Top.Mail.Ru

РЕКЛАМА РЕСТОРАНА:
11 секретов продвижения заведения
и ресторанного маркетинга

Как рекламировать ресторан? Продвижение ресторана и кафе оффлайн и в Интернете.
Эффективные способы рекламы: примеры, тренды, советы по раскрутке.
Как раскрутить доставку еды почти бесплатно?
Что сделать, чтобы быстро получить результат от маркетинга?
И главный вопрос - когда будут заказы в вашем заведении?

Ответы на эти и другие вопросы и советы
по эффективной раскрутке уже в статье.
Содержание:

Как рекламировать ресторан,
чтобы увеличить количество заказов?
3 лучших канала

  • 1
    Займитесь SMM-продвижением
    Группы и страницы в социальных сетях (VK, Нельзяграм) прогревают аудиторию, недозревшую до заказа, привлекают новых потенциальных покупателей и напоминают о вас. А еще в соцсетях легко общаться с клиентами, можно быстро донести до них информацию о новых акциях, специальных предложениях, устраивать конкурсы, игры и многое другое.
  • 2
    Запустите таргетированную рекламу
    Через таргет привлекают "холодных" клиентов. Можно настроить его
    на подписчиков определенных сообществ, пользователей с подходящими интересами, привлекать жителей конкретных районов города, свою целевую аудиторию и тех, кто на них похож по поведению. Во Вконтакте с недавних пор можно настроить рекламу даже по поисковым запросам внутри самой социальной сети. Но лучше отдайте настройку таргета специалисту!
  • 3
    Подключите контекстную рекламу
    Яндекс.Директ привлекает "горячих" клиентов, желающих заказать еду здесь
    и сейчас. Правильно настроенный контекст приносит постоянный поток гостей. Дополнительно настройте догоняющую рекламу, которая будет показываться потенциальным покупателям еще долгое время.

Хотите продвинуть свое заведение
быстро и с гарантией?
Делайте рекламу правильно!

Воспользуйтесь готовыми лайфхаками от экспертов
по раскачке кафе и делайте такую рекламу,
которая быстро увеличит заказы вашего фуд-бизнеса.
На страницах вас ждут видео, статьи и подкасты,
которые помогут привлечь нужную аудиторию:

Реклама заведения бесплатно:
как привлечь клиентов?

2 простых действия для раскрутки вашего бизнеса,
которые дадут прирост заказов без траты денег:

№1. Сделайте сайт конверсионным

1) Проверьте, насколько быстро грузится ваш сайт.
Важно, чтобы он подгружался быстро полностью - и тексты, и изображения, и кнопки, и ссылки, и заголовки. Гости заведения не любят ждать, особенно если они голодны.

2) Проработайте меню.
Оно должно быть хорошо структурировано. Сделайте понятные разделы,
в которых будут именно те подразделы или блюда, которые ожидает увидеть пользователь. Не добавляйте много разделов - все они должны помещаться
на одном экране.

3) Сделайте карточки блюд "вкусными".
Добавьте в карточку аппетитную фотографию. Уделите внимание описанию - состав блюда должен звучать привлекательно, не скупитесь на прилагательные. Укажите вес или размер порции. В каждой карточке обязательно должна быть кнопка "Заказать", "Положить в корзину" на видном месте - не создавайте пользователю препятствий на пути к покупке.

4) Займитесь корзиной.
Значок корзины должен быть на виду у пользователя. Желательно, чтобы было видно, сколько блюд уже заказано и на какую сумму. В корзине тоже должно быть все предельно просто - список заказанных блюд, сумма, форма для ввода данных. Если вы проводите акции, то сделайте так, чтобы в корзине они автоматически считались и клиентам не приходилось уточнять этот вопрос
у ваших менеджеров.

5) Отслеживайте показатели сайта.
Подключите сервисы аналитики к вашему сайту, правильно настройте цели
и отслеживайте поведение пользователей. Так вы узнаете, сколько человек посетило вашу страницу, чем они интересовались, на каком этапе возникают проблемы, а когда клиенты ушли без заказов. Анализируйте эти данные, делайте выводы и устраняйте ошибки.

№2. Работайте над SEO-оптимизацией сайта

Правильная SEO-оптимизация сайта поможет ему попадать в ТОП выдачи по нужным поисковым запросам. Чем выше ваша страница будет показываться в списке по запросам голодных пользователей, тем больше вероятность, что выберут именно вас.

