Дополнительный эффект от спецразмещения - это органическое продвижение ресторана внутри сервиса.
Позиция ресторана в списке зависит от многих факторов, но один из самых важных - это сумма заказов за последние 30 дней. Чем быстрее ресторан набирает заказы, тем быстрее он оказывается выше в списке уже без спецразмещения. Находясь выше в списке, он продолжает наращивать количество заказов и подниматься еще выше.
Ресторан «Хочу еще!» получил спецразмещение на первые 2 недели мая, а после этого решил усилить эффект и получил еще один вид дополнительного продвижения -
рассылки по базе клиентов Chibbis с «горячим предложением».
Суть этого вида дополнительного продвижения заключается в том, что ресторан добавляет на сервис крутую акцию - хороший выбор блюд за баллы, а Chibbis делает рассылки с этим предложением по своей базе клиентов: отправляет push-уведомления в приложении, делает e-mail рассылку и рассылку во Вконтакте.
Это тоже дает классный эффект, что мы и видим на графике по уровню заказов в мае: