Top.Mail.Ru

Как доставке еды получить дополнительно 1000+ заказов, если уже все перепробовали? Реальный кейс ресторана

Продвижение опытного ресторана, у которого временно упали заказы, через агрегатор доставок еды Chibbis и его механики увеличения заказов. Только цифры и факты – ничего лишнего.

«Pico-Pico»

Чебоксары
В Чебоксарах есть ресторан Pico-Pico, который работает на два города: Чебоксары и Новочебоксарск. У ресторана есть группа Вконтакте, он успешно работает с агрегатором Chibbis уже несколько лет.

В феврале 2021 года произошли всем известные события, в связи с чем многие рестораны лишились сразу нескольких каналов трафика – Google Ads, Нельзяграм и других. Pico-Pico тоже ощутимо затронула эта проблема. На графике видно, как с февраля 2021 начали постепенно падать заказы:
  • Ассортимент меню:
    Пицца, роллы, шаурма, бургеры и другое
  • Основной запрос:
    • Остановить падение заказов
    • Заменить ушедшие рекламные каналы
    • Не просесть в выручке и прибыли
    • Не терять старых клиентов и обрести новых
  • Количество городов:
    2 города, 2 точки
  • Тип ресторана:
    Крупный ресторан с 2 точками
Ассортимент меню в Pico-Pico

С какой проблемой столкнулся ресторан?

Pico-Pico – крупный ресторан, которому жизненно необходимо поддерживать высокий уровень количества заказов. И чтобы не просесть в выручке, прибыли и не только не терять старых клиентов, но и обрести новых, Pico-Pico сделал упор на агрегатор Chibbis.

Почти весь 2022 год Pico-Pico получал от Чиббис 1300-1500 заказов за месяц. В декабре 2022 было принято решение, что нужно раскачать ресторан на Chibbis.
График заказов Pico-Pico

Как ресторан решил увеличивать заказы?

Владелец Pico-Pico связался с менеджером Chibbis и они вместе подобрали набор действий для быстрого продвижения и наращивания заказов:

1. Обновить меню за баллы. У ресторана всегда было крутое меню за баллы, но менялась оно не очень часто, поэтому для роста заказов стоило обновить позиции для привлечения новых клиентов и реанимации старых.
Что такое «‎блюда за баллы»‎?
Ресторан дает несколько блюд на выбор в подарок к заказу. Клиент может получить бесплатно к каждому заказу 1 блюдо, используя баллы, которые он получил за совершенный заказ на Chibbis.

Так клиент получает весомый подарок и возвращается на сервис еще и еще, а
ресторан удерживает клиента с помощью выгодной для него акции вместо скидок и сетов, которые не окупаются.
2. Чиббис всегда готов помочь ресторанам в привлечении клиентов, особенно если они и сами прикладывают для этого все усилия. Поэтому ресторан получил бесплатно рассылку с хитами из своего меню.

3. Через 2 месяца ресторан снова бесплатно получил рассылку по клиентам Чиббис, в которой сообщалось о крутых блюдах за баллы в заведении.

В Чебоксарах довольно мощная конкуренция – там достаточно крупных ресторанов, которые любят клиенты, у многих из них тоже было хорошее меню за баллы на агрегаторе Chibbis, отличные отзывы и хороший сервис. Поэтому требовались дополнительные способы продвижения, чтобы получить как можно больше заказов.

4. Поэтому в течение следующих 6 месяцев ресторан регулярно использовал метод продвижения "Горячее предложение", по которому получил 2 серии рассылок и баннер на главной странице сайта и приложения Chibbis.

5. Также ресторан продолжал получать раз в несколько месяцев бесплатные рассылки по клиентам Чиббис в Чебоксарах.

Результаты от продвижения и обновления меню за баллы

  • 1
    В первый месяц после использования "Горячего предложения" ресторан получил в 3 раза больше заказов, чем обычно – 3792 вместо привычных 1300-1500 в месяц.
  • 2
    Ниже 2200 количество заказов в месяц не падало, в среднем ресторан получал 2500 заказов в месяц, что в 2 раза больше, чем обычно.
  • 3
    Часть продвижения ресторан получил абсолютно бесплатно, только за счет добавления хороших блюд за баллы, вкусной еды и высокого уровня сервиса.
  • 4
    Ресторан занимает в сортировке Chibbis первое место и получает самый большой кусок заказов за счет вхождения в ТОП агрегатора.
  • 5
    Самая интенсивная работа по продвижению шла полгода – с апреля по октябрь. Тогда тестировались новые эксклюзивные акции, блюда за баллы и так далее. Эти действия дали прирост заказов не только на агрегаторе, но и напрямую в ресторане. На графике видно, что с октября начался особенный рост заказов:
График роста заказов Pico-Pico
Так с помощью агрегатора и механик продвижения внутри него ресторан обеспечил себя заказами в нелегкое время и теперь без проблем наращивает заказы и напрямую в ресторане. Клиенты любят Pico-Pico, оставили больше 12 000 отзывов, 87% из которых положительные. Заказов по прежнему много, хоть и время доставки аж 180 минут.

Люди готовы ждать 3 часа только ради того, чтобы поесть еду из этого ресторана – что это, если не любовь?
Хотите удвоить заказы своей доставки еды?
Подключайте свое заведение к Chibbis и начнем уже завтра:

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis