Рынок готовой еды продолжает расти, несмотря на небольшое снижение проникновения (до 55,36% в 2024 году). Частота покупок увеличилась на 14% (18,12 раз в год), а средний чек — на 16% (182 ₽). Главные драйверы роста — готовые салаты и вторые блюда.
- Готовые салаты — 45,45% популярности, покупки +11% (11,17 раз в год), чек +17% (141 ₽).
- Вторые блюда — покупки +3% (8 раз в год), чек +21% (219 ₽).
- Закуски и супы также в плюсе, но скромнее.
Сеть «Много лосося» выяснила, что 52% россиян не готовы отказываться от доставки еды, а 34% считают, что сложные блюда (роллы, пицца, хинкали) не попадают под No Buy. 19% не хотят отказываться от кофе в специализированных кафе.
- Готовые салаты — 45,45% популярности, покупки +11% (11,17 раз в год), чек +17% (141 ₽).
- Вторые блюда — покупки +3% (8 раз в год), чек +21% (219 ₽).
- Закуски и супы также в плюсе, но скромнее.
Сеть «Много лосося» выяснила, что 52% россиян не готовы отказываться от доставки еды, а 34% считают, что сложные блюда (роллы, пицца, хинкали) не попадают под No Buy. 19% не хотят отказываться от кофе в специализированных кафе.