Как ресторан увеличил заказы в 4 раза за месяц, сделав всего одно действие? Реальный кейс
Как опытный ресторан сделал рывок в заказах на агрегаторе Чиббис в 4 раза за месяц с помощью одного простого действия. Только цифры и факты – ничего лишнего.
Рост заказов в 4 раза за месяц
Ресторан из Новороссийска на Чиббис
В Новороссийске есть ресторан, который успешно работает с агрегатором Chibbis уже несколько лет. У ресторана есть группа во Вконтакте и собственный сайт.
Данные ресторана на агрегаторе:
Из 380 отзывов 96% – положительных
Бесплатная доставка от 700 рублей
Время доставки – 60 минут
Доступна доставка и самовывоз
Ассортимент меню:
Пицца, суши, бургеры и другое
Основной запрос:
Увеличить заказы от агрегатора
Заменить акции и скидки на блюда
Вырасти в выручке и прибыли
Получить новых клиентов от агрегатора
Количество городов:
1 город – Новороссийск
Тип ресторана:
Самостоятельный ресторан
Ассортимент меню в ресторане на Чиббис
С какой проблемой столкнулся ресторан?
Почти весь 2024 год ресторан получал от Чиббис небольшое количество заказов. В октябре 2024 было принято решение раскачать ресторан на Chibbis.
Заказы начали расти с ноября, после того, как ресторан применил одну акцию, о которой пойдет речь дальше:
Заказы ресторана в сравнении в октябре и ноябре 2024 года
За счет чего ресторан увеличил заказы?
Владелец ресторана связался со своим персональным менеджером Chibbis, чтобы узнать, какие способы продвижения доступны для быстрого наращивания заказов.
Ресторану предложили присоединиться к основной акции на Chibbis – это «Еда за баллы». Она хорошо работает и для привлечения новых клиентов, и для стимуляции повторных заказов.
Ресторан дает несколько блюд на выбор в подарок к заказу. Клиент может получить бесплатно к каждому заказу 1 блюдо, используя баллы, которые он получил за совершенный заказ на Chibbis.
Так клиент получает весомый подарок и возвращается на сервис еще и еще, а ресторан удерживает клиента с помощью выгодной для него акции вместо скидок и сетов, которые не окупаются.
В начале ноября ресторан добавил 12 хороших блюд в меню за баллы, из которых 3 блюда стоимостью более 500 рублей. После этого клиентам стали доступны полноценные пиццы, креветки темпура, бургеры и закуски за баллы.
Клиент мог выбрать только 1 блюдо за баллы к заказу после того, как наберет блюд на минимальную сумму.
Как выбрать еду за баллы?
Выбирайте популярные высокомаржинальные блюда. Ваш персональный менеджер поможет с выбором блюд. Помните, что формальное добавление блюд за баллы – просто трата денег.
Добавленные блюда за баллы соответствовали категории "премиум" – это самая востребованная еда для клиентов, потому что дает возможность получить реальную выгоду. Клиенты готовы сделать заказ в ресторане, чтобы добавить к нему полноценное блюдо за баллы. Ресторан при этом платит только за фудкост пиццы или бургера, т.к. расходы на курьера, аренду, сотрудников уже заложены в цену основного заказа.
После подключения к акции ресторан получил специальную отметку "За баллы" и попал в подборку ресторанов с едой за баллы и в отдельную подборку в приложении.
Клиенты Чиббис обращают повышенное внимание на рестораны из этих подборок и заказывают оттуда чаще, чем из других заведений.
Чиббис всегда готов помочь ресторанам в привлечении клиентов, особенно если они и сами прикладывают для этого все усилия. Поэтому ресторан получил рассылку в подарок с хитами из своего меню по базе клиентов Чиббис.
Стоит отметить, что ресторан соответствовал всем критериям для получения бесплатной рассылки: процент отмен у него был ниже 6%, а положительных отзывов больше 92%.
Что дополнительно получил ресторан при добавлении блюд за баллы?
Повышение конверсии в заказ
Выбирая ресторан, клиент обращает внимание на блюда за баллы. Если они у вас привлекательнее, чем у конкурентов - заказ достанется вам.
Увеличение количества повторных заказов
Если клиенту все понравилось, он вернется в ваш ресторан, чтобы попробовать и другие блюда за баллы. Так блюда за баллы позволяют клиенту успеть влюбиться в ваш ресторан и заказывать у вас постоянно.
Преимущество в сортировке на сервисе
Рестораны с меню за баллы получают преимущество в сортировке на сервисе и показываются выше ресторанов без бонусных блюд.
Клиенты часто пользуются фильтрами и просматривают только те рестораны, в которых есть блюда за баллы. А еще лучшие блюда за баллы в городе попадают в карусель в приложении и на сайте.
Продвижение новых блюд в меню
Предложить клиентам новое блюдо бесплатно - лучший способ дать им распробовать и полюбить ваши новинки.
Дополнительное привлечение внимания
Рестораны с меню за баллы отмечены в списке оранжевой ленточкой, которая привлекает дополнительное внимание клиентов.
Снижение количества отмен заказов
По нашей статистике заказы с блюдом за баллы в составе отменяются по инициативе клиента на 30% реже, чем заказы без бонусных блюд.
В первый месяц после подключения "еды за баллы" ресторан сразу же вырос в заказах и получил в 4 раза больше заказов, чем месяцем ранее. В декабре заказов стало на 466% больше, чем было в октябре.
2
Ресторан получил рассылку от Чиббис в подарок, с помощью которой рассказал потенциальным клиентам о возможности заказа блюд за баллы.
3
Ресторан попал в ТОП-3 в сортировке Chibbis и стал получать крупную долю заказов за счет нахождения в самом начале списка агрегатора.
4
Заказы ресторана держатся на том же самом уровне даже в январе 2025, без спадов и просадок. Благодаря еде за баллы ресторан остается в ТОПе и продолжает получать дополнительные заказы от агрегатора.
Хотите увеличить заказы своей доставки еды? Подключайте "Еду за баллы" на Chibbis и получите рост заказов уже в первый месяц: