан получил в 4 раза больше заказов от Чиббис.

Еще через месяц количество заказов увеличилось почти в 6 раз по сравнению с октябрем. На этот же месяц пришлось рекордное количество заказов в неделю.
График роста заказов ресторана с сентября 2024 по январь 2025

Результаты от добавления "еды за баллы"

  • 1
    В первый месяц после подключения "еды за баллы" ресторан сразу же вырос в заказах и получил в 4 раза больше заказов, чем месяцем ранее. В декабре заказов стало на 466% больше, чем было в октябре.
  • 2
    Ресторан получил рассылку от Чиббис в подарок, с помощью которой рассказал потенциальным клиентам о возможности заказа блюд за баллы.
  • 3
    Ресторан попал в ТОП-3 в сортировке Chibbis и стал получать крупную долю заказов за счет нахождения в самом начале списка агрегатора.
  • 4
    Заказы ресторана держатся на том же самом уровне даже в январе 2025, без спадов и просадок. Благодаря еде за баллы ресторан остается в ТОПе и продолжает получать дополнительные заказы от агрегатора.
Хотите увеличить заказы своей доставки еды?
Подключайте "Еду за баллы" на Chibbis и получите рост заказов уже в первый месяц:

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Автор: Яна Глушанок-Павловцева
    Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis