Top.Mail.Ru
КЕЙС

Как успешно вывести на рынок сразу 2 бренда доставки еды

в городе с высоким уровнем конкуренции
Сегодня мы познакомим вас с живыми примерами того, как можно запустить 2 новых бренда доставки еды почти одновременно и в короткие сроки вывести их на 1000+ заказов в месяц.
Содержание:

Запуск первого бренда

Весной 2024 года партнер Chibbis - владелец ресторана «Ханами» в Чите - решил запустить еще 2 новых бренда доставки еды в городе.

Чита - город с высокой конкуренцией, новым брендам тяжело выходить на рынок, поэтому ресторатор решил воспользоваться проверенными методами. Помимо собственных усилий по продвижению двух ресторанов было принято решение подключить еще и Chibbis.

Бренд «Хочу еще!» был запущен в апреле 2024 года. Изначально о нем никто не знал, поэтому нужно было познакомить клиентов с вкусными блюдами ресторана и хорошим сервисом.

В Чите на Chibbis работает больше 80 ресторанов - выводить новый бренд на рынок в таких условиях довольно тяжело. Но даже несмотря на такую жесткую конкуренцию ресторан получил 290 заказов за первые 2 недели работы на сервисе.

Ресторан получил столько заказов за счет интересного и широкого меню, а еще у него была классная еда за баллы - 12 популярных блюд:
  • пицца двух видов
  • 5 видов роллов
  • 2 удона на выбор
  • 3 вида закусок
Через 2 недели ресторан получил дополнительное продвижение - спецразмещение на 3 месте в списке ресторанов буквально на пару недель. Благодаря такому продвижению ресторан за следующие 4 недели получил 933 заказа.

Спецразмещение всегда работает эффективно, т.к. пока ресторан находится на верхних позициях в списке ресторана, с ним знакомится много новых клиентов. Им нравится еда и обслуживание, благодаря чему они возвращаются в ресторан и делают повторные заказы, а еще рекомендуют ресторан своим близким.

Помимо этого клиенты оставляют отзывы, что тоже значительно помогает в продвижении ресторана. Новый бренд без отзывов всегда вызывает сомнения, но когда появляются отзывы (особенно, если они положительные), количество заказов сразу растет.
Подробнее о том, как отзывы способны взорвать продажи ресторана или обрубить их, можно почитать в нашем исследовании «Как отзывы влияют на продажи ресторана».
Дополнительный эффект от спецразмещения - это органическое продвижение ресторана внутри сервиса.

Позиция ресторана в списке зависит от многих факторов, но один из самых важных - это сумма заказов за последние 30 дней. Чем быстрее ресторан набирает заказы, тем быстрее он оказывается выше в списке уже без спецразмещения. Находясь выше в списке, он продолжает наращивать количество заказов и подниматься еще выше.

Ресторан «Хочу еще!» получил спецразмещение на первые 2 недели мая, а после этого решил усилить эффект и получил еще один вид дополнительного продвижения - рассылки по базе клиентов Chibbis с «горячим предложением».

Суть этого вида дополнительного продвижения заключается в том, что ресторан добавляет на сервис крутую акцию - хороший выбор блюд за баллы, а Chibbis делает рассылки с этим предложением по своей базе клиентов: отправляет push-уведомления в приложении, делает e-mail рассылку и рассылку во Вконтакте.

Это тоже дает классный эффект, что мы и видим на графике по уровню заказов в мае:
В итоге ресторан за месяц активного продвижения на Chibbis получил 933 заказа. Напомним, это абсолютно новый бренд, о котором за полтора месяца до этого никто не знал.

Такое продвижение сказалось положительно не только на количестве заказов от Chibbis, но и на продвижении ресторана в целом. Его начали искать, вводя запросы с названием ресторана, в поисковиках, что можно видеть на этом графике из Яндекс.Вордстат:

Запуск второго бренда

Почти параллельно с брендом «Хочу еще!» ресторатор запустил бренд «Домино» - доставка европейской кухни на дом.

Разница между запусками - всего полтора месяца: «Хочу еще!» запустился в начале апреля, а «Домино» - в середине мая.

В мае бренд «Домино» не получал дополнительного продвижения, т.к. весь упор делался на бренд «Хочу еще!». За 2 недели работы в мае ресторан получил 161 заказ, так как стартовал совсем с нуля - о бренде так же никто не слышал до запуска, не было отзывов.

У «Домино» тоже было хорошо проработано меню «За баллы»:
  • 2 вида пиццы
  • 8 видов роллов
  • 3 вида закусок
Со второй недели июня (через 3 недели после запуска на сервисе) ресторан получил дополнительное продвижение - спецразмещение на 1 месте на 1 неделю. К этому времени как раз появились первые отзывы о ресторане, в которых хорошо отзывались о заведении.

Это привело к тому, что ресторан начал получать много заказов. Даже недели на первом месте хватило для того, чтобы ресторан поднялся в списке и стал стабильно получать заказы в большом количестве, что мы и видим на графике с 10 июня:
В итоге за июнь ресторан успел получить 1019 заказов и это далеко не предел возможностей.

Так же рост ресторана видно не только по заказам от Chibbis, но и по росту количества запросов с названием заведения в Яндекс.Вордстат:
С помощью Chibbis два новых бренда приносят ресторатору больше 1500 дополнительных заказов в месяц. И это только начало пути этих брендов - бренд «Ханами», который уже давно работает с Chibbis, ежемесячно получает больше 2500 заказов в месяц только от Chibbis.

Хотите вывести свой бренд на рынок быстро и эффективно? Подключайтесь к Chibbis и начнем работу уже завтра.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять

  • Статья составлена на основе экспертных данных, собранных командой Академии Chibbis