В следующие 12 месяцев Glovo планирует инвестировать ещё 50 млн евро в расширение географии присутствия, а уже через месяц агрегатор будет доступен на рынке Туниса. Отчасти такое быстрое развитие связано с планируемым IPO, которое должно произойти через три года.
Представители Glovo считают, что рынок Африки крайне перспективен и они помогают местному бизнесу выйти в интернет и стать более доступным для всего населения. Более того, на африканском рынке нет таких законодательных проблем с курьерами и водителями, с какими Glovo сталкивается в родной Испании.
Напомним, что в мае Испания объявила о сделке, согласно которой все райдеры, работающие с Glovo, Deliveroo и другими транспортными компаниями, считаются штатными сотрудниками, а не подрядчиками или рабочими.
Glovo заявляет, что является лидером рынка в 80% стран, в которых она ведет свою деятельность. Несмотря на это, результаты Glovo на развивающихся рынках сомнительны. В прошлом году компания закрыла бизнес почти во всех странах Латинской Америки. Компания продала свои активы на этих рынках компании Delivery Hero за $ 272 млн.