Что нужно для оптимизации:

  • Правильная структура
  • Грамотная разметка
  • Идеально собранная семантика
  • SEO-оптимизированные тексты
  • Подключение к сервисам аналитики
  • Мониторинг состояния

Используйте только "белые" методы, иначе сайт может попасть в бан и больше никогда не подняться в ТОП.

Не забывайте, что оптимизировать сайт один раз недостаточно - поисковые системы периодически обновляют свои алгоритмы и выдача строится уже
по другим принципам, поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе.
Узнайте больше рекламных секретов и лайфхаков прямо сейчас
из коротких видео с экспертами:
Секреты ПиццаФабрики
Лайфхак от Додо Пиццы

Еще 5 способов увеличить
количество заказов на доставку

1. Запустите рекламу в городских сообществах
и на форумах

  • С городскими сообществами во Вконтакте можно договориться о выкупе рекламного размещения. Это очень удобно - о вас узнают жители именно вашего города.

  • Договориться с сообществами можно или через биржу во Вконтакте, или лично с администраторами. Получить гарантии, что пост будет размещен в подходящее для вас время довольно сложно!

  • Поэтому рекомендуем работать через биржу ВК. Там же легко просмотреть честную статистику сообществ и выбрать те, в которых есть смысл размещаться.

2. Запустите рассылки

Рассылки на электронную почту, в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram),
в социальных сетях в личные сообщения (VK, Нельзяграм) - это круто. Соберите свою клиентскую базу, проанализируйте ее, сегментируйте и для каждого сегмента создайте свою цепочку писем.

3. Сделайте собственное приложение

Это дорого, но эффективно. По статистике, 80% заказов производится
с мобильных устройств и только 20% - с компьютеров. А еще гости общепита через приложение заказывают в 2 раза чаще, чем через сайт.

4. Применяйте push-уведомления

Если у вас есть собственное приложение, то запустите в нем push-уведомления. Сделайте разные уведомления для разных сегментов пользователей (например, если в вашей базе много любителей пиццы, то можно отправить им уведомление о том, что в вашем меню появилась новая супер-пицца или сообщить о скидке на пиццы). Пуши не должны быть слишком частыми, чтобы не надоесть клиенту!

5. Займитесь наружной рекламой

Яркая вывеска, баннеры, листовки, плакаты в лифтах, брендирование автомобилей курьеров, униформа для них - все это увеличивает
узнаваемость бренда вашего заведения.

Больше советов для роста заказов в статье ниже, жмите на кнопку:
Как быстро увеличить количество заказов?
Есть ли какие-то проверенные способы для роста заказов?

Ответы на эти и другие вопросы уже в статье:

БОНУС: проверенный способ
увеличения заказов в заведении или
доставке еды с гарантией результата

Агрегатор - это тоже канал привлечения клиентов. Популярные агрегаторы способны увеличить объем заказов до 40% в крупных и средних ресторанах и в несколько раз в небольших ресторанах.

Агрегатор Chibbis быстро увеличивает количество заказов на доставку с минимальными затратами.

При этом не нужно чему-то учиться, нанимать еще одного специалиста, контролировать его работу
и выделять бюджет, не зная, какой будет результат. Агрегатору вы платите только по факту за выполненные заказы, поэтому деньгами не рискуете!

Агрегатор доставки еды
- это эффективно для привлечения клиентов?

Когда подключил свое заведение к агрегатору...
Что вам даст агрегатор?

Наращивание клиентской
базы.
Chibbis отдает контактные данные клиента ресторану, после чего вы можете уже самостоятельно работать с ним.

Фиксированную стоимость привлечения заказа.
Ни один маркетолог или рекламное агентство не будет работать только за процент от заказов. Они обязательно попросят у вас еще и фиксированную оплату, чтобы снизить свои риски. Агрегатор уверен в своих силах, поэтому работает только за %.

Отсутствие рисков.
Работая с агрегатором, не нужно рисковать своими деньгами, нанимая отдел маркетинга и выделяя рекламный бюджет, приложение, соцсети и прочее. Вы платите только за выполненные заказы агрегатору!

Быстрый старт или масштабирование.
Профессиональная команда разработчиков, маркетологов и других специалистов агрегатора точно знает, как быстро раскрутить новый ресторан, как нарастить количество заказов ресторану, решившему расширяться и как сделать это максимально выгодно.
Заниматься раскруткой заведения самостоятельно
- это дорого, долго и довольно рискованно. Подключившись
к агрегатору, вы получаете стабильный поток заказов,
ничем не рискуя.

Понравилась статья?
Добавьте ее на свою страницу в соцсетях, чтобы не потерять