1. Запустите рекламу в городских сообществах
и на форумах
- С городскими сообществами во Вконтакте можно договориться о выкупе рекламного размещения. Это очень удобно - о вас узнают жители именно вашего города.
- Договориться с сообществами можно или через биржу во Вконтакте, или лично с администраторами. Получить гарантии, что пост будет размещен в подходящее для вас время довольно сложно!
- Поэтому рекомендуем работать через биржу ВК. Там же легко просмотреть честную статистику сообществ и выбрать те, в которых есть смысл размещаться.
2. Запустите рассылки
Рассылки на электронную почту, в мессенджерах (WhatsApp, Viber, Telegram),
в социальных сетях в личные сообщения (VK, Нельзяграм) - это круто. Соберите свою клиентскую базу, проанализируйте ее, сегментируйте и для
каждого сегмента создайте свою цепочку писем.
3. Сделайте собственное приложение
Это дорого, но эффективно. По статистике, 80% заказов производится
с мобильных устройств и только 20% - с компьютеров. А еще гости общепита
через приложение заказывают в 2 раза чаще, чем через сайт.
4. Применяйте push-уведомления
Если у вас есть собственное приложение, то запустите в нем push-уведомления. Сделайте
разные уведомления для разных сегментов пользователей (например, если в вашей базе много любителей пиццы, то можно отправить им уведомление о том, что в вашем меню появилась новая супер-пицца или сообщить о скидке на пиццы).
Пуши не должны быть слишком частыми, чтобы не надоесть клиенту!
5. Займитесь наружной рекламой
Яркая вывеска, баннеры, листовки, плакаты в лифтах, брендирование автомобилей курьеров, униформа для них - все это увеличивает
узнаваемость бренда вашего заведения.
Больше советов для роста заказов в статье ниже, жмите на кнопку: