Top.Mail.Ru

Как негативные отзывы снижают заказы ресторана на Chibbis

Знаете, что на самом деле может убить ваш ресторан? Недовольные отзывы от клиентов!

Негатив может не только снизить количество заказов,
но и обрушить ваш рейтинг на агрегаторе так,
что восстановиться будет сложно.

В этой статье покажем вам реальные цифры влияния отзывов на заказы в вашем ресторане.
Содержание:

Сколько у вас недовольных
клиентов на самом деле?

  • Отзывы - это важный показатель, на который многие клиенты обращают внимание, когда делают заказ в ресторане. Но не все любят их оставлять.

  • К примеру, на агрегаторе доставок Chibbis только 25% заказов получают отзывы. Но именно по этой 1/4 отзывов вас будут выбирать клиенты в будущем!

  • Из-за того, что отзывы оставляют не все клиенты, у многих рестораторов складывается впечатление, что негативные отзывы можно игнорировать, если их совсем немного.

А теперь простая математика:

Если у вашего ресторана в агрегаторе 10 негативных отзывов, то это не значит, что всего 10 клиентам не понравились блюда. На самом деле вами могут быть недовольны 40 КЛИЕНТОВ, просто 30 из их недовольны молча и не хотят писать отзывы. А 40 недовольных клиентов - это уже много, согласитесь?...

Поэтому не советуем игнорировать такие отзывы:
Посчитайте, сколько денег вы ежемесячно теряете только из-за плохих отзывов о вашем ресторане на сервисе.
Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-калькулятором
и узнайте свои потери в 2 клика:

Почему негативные отзывы
сильно сказываются на продажах?

1. Негативным отзывам верят больше, чем позитивным.
Даже если из 5 отзывов о вас плохой только один, ему больше всего и поверят. Особенно, если он достаточно подробный и описывает неприемлемые для клиентов ошибки ресторана.

2. Отзывы влияют на ваш рейтинг на Chibbis.
Алгоритмы агрегатора опираются на отзывы при ранжировании ресторанов. Если о вас оставляют много негативных отзывов и это происходит длительное время, то ваш ресторан рискует упасть вниз по сортировке. А чем выше ресторан в сортировке - тем больше у него заказов.

3. Сарафанное радио все еще работает.
Работает оно зачастую не в пользу ресторанов, особенно в небольших города. Там даже отзывы писать не придется, достаточно рассказать коллегам и запустить цепочку...

Сколько клиентов от вас уйдет
из-за отрицательного отзыва?

По статистике, всего один плохой отзыв может снизить продажи в ресторане
аж на 30%. На каждом потерянном заказе вы теряете не только сиюминутные деньги, но и те, которые могли заработать в перспективе. Ведь если бы клиент, которого отпугнули отзывы, все-таки сделал заказ, у вас были бы все шансы удержать его и получать от него повторные заказы.

Поэтому негативные отзывы - это настоящая угроза для вашего ресторана! Никто не захочет заказывать еду в заведении, где готовят невкусно, из некачественных продуктов или доставка занимает больше обещанного времени.

На агрегаторе у каждого ресторана есть рейтинг, которым часто руководствуются клиенты при выборе ресторана из огромного списка.
Чем выше рейтинг, тем выше вероятность, что закажут именно у вас:
Может ли один отрицательный отзыв уничтожить репутацию ресторана
и снизить у него количество заказов?

Отвечаем: не может!

Если о вашем заведении есть всего 1 негативный отзыв,
а за ним идут еще 9 позитивных, то волноваться не о чем!

Но даже на редкие отрицательные отзывы стоит обращать внимание, чтобы вовремя предотвратить волну негатива, которая действительно может обрушить продажи, как показано на графике ниже:

Чем больше отрицательных отзывов о вашем ресторане,
тем меньше у него заказов
:
Узнайте, как отзывы влияют на продажи доставки еды и рассмотрите
на примерах реальных ресторанов, как даже незначительный рост плохих отзывов портит жизнь ресторану и отпугивает клиентов:

3 типа клиентов, которых вы потеряете,
если не будете следить за отзывами:

  • 1
    Потенциальных клиентов
    У каждого клиента, который делает заказ в вашем ресторане, есть друзья, знакомые, коллеги, родственники и другие близкие люди, которым он может рассказать о своем печальном опыте. Поэтому вы не просто потеряете одного недовольного клиента, но и его друзей, потому что он будет отговаривать заказывать у вас. В свою очередь они запомнят, что в вашем ресторане заказывать не стоит и при случае поделятся этим мнением уже со своими знакомыми. Это опасно для вашей репутации!
  • 2
    Новых клиентов
    Плохие отзывы отпугивают новых клиентов. Если у вас уже есть негативные отзывы, то вы потеряете новых потенциальных клиентов на Chibbis, потому что отзывы читают 80% пользователей перед тем, как сделать заказ в новом для себя ресторане. Если они найдут даже старые негативные отзывы, то не захотят ничего у вас заказывать.
  • 3
    Постоянных клиентов
    Негативные отзывы отталкивают от повторных заказов. Даже если клиент делал заказы в вашем ресторане, в следующий раз он предпочтет вашего конкурента, если увидит плохие отзывы о вас. Конкуренты не дремлют, один из них может в любой момент переманить к себе ваших клиентов, тем более когда вы в уязвимом положении.

Почему у вас мало заказов в агрегаторе:
раскрываем тайну

В среднем у ресторанов на агрегаторе Chibbis
8% негативных отзывов.

  • Если у вашего ресторана больше 15% отрицательных отзывов, то есть у вас явная проблема с качеством блюд или доставки, которую нужно срочно исправлять, иначе вы будете недополучать заказы и агрегатор не сможет вам помочь;

  • Очевидно, что если у вас 15% негативных отзывов, а у конкурентов всего 5%, то клиенты будут чаще выбирать их, чем вас - у них вкуснее, быстрее и безопаснее!

  • Снижайте % негатива, тогда заказы станут расти!
    Обязательно проверяйте % негативных отзывов у своего ресторана
    и у топовых заведений в вашем городе.

    Если вы заметили, что их количество растет и их уже больше 8%,
    то срочно принимайте меры! Даже лояльные клиенты могут уйти,
    прочитав негативные отзывы о любимом месте.

    Если клиентов не устраивает качество ваших блюд или доставки, то реклама
    и агрегатор не помогут вам увеличить заказы
    .
    Сначала нужно решить проблему качества!
    Как бороться с негативными отзывами?
    С негативными отзывами бороться не только можно,
    но и нужно. Как это сделать, мы подробно описали в статье
    «Как из недовольного клиента сделать лояльного»:
    А чтобы узнать, как получить больше положительных отзывов, переходите к статье «Как отзывы влияют на продажи ресторана доставки еды»:

    Отзывы способны сильно повлиять на количество заказов
    в вашем ресторане. Работайте с отзывами и не огорчайте своих клиентов, чтобы всегда быть в плюсе. Снижение негативных отзывов ведет к росту заказов, удачи!

    Понравилась статья?
    Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять