2. Чиббис всегда готов помочь ресторанам в привлечении клиентов, особенно если они и сами прикладывают для этого все усилия. Поэтому ресторан получил
бесплатно рассылку с хитами из своего меню.
3. Через 2 месяца ресторан снова
бесплатно получил рассылку по клиентам Чиббис, в которой сообщалось о крутых блюдах за баллы в заведении.
В Чебоксарах довольно мощная конкуренция – там достаточно крупных ресторанов, которые любят клиенты, у многих из них тоже было хорошее меню за баллы на Chibbis, отличные отзывы и хороший сервис. Чтобы дать сильный рост ресторану, потребовалось дополнительное продвижение.
4. Поэтому в течение следующих 6 месяцев ресторан регулярно использовал метод продвижения
"Горячее предложение", по которому получил
2 серии рассылок и баннер на главной странице сайта и приложения Chibbis.
5. Также ресторан продолжал получать
раз в несколько месяцев бесплатные рассылки по клиентам Чиббис в Чебоксарах.