Top.Mail.Ru

Как новому ресторану выйти за год на 1000+ дополнительных заказов: кейс

Продвижение нового ресторана через агрегатор доставок еды. Только цифры и факты – ничего лишнего.

«Лосось Культура Бар»

Псков
В январе 2023 года в Пскове появился новый ресторан - Лосось культура бар. Это был абсолютно новый бренд, который нужно было развивать с нуля.
Владелец этого ресторана был уже с опытом, поэтому точно знал, как нужно продвигать ресторан, а главное – как это делать выгодно.

Для нового ресторана критично важно быстро получить много заказов и стабильно держать этот уровень, чтобы точка быстрее окупилась и начала приносить прибыль ее хозяину.
  • Ассортимент меню:
    Пицца, роллы, вок и другие блюда
  • Основной запрос:
    • Получить много заказов на старте
    • Привлечь клиентов в новое заведение
    • Держать стабильный уровень заказов, чтобы точка быстрее окупилась
    • Выйти на прибыль владельцу
  • Количество городов:
    1 город, 1 точка
  • Тип ресторана:
    Новый бренд, который нужно развивать с нуля
Ассортимент меню в «Лосось Культура Бар»

Как новое заведение решило увеличивать заказы?

Каналы продвижения и привлечения новых клиентов
У ресторана уже был свой сайт и группа Вконтакте, поэтому он решил дополнительно протестировать новый способ привлечения клиентовагрегатор Chibbis, т.к. через него можно было стабильно получать заказы и быстро раскрутить новое заведение. А еще агрегатор не требовал вложений (что выгодно для нового ресторана) и постоянной оплаты в 40-60 тыс. руб., как это было с рекламой в Яндекс и SMM.

Перед подключением к агрегатору, ресторатор узнал, что в Пскове у Chibbis много постоянных клиентов, а соответственно много заказов, которые мог перетянуть на себя новый ресторан.
В январе 2023 «Лосось Культура Бар» стал рестораном-партнером Chibbis. Подключение было довольно быстрым: от ресторана требовалось только загрузить меню и обозначить зоны доставки, никакой бумажной волокиты не было, на заключение договора-оферты потребовалось всего 5 минут.

Чтобы получить как можно больше заказов от агрегатора и быстрее попасть клиентам в самое сердечко, ресторан добавил блюда за баллы уровня "Премиум": несколько роллов с аппетитной начинкой и вкусных пицц.
Что такое «‎блюда за баллы»‎?
Ресторан дает несколько блюд на выбор в подарок к заказу. Клиент может получить бесплатно к каждому заказу 1 блюдо, используя баллы, которые он получил за совершенный заказ на Chibbis.

Так клиент получает весомый подарок и возвращается на сервис еще и еще, а
ресторан удерживает клиента с помощью выгодной для него акции вместо скидок и сетов, которые не окупаются.
Ресторан выбрал правильную стратегию, решив отдавать довольно большие блюда из меню за баллы:

✅ Так клиенты смогут распробовать больше блюд из меню, а в следующий раз закажут их за реальные деньги.

✅ Клиенты боятся заказывать в новом для себя месте, а блюда за баллы помогают преодолеть этот страх, т.к. клиент чувствует выгоду и решается на заказ.

✅ Ресторан получает в среднем +85% к заказам и растет намного быстрее, параллельно накапливая отзывы и лояльных клиентов.

✅ Заведение получает специальную отметку "За баллы" и попадает в подборку ресторанов с едой за баллы и в отдельную подборку в приложении, а значит еще чаще мелькает перед клиентами, что хорошо для новых ресторанов.
Как помогли «‎блюда за баллы»‎?
Чиббис всегда готов помочь ресторанам в привлечении клиентов, особенно если они и сами прикладывают для этого все усилия. Поэтому за такую классную еду за баллы ресторан получил бесплатные рассылки по базе клиентов Chibbis в Пскове. Это дало мощный рост заказов с нуля в первый же месяц: ресторан получил 386 заказов, хотя до этого о нем никто не знал.

Стабильные заказы есть. Как расти дальше?

На второй месяц сотрудничества с Chibbis ресторан рассылки уже не получал, но удержал количество заказов на том же уровне, что и в месяц с рассылками.

Следующие 4 месяца ресторан держал количество заказов от агрегатора примерно на одном уровне - 500-600 заказов в месяц. Ресторану хотелось расти и дальше, увеличивать количество заказов, а не просто держать их на приличном уровне. Поэтому владелец ресторана связался с менеджером Chibbis, чтобы обсудить возможные варианты продвижения.

О чем договорились с менеджером:
1. Обновляем блюда за баллы
2. Расширяем меню за баллы: добавились роллы, пиццы и появились бургеры, даже добавили суп
3. Делаем бесплатную рассылку по клиентам Chibbis

В этот месяц ресторан перешагнул порог в 700 заказов в месяц и с тех пор уровень заказов не снижался, держался на уровне 700-800 заказов в месяц.
И вот настал тот день, когда ресторану исполнился год. В честь этого знаменательного события ресторан снова обновил меню за баллы и захотел порадовать клиентов Chibbis, заодно поднять заказы и так же продолжать их держать на высоком уровне.

Снова была проведена бесплатная рассылка по базе Chibbis в Пскове, за счет чего ресторан получил +25% заказов и перевалил за планку 1100 заказов в месяц.

На текущий момент ресторан получает 1300+ заказов в месяц только от Chibbis, не считая еще собственных заказов из соцсетей, сайта и т.д.
Так росли заказы ресторана от Chibbis за год
Вот так Chibbis помог за год маленькому новому ресторану стать большим и известным. За год ресторан успел набрать 2400 отзывов и 94% из них - положительных. Клиенты Chibbis полюбили этот ресторан и точно будут делать заказы в нем снова и снова.
Хотите тоже получать тысячи заказов дополнительно к текущим? Подключайте свое заведение к Chibbis и начнем уже завтра:

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